Office Depot сдвиги магазин для расширения M2 формата
Делрей-Бич, FLA. - Blend Общая компоновка Bed, Bath и на последующий период с новейшими знак Wal-Mart в упаковке, поддонах презентации товаров Costco и широкому использованию Таг ярких цветов и в результате новейших прототип Office Depot, известной как M2.
12,4 млрд. долл. США офисных товаров компании заимствовали идеи из других розничных торговцев создать формате она надеется, будут отличать его от конкурентов, быть менее дорогостоящим, к открытому, более эффективно работают и обеспечивают большую привлекательность для клиента. M2, сокращение Millennium2, будет также служить в качестве расширения транспортного средства Office Depot в отношении оставшейся части года, поскольку компания планирует открыть от 80 до 100 магазинов, половина из которых будет находиться в северо-востоке США, где сильные концентрации магазинов Стейплс ' находятся.
Это трудная задача. Хотя это потребует времени для оценки реакции клиентов и продаж формате потенциал, Office Depot удалось в достижении своих целей, в том числе ключевого вопроса о дифференциации.
"Вы не можете выйти отсюда путать о том, какие органе [супермаркет] вы были в", исполнительный вице-президент Office Depot в розничной североамериканских сказал DSN Розничная Сегодня во время тура прототипа.
M2, безусловно, выглядит по-другому, благодаря четким и красочным подписать пакет, что общается с клиентами, где продукт категории находятся с момента они ступили на внутренней стороне дверцы. планировка магазина также отличает его от прямых конкурентов за счет позиционирования товара в подковообразную стручки по внешней стены магазина. Здесь сходство с Bed, Bath и на последующий период больше всего поражает, так как такие категории, как письменные принадлежности или обязательный характер и подачи продуктов сгруппированы в путь под товары для дома сети группы занавески для душа и ванной аксессуары вместе.
Есть несколько аспектов дизайн магазинов, которые похожи на своих конкурентов и раньше Office Depot прототипов, таких как дизайн тысячелетия магазин, который открылся в Атланте летом прошлого года. Например, арматура высот в центре магазина невелика, так как они находятся на скобы и OfficeMax, так что пользователи могут видеть то, что они ищут, и поэтому Office Depot сотрудники могут видеть клиентов, если они нуждаются в помощи с технологией продукции отоваривается в центр магазина.
Добавление к дифференцированной посмотреть и в то же время достижения цели нижней строительство и эксплуатацию целый ряд других особенностей. Например, Office Depot решила для голом бетонном полу, как Wal-Mart имеет в своем новых магазинов, сократить эксплуатационные расходы и улучшить внешний вид. Существует также более широкое использование склада-клуб стиле поддон дисплеи и другие методы мерчандайзинга мотивированы эффективности цепочки поставок. M2 содержит около 22 показывает паллет, с 8 посвящена продукции высокой скорости бумаги, в то время как типичный магазин может иметь только два или три. Существует также более широкое использование продукции поставляется в срок хранения готовых товаров лотки, которые позволяют сотрудникам просто открыть окно и разместить его на полке, а не коснуться каждого продукта, чтобы поместить его на крюк, крючок.
"Мы сократили количество крючков колышек на 50%", сказал Джо Джефрис, директор магазина операций.
Кроме того, для совершенствования процесса запасов и упростить пополнения, глубина магазин светильников была увеличена до 42 дюймов увеличить их удержания власти и хранения затоваривание была создана в верхней части светильника, где он скрывается за магнитной защелкой дверь с красочной графики.
Совокупное воздействие мер по повышению эффективности является то, что Office Depot в настоящее время формат, который стоит меньше работать и, следовательно, может достичь прибыльности на более низких объемов продаж. По Jeffries, 17 500 квадратных футов M2 формата требуется 21 человек персонала, из которых 30% являются полный рабочий день и 70% неполный рабочий день. Типичным 26000 квадратных футов Office Depot магазин 23 работников и 40% штатных и 60% неполный рабочий день. В результате 4% до 6% снижения заработной платы часов.
Благодаря сокращению операционных и строительных расходов, связанных с меньшим магазин, Office Depot председатель и главный исполнительный директор Брюс Нельсон сказал, что объем продаж, необходимых для безубыточности был снижен до $ 3,5 млн до $ 4 млн из $ 4,5 млн до $ 5 миллионов.
Улучшение важно, потому что будущее 900-магазин Северной Office Depot Американские розничные операции в настоящее время привязана к M2, как компания приступает к его наиболее агрессивные расширения программы в 5 лет. Между 80 и 100 магазинов планируется открыть в течение оставшейся части года, в том числе примерно 50 на 60 бывших детей "R" Us магазинов приобрел в начале этого года, которые будут преобразованы в M2. Большинство из этих мест в Северо-Восточной, где Office Depot будет против Staples, которая имеет сильное присутствие на рынке есть.
