Новый концептуальный магазин HEB ставит супер назад на рынке
Вако, штат Техас - с линии между продуктами питания и розничной торговли товарами общего постоянно стираются, Техас розничная сеть HEB поднял планку в тесте прототипа нового магазина, уделяет значительное пространство слово Суперсентер типа товаров, от игрушек и изделий домашнего центра развлечений в области ковров и более дорогих телевизоров.
Два из этих широкоформатных магазинов, называемых HEB Plus, которая открылась недавно в Техасе с третьего запланирован на 2005 год. Первый был открыт в феврале в Сан-Хуан, недалеко от границы города McAllen, затем второй в апреле возле Вако в центральном Техасе.
На 109 000 квадратных футов, эти магазины, которые больше типичного супермаркета HEB о том, что дальности до 70000 квадратных футов и в целом осуществляет 50000 наименований. О 10000 пунктов были добавлены, в основном в общих товаров, наряду с новыми возможностями услуги, например, прокалывание ушей, участник планирования и приготовления пищи станции демо.
"Это один из наших новых прототипов", сказал Лесли Локетт, менеджер по связям с общественностью центрального региона HEB в Техасе. "HEB проведены фокус-группы и опросы, чтобы понять покупателей ... в этом новом формате, мы ответили на некоторые из этих ответов."
Локетт сказал частью стратегии относится к пошиву ассортимента и услуг по соседству интересов. Она отказалась отвечать на замечания, что в магазине Plus является ответом HEB на угрозы Суперсентер расширения Wal-Mart. Хотя HEB доминирует на рынке Вако в продуктовых продаж Wal-Mart является № 2 игрока. Ближайший Wal-Mart магазин 4 километров, с новой Суперсентер под строительство менее чем в миле от магазина HEB Plus, который заменил старый магазин.
агрессивные шаги в HEB в общем товар позднее традиционных супермаркетов для проверки Суперсентер типа форматов. Другие примеры роста Крогер о его концепции и Marketplace Суперсентер эволюции Loblaw в Канаде.
"Этот формат является ответом, в смысле, более широкий выбор, что Wal-Mart был в состоянии предложить", говорит Нейл Штерн, старший партнер консалтинговой компании розничной Макмиллан Дулитл, нового формата евр. "№ 1 вызов для всех сетей супермаркетов является Wal-Mart и продолжающееся вторжение в пищевой промышленности".
По аналогии с кривой обучения Wal-Mart решать, когда он начал продажи продуктов питания, HEB и другие бакалейные лавки обычных вопросов, связанных с лицом в расширении общих товаров. Часть этой проблемы связана с зная, что товары и категории, чтобы носить, хотя Стерн является одним из многих, кто уверены в успехе HEB, учитывая их опыт в пищевых продуктах.
"Во-первых, они представляют собой большой торговец бакалейными товарами, сказал Стерн. "Они также продемонстрировали терпение, что они делают, так что я думаю, что они привержены обучения".
HEB была одна из немногих сетей супермаркетов реально противостоять Wal-Mart конкуренции достаточно хорошо. Частная компания, также известен как тренд-сеттер, превосходя в этнических мерчандайзинга продуктов питания, собственной марки и инновационные форматы, такие как Центральный рынок деликатесов магазинов в крупнейших городских Техас "рынкам.
Визит Сегодня DSN Розничная в магазин HEB Plus в Вако ранее в этом месяце еще раз показали как HEB устанавливает новый стандарт в супермаркет розничной торговли. Магазин - который не несет в каждой категории найти на Суперсентер но углубиться выберите сегментах, таких как партии, игрушки, детская товары, книги, развлечения и посуды - появляется позиционируется как единый пункт назначения для бытовых нужд. Принадлежности в 24-часовой магазин включать авто-аптека, банк, суши-бар, 1 час фото центр, цветочный отдел, красоты и борьбы подарок реестра, газа насосы по-прежнему установлен на момент обследования.
Различные цветные круглые или прямоугольные баннеры отделить магазин в миниатюрных магазинов, включая крупные разделы, посвященные красоты, аптека, карты
Проходы были чрезвычайно широкие, с импульсным пунктов вперемежку на свалке в ящики, на дисплее стойки и сгруппированы в поддон капель. Функция стены высшего билет пунктов при въезде в сторону наркотиков из магазина включены такие продукты, как багаж, больших ковров области, коробка палубе бассейн, гараж стеллаж для хранения инструментов и электронных насекомых.
Большие и более дорогие предметы могут быть найдены, в том числе $ 3,999.99 телевидения высокой четкости от Sharp, самый дорогой товар в магазине, на дату опрошенных. Выборки других громоздких и дорогостоящих вопросов, включенных младенческой перевозчиков, высокие стулья и кроватки, диван / loveseat набор, принадлежности домашнего декора, кондиционер Haier воздуха, уличная мебель, несколько грили газа, черный
Из новых категорий магазин подчеркнул, ассортимент довольно широкий и обширна. Ребенок отдела, например, включены все необходимое для ухода и снаряжения ребенка, в том числе продукты питания, постельные принадлежности, одежда, игрушки и большие аксессуары.
Игрушка разделе коснулся большинства основных категорий, включая плюш, младенческой игрушки, связанные с развитием изучения предметов, загадки, игры, велосипед аксессуары и мальчик и девочка-целевых сегментов игрушки, фигурки из модели и наборы машине Барби и ремесел пунктов. Единственной категорией, казалось бы, хватало выбор видео игры.
Кроме того, в глубине отбора карты
Красота и косметика отдела признакам работают счетчика, на котором преобразования назначения могут быть плановые и прокалывать уши. Раздел включены для ухода за волосами продуктов, от стоимости линий шампуня профессиональной марки дизайн, а также косметики и духов, которые бежали от стоимости гамму к премиум-цене. Небольшой выбор аксессуаров, в департаменте предложили сумок, ювелирных изделий ориентации подростков и тематические отображения Хатбокс контейнеров и канцелярские товары.
В развлекательный раздел, который включал музыку, видео, книг и фотографий, музыки и видео ассортимент соперничали найти в магазинах уцененных товаров таких, как цель. Книга области также был большой, делятся на различные темы и отоваривается на различных светильников, из таблицы 4-способы журнального типа стеллажей.
Продуктовый раздел, в то время не отличается от настройки обычных магазинах HEB, сделал предложение некоторые "дополнительные", как казалось заимствовать его формат Центрального рынка. Они включали самообслуживания оливкового бар, ремесленник хлеб, суши стол и расширить предложение в некоторых категориях, таких, как импортируемых воду в бутылках и премиум газированных напитков, конфет и приправы. "Cooking Соединение" станция была расположена вблизи свежего мяса и морепродуктов, на которой шеф-повар подготовил блюда для отбора проб. Ингредиенты для блюда были отоваривается у стойки, а также рецепт карты. Рекомендуемые изменения рецепт три раза в неделю.
Сервис-соответствующие органы, в основном в центре города или в передней части магазина, в том числе табака, банк, бизнес-центр, фото, цветочными, горячая и холодная деликатесы, а также хлебобулочные изделия. Магазин признакам традиционной линейной извлечения бакалейными товарами, в том числе самостоятельной проверки.
Локетт не мог сказать, сколько еще HEB Plus магазины будут открыты, хотя она подчеркнуть, что формат не прототип, чтобы заменить все магазины, которые в настоящее время насчитывается более 300 в Техасе и Мексике. Рынок демографические может определить, следует ли открыть традиционных HEB или HEB Plus магазине.