Цели и Исаак стремимся к Буллсай раз
НЬЮ-ЙОРК - Когда редактор Vogue и конечной моде Анна Винтур принял участие в шоу, вы знаете, вы снова на вершине. Так было в случае с дизайнером изобретательской возвращения Исаака Мизрахи на взлетно-посадочной полосы в прошлом году. Хостинг Target, взлетно-посадочной полосы феерия, тематические "Хай-Лоу", признакам выглядит сочетание скидками ценам падать Исаак Мизрахи для целевого Коллекция его новых мощных Исаак Мизрахи в Нью-Йорке коллекция. Хотя последняя розничных продаж в BergdorfGoodman с ценники, начиная с $ 5000, бывший продает по большей части ниже $ 25. Поразительным было то, что трудно было отличить.
"Target признает, что современные повязки все о смешивании обоих концах спектра моды", говорит Джон Remington, перспективно, маркетинговых мероприятий и связи.
Хотя потребители уже давно сочетание дизайнера и дисконтных товаров в том же костюме, Мизрахи первым особенность этой тенденции на взлетно-посадочной полосы.
Ремингтон добавил, что шоу "служит примером философии как цель и Исаак Мизрахи - решения предлагают гардероба для повседневной жизни."
Девиз линии определяет, бренд, как "роскошь для каждой женщины", и создание для этого мероприятия зеркальной этой философии. Тони место - Манхэттена Ciprani сорок второй Санкт - заложить основу для привлечения не только редакторы десятков моды глянцевых журналов, но знаменитостей: супермодель Иман, ведущая Диана Сойер и актрисы Bebe Нойвирт Кэндес Берген, и все были в посещаемости. вверх и ближайшие наследниц Высший свет - и моды клиентов - также в силу, в том числе из Aerin Lauder Эсте Лаудер инк
Когда интервью дизайнер после шоу, Розничная торговля сегодня сделал оплошность проведения расследования, когда он собирался показать остальной коллекции Target, когда "более чем, скажем, 60% того, что сошел с взлетно-посадочной полосы будет в Целевой этой осенью , "Мизрахи сказал. Холли Голайтли достойные капот шеей коктейльное платье от бега показать путь будет в магазинах праздником - посмотреть, что точно не кричать скидки.
Даже опытный глаз, только небольшое количество пунктов сразу опознать их как цели. Мало того, что успешное сотрудничество с Мизрахи розничной расширила свою линию в магазине, он расширил ширину видов одежды доступны в канале. Еще несколько лет назад, дискаунтеры повседневная одежда продается почти исключительно, но благодаря улучшению качества, которое стимулировало потребительский спрос, работать и даже платье платье настоящее время являются частью ассортимента.
Другие выглядит включены крыла воротником белой блузке Целевая сочетании с высокой билет бальные платья. печатную программу шоу описал модель носить этот взгляд в моде говорить: "Лия, который искал довольно высокая / низкая в белом [Котур SiC рубашку] и розовый двойной подбородок фай юбку. трюк, сказала она," как Я, человек, для которого стиль не так важно, как вещество, прихожу к мнению, является "смешивать его".
Показать не оставляет сомнений, что это были Мизрахи и чувства Target '. Fake меха для Target, норки Bergdorf. Ключевые ищет Целевая линии этой осенью включены индиго 'джинсовой' куртка замшевая, последующей деятельности по итогам бестселлеров случайных overshirt замши в 2003 падение сбора.
Максимальное влияние маркетинга шоу, Target.com признакам видео шоу, доступных для воспроизведения, когда одежда начинает следующей осенью. Розничной также подчеркнул Исаак Мизрахи выберите пункты в "Магазине Red Hot", которые были только в Интернете в течение пяти дней сразу же после показа мод.
Хотя богатые продолжать оказывать на рынки для товаров роскоши дизайнер, нет никаких сомнений в том, что кросс-торговый вышла из чулана. Исаак Мизрахи Таг линии способствовало дальнейшему утвердиться - и скидка - как культура утвержденных место для магазина.