Скобы завершившийся в прошлом году с 1134 магазинов США, 40% из которых были расположены в штате Вирджиния, Мэриленд, Пенсильвания, Нью-Йорк, Нью-Джерси и семь других стран Северо-Восточной. С другой стороны, только 63 магазинов Office Depot расположены в тех же государств.
Очевидно, Office Depot сталкивается с трудной задачей, особенно поскольку он будет конкурировать с хорошо установленных конкурента, который знает, Office Depot идет. И это не первый раз Office Depot пытался взломать Северо-Восток. Последнее время было 1999, и Office Depot только что переделал свою департамента недвижимости после ее развития программа была в стороне два года назад неудачную попытку слияния с Staples. Желая доказать, что это может расти, Office Depot открыла 130 магазинов в этом году, в том числе несколько в штате Коннектикут, Нью-Джерси, Род-Айленд, Нью-Йорк и штат Стейплс 'Массачусетс. Эти магазины оказались малоэффективными, и менее чем через два года они были в числе 70 магазинов Office Depot закрыт.
"Когда мы вошли в Северо тогда мы в действительности не имеют план последующих действий, чтобы добавить плотности", сказал Нельсон, который стал генеральным директором Office Depot в июле 2000 года. "Мы знаем больше о плотности и выбор места, чем тогда. Реальность сегодня на рынках, где мы конкурируем с Стейплс мы прекрасно и наш бренд почти так же сильны в Северо как это нигде в стране".
Тем не менее, M2 не сталкиваются с истинным испытанием после первого открытия магазина 30 июня в Венеции, штат Флорида оптимизм руководителей компании во многом основывается на фокус-групп, которые посетили M2 прототип, который был создан в свободные мебельном магазине возле Office Depot в штаб-квартире. Хотя их реакция была благоприятной и M2 в номера хорошо выглядеть на бумаге, какое-либо влияние формат на том же магазине продаж или операционная прибыль розничного отдела может занять несколько лет, чтобы стать очевидным.
Как сохранить в новом формате под спудом
В отрасли, где, как известно, трудно хранить секреты, как Office Depot удалось разработать новый прототип в относительной тайне так же интересно, как мерчандайзинг в магазине и более эффективной операционной модели.
Назвали M2, сокращение Millennium2, тайные обязательства участие небольшая группа из семи человек, работающих в изоляции на офф-сайте местонахождение обеспеченных специально для переосмысления магазин Office Depot. Задачей было создать магазин, который будет дешевле, открытой, более эффективно работать и легко для клиентов магазина. Чтобы возглавить команду, Office Depot председатель и главный исполнительный директор Брюс Нельсон осенью прошлого года постучал Рик Лепли, который в то время был президентом японского подразделения ритейлера. Лепли вернулся в Соединенные Штаты, где он и еще шесть человек решил создать М2 в свободные мебельный магазин компания арендовала, а затем выявляются оберточной бумаги на окнах.
"Мы хотели, люди, которые не работали на других наших магазинах, которые не будут защищать то, что они делали", сказал Лепли, кто работал над проектом вместе с директором североамериканского розничного Чад Микула и директора торговых операций Джо Джеффрис. Для того чтобы подчеркнуть желание подойти к проекту со свежим взглядом, Лепли добавил: "Один из оригинальных идей не будет красный в магазине, помимо логотипа Office Depot".
Лепли, Jeffries, Микула и других членов команды затем изложить идеи, чтобы подбирать с рынка. Они посетили с прямыми конкурентами, а также Wal-Mart, Costco, цели и Bed, Bath и на последующий период. Прикосновения каждой из них проявляется в магазине, в том числе подписывать Wal-Mart пакет, поддонах презентации товаров Costco и общее расположение магазина нашли на Bed, Bath
В конце концов, поставщики, участвующие в процессе, так как изменения, запланированные на новый магазин участвуют как продукты упаковываются и будет отображаться на полках. Однако поставщик группы было ограничено 12, и они были обязаны подписать соглашение о неразглашении информации, дальнейшее обеспечение проектов тайны.
По мере развития проекта пришли вместе, круг лиц знает о его существовании была расширена с включением борту Office Depot, а также дополнительные купцов, маркетологов и руководителей цепочки поставок. "Пока в магазине было 80% так, как это сегодня ни один даже видел его", сказал Лепли.
Степень секретности, с которой Office Depot продолжал развитие своего новейшего прототипа подобает ее стратегическое значение для 900-магазин Северной компании американского розничного отдела. Office Depot приступает к самой агрессивной экспансии за последние пять лет и планирует открыть от 80 до 100 магазинов в этом году, все они во второй половине года, и все в новом формате.
Участники получили свои первые взглянуть на M2 на 30 июня, когда Office Depot представил концепцию в Венеции, штат Флорида Теперь это не секрет, и ни один умный процесс, который привел к его созданию.