Пир 1 поворот начинается с поиска новых рекламного агентства

Форт-Уэрт - обновленная рекламная стратегия, четкое цен и снижение сочетание товаров в работах Pier 1 Imports в качестве продавца товаров для дома в ответ на усиление конкуренции и снижение в тот же магазин.

За финансовый год, который закончился 28 февраля 2004, привилегии упал 2,2%, а чистая прибыль также снизилась незначительно. Эта тенденция продолжается, и привилегии вниз 2,5% через 3 июля. На собрании акционеров продавца 25 июня, председатель правления и генеральный директор Марвин Геруард объяснить продаж мягкость жесткие цены и ассортимент конкуренции со стороны дискаунтеров и общая слабость в секторе товаров для дома.

"Target и Wal-Mart и другие приходят в наш сектор, и мы, возможно, получил немного дорогой," Геруард сказал акционеров на собрании. "Мы должны это исправить".

В результате, сказал Геруард розничной приведет к снижению цен на выбор элементов, чтобы стать более конкурентоспособными, особенно в небольших товаров шельфа, такие как свечи или настольные. В течение следующих нескольких месяцев, компания будет также сократить около 1000 своих 4500 наименований сосредоточить свое внимание на быстро развивающемся и прибыльных товаров и уменьшить магазин беспорядок.

С другой стороны, компания будет падение рекламного агентства Кэмпбелл-Эвальд, когда контракт истекает в сентябре из-за плохой связи с недавними рекламы, оснащенный новыми представитель Тома Filicia, дизайнер знаменитости и звезды в "Queer глаз для парней". Геруард сказал Пьер 1-прежнему твердо привержены Filicia качестве своего представителя, но что его опыт в качестве дизайнера не эффективно общаться в рекламе, которые были изменены в июле. Реклама счет немного уменьшится в этом году, с большим количеством денег посвящена место телевизору, а не национальной рекламы сети, а также циркуляры переходят от стратегии рекламных продаж, чтобы подчеркнуть Pier 1 уникальных предложений по стоимости.

"Наши объявления сосредоточены клиентов на рекламные мероприятия, в некоторых случаях предлагает скидки от 20% до 40% на посуду. Клиенты ждали по темам, которые поступят в продажу, которая разрушила не только поля, но доход", Геруард сказал в телефонной конференции прибыли.

Другие инициативы по включить дебют этой осенью Пьера 1 в первом каталоге почтовых заказов и тестирования нового названия для своих CargoKids формате Pier 1 Дети. Пир 1 в настоящее время действует 47 CargoKids магазинов, с одного магазина в Бирмингеме, штат Алабама, первый, чтобы открыть под новым названием Pier 1 Дети. Четыре других магазинов в Вашингтоне, округ Колумбия, рынок будет преобразован в Pier 1 имя в текущем квартале.

"Мы хотим выяснить, если эти новые магазины будут работать лучше и быстрее продаж рамп с пользой и повышения осведомленности о Pier 1 в национальном известное имя", Girourard сказал.

В общей сложности Геруард сказал, что эти инициативы направлены на рост продаж и переместить основной Pier 1 цепи в качестве места для уникальных обстановка дома ценности.

"Мы следили за каждую часть бизнеса", сказал Геруард акционерам на годовом собрании. "Мы сосредоточены на вещах, необходимых для Pier 1 большой компании".

Генеральный директор сказал, что он ожидал увидеть положительные результаты от этих программ во второй половине этого года. Расширение планы на год входит открытие 115 до 120 Pier 1 и от 15 до 20 CargoKids магазинов. По всему миру, Pier 1 завершила финансовый год с 1179 магазинов, из которых 1083 находятся в США и Канаде. Долгосрочной целью компании является вырастет до 1500 Pier 1 и 300 CargoKids магазинов в США и Канаде.

Сайт создан в системе uCoz