Победа стратегии обсуждался на ГОМС

White Sulphur Springs, W.Va. - Ассоциация производителей бакалейных товаров (ГОР) провела свою ежегодную исполнительной конференции в прошлом месяце на Гринбрир в Западной Вирджинии, на которой состоялись выборы должностных лиц, более десятка учебных занятий и зал победителя достижений.

Джеймс М. Килтс, председатель правления и генеральный директор, Gillette Company, завершили первый год 2-летний срок в качестве председателя совета ГОМС. Следующие члены Совета ГОМС были названы в качестве должностных лиц: Джо М. Веллер, председатель, исполнительный директор Nestle США, вновь избран вице-председателем, Брюс C. Rohde, председатель правления и генеральный директор, ConAgra Foods, Inc переизбран казначеем, а Роберт Дж. Лоулесс, председатель, президент и главный исполнительный директор, McCormick

Совет также приветствовал следующих новых членов: Э. Невилл Исделл, председатель и главный исполнительный директор The Coca-Cola Company; Джон Райс, президент и исполнительный директор, "Юнилевер" и США, и Курт Т. Шмидт, президент и исполнительный директор, Гербер Продукты компании .

"Активное участие таких лидеров, как это делает ГОМС отличие от любого другого объединения," сказал Мэнли Molpus, президент ГОМС и главный исполнительный директор. "Они будут укреплять то, что уже отличает группу CPG руководство руководство нашей деятельности в следующем году".

Иосиф Пихлер, председатель Крогер компании, которые будут выходить на пенсию в конце этого года, был победителем в этом году зал Achievement Award.

Основные замечания и основные положения учебных занятий включены следующие.

* Почему местного рынка управления имеет значение: Региональные сети продуктовых обладают знаниями и гибкость, чтобы быстро реагировать на требования местного потребительского рынка, а партнерские отношения с производителями являются ключом к успеху в этом согласились руководители трех крупнейших в бакалейные лавки.

Neil Голуб, президент и главный исполнительный директор корпорации Голуб и цены Chopper Супермаркеты, сообщила, что разрешение компании на программы позволила цепи сосредоточить внимание на клиентов образа жизни и различных этапах жизни, настройки программы для каждого сегмента рынка.

Росс Редер, председатель и главный исполнительный директор Smart

Дэвид Марш, председатель Супермаркеты Марш Инк заявил, что его компания использовала потребительских исследований как настроить предложения и внести вклад в новый дизайн магазина и в новом формате. Он говорит, что его компания считает свой народ сделал разницу, они хотят услышать от производителей, которые могут предложить открытость и гибкость в партнерских программах, которые были настроены для своих рынков.

* Строительство 21-го века по трудовым ресурсам: Campbell президент и генеральный директор Дуглас Конант, Уолгрин президент и главный операционный директор Джеффри Рейн и Элбертсонс председатель, президент и исполнительный директор Ларри Джонстон вступил в администрации Клинтона, министра труда Роберт Рейх в обсуждение одной из самых насущных проблем бизнеса '- как найти и сохранить квалифицированных работников.

Элбертсонс обратился к технологии для повышения эффективности и результативности своего процесса найма на работу, сказал Джонсон. Элбертсонс поставил премии по найму сотрудников управления со стороны промышленности, которая помогла достичь цели Джонстона содействия разнообразия на рабочем месте.

Walgreens сосредоточивает свои усилия по набору персонала на жителей, которые живут возле своих магазинов. Стратегия Рейна, состоит в переходе от централизованной направлении на содействие расширению руководства в магазине уровне найти людей, которые будут представлять компании в долгосрочной перспективе.

основной капитал Кэмпбелл является его бренд и его народа. Конант является Председателем организационного преобразования, сердцем которой является приверженность к демонстрации ценность как для сотрудников и клиентов. По Конант, "Employees необходимо чувствовать, что они делают что-то важное".

* RFID / EPC Реализация: Критерии от раннего усыновителей: Прогресс в радиочастотной идентификации (RFID) и Electronic Product Code (EPC) развитие происходит быстрее, чем ожидалось, в соответствии с 3 осуществления пионеров, Эд Койл, главный Технологии автоматической идентификации Office, Министерство обороны США (DOD) Логистика Агентства; Памела К. Кон, В. П. глобальной цепи поставок, Wal-Mart Stores Inc, а также Sunil Tandon В.П., ИТ для Сара Ли корпорации

Wal-Mart имеет 137 поставщиков на борту, чтобы удовлетворить его 1 января 2005 срок случае и паллет пометки, в том числе 37 производителей не распространяется мандат продавца на его вершину 100 поставщиков. Wal-Mart было намечено провести в июне следующего с 200 крупнейшими поставщиками, которые будут необходимы для RFID теги к январю 2006 года, а остальная часть своих поставщиков и должен был сделать это к концу 2006 года, сказал Кон.

Wal-Mart начала использования RFID в Техасе один распределительный центр 30 апреля, начиная с 8 поставщиками, 21 предметов и 7 магазинов. Она добавила: "Мы не считаем этот тест - мы считаем, что в начале развертывания RFID". DOD, тоже добиваются быстрого прогресса, мотивируется необходимостью для лучшего отслеживания и контроля ее 4400 тысяч наименований товаров, отметил Койл.

* Продажи Cyber Начать Sizzle: Online бакалейные лавки сообщают, что бизнес сильно. Интернет продукты могут предоставить клиентам индивидуальный торговый опыт, специалисты сказал. Продукт "на местах" может быть изменен в режиме реального времени, позволяя продавцам продемонстрирует такой же пункт в нескольких виртуальных проходах или дисплеев. Пункты могут быть реализованы на основе общих тенденций или индивидуальных предпочтений потребителя. Например, скоропортящихся и не скоропортящихся могут располагаться на той же "полка".

Сайт создан в системе uCoz