Близких забрать акции в специализированных магазинах
НЬЮ-ЙОРК - В розничной специальности производительность остается неравномерным ряде областей - в частности на рынке юниоров - компании перешли внимание к категории надежных близких. Это одновременно необходимость и импульса ориентированных приобретенные конечным потребителям и в подарок свадебный душ, значимыми людьми или Морнс. Он также является одним из быстро растущих категорий одежды, основанная в 2003 году производительность. Продажи выросли на здоровую 5,3% до $ 9113 млн в прошлом году, по сравнению с $ 8650 млн в 2002 году, остальные плоские предыдущие несколько лет, согласно NPD Group. Цель состоит в максимизации возможностей приобретать за счет повышения видимости этого товара предложение, которое часто отводится спиной магазинов или находятся на нерегулярную этажей.
Совсем недавно, ведущие категории моды Calvin Klein нижнее белье открыла свой второй магазин США. Новые положения, в магазины на Columbus Circle в Нью-Йорке, открыл в начале этого месяца, и присоединяется к основному месту Манхэттен в Сохо. 950 квадратных футов хранить дома как женщин, так и мужского белья, с акцентом на наиболее предлагает линию моды вперед. Мужская и ароматов женщин также доступны. Кредитование воздуха исключительности, что имеет огромное значение в розничной сегодняшних условиях, в магазине будут представлены наименований, которые не продаются, кроме нижнего белья Calvin Klein цепи. Это позволяет потребителям покупать причине туда, зная, что они будут иметь более широкий выбор нижнего белья под брендом Calvin Klein. Она также уравновешивает компромисс в отношении различных марок и элементов, доступных в универмагах.
Хотя производитель нижнего белья Calvin Klein в Warnaco Инк "планирует открыть более 60 таких магазинов по всему миру к концу этого года, ее цель выходит за рамки простой продажи белье.
"Отдельно стоящие магазины отличной платформой для связи имидж и магазины в Columbus Circle является идеальным местом для достижения нашей окраине потребителей", сказал Том Мюррей, президент и исполнительный директор Calvin Klein инк
Calvin Klein Инк является дочерней компанией Phillips-Van Хеусен корпорации, которая также лицензии CK Calvin Klein, Calvin Klein Коллекция, Calvin Klein и джинсы Calvin Klein Выбор линии. Хотя Warnaco владеет торговыми марками для Calvin Klein нижнее белье и близких, магазины работают и принадлежат Blue Vibes, многонациональные корпорации.
Автономные магазины также способ для производителей, чтобы взять под контроль их исполнения, а результаты в канале универмаг остаются плоскими. Несмотря на только недавно возникших от банкротства, Warnaco уже доволен своей быстро развивающейся розничной франшизы.
"Ответ на первый магазин в Сохо США была очень позитивной, и мы ожидаем аналогичного производительность нового магазина", сказал Джо Gromek, Warnaco президент и исполнительный директор. Gromek добавил, что сохраняет за рубежом, было также успешным.
Store дизайн последователен в международном и внутреннем магазины с чистыми, современными линиями, Calvin Klein известна. Эти же атрибуты сохранила мощный следующих за бренд через десятилетия, наряду с сохраняющимися рекламных усилий.
Интимные покупки одежды бренда в значительной степени ориентированных бюстгальтеры, в частности, благодаря поддержке и установите вопросов. Эта лояльность может объяснить отсутствие успехов некоторые совершенно новые имена были в близких специальности розничной торговли, в частности, ныне закрытых юниоров ориентированных Orchid цепи.
Хотя секрет Виктория уже давно доказано, что компания может построить огромный центр прибыли вокруг бренда близких, только в последнее время, что и другие ритейлеры и производители последовали этому примеру. Может быть, конкуренты увидеть открытие: Теперь, FCC имеет трещины вниз на телевизионные трансляции, компания вытащил ее высоко оценил Victoria's Secret Fashion Show, одной из главных маркетинговых инструментов.
Даже специальности марок, не имеющих собственных точках розничной торговли взяли стенд о внесении их метки более заметными. Некоторые сотрудничают со знаменитостями, а также ряд спортивной линии, в целях повышения сбыта товара их товаров. Например, Vanity Fair имеет Лучшее Queen Latifah в качестве модели для ее полного фигурные линии Curvation. Аналогичным образом, Sara Lee провела мероприятие содействия ее милый линии в сочетании с поп-звезда Джессика Симпсон.
Хотя автономных магазинов не может быть жизнеспособным для любой компании, становится ясно, что близкие категории на кривой роста еще раз.