Блокбастер смотрит в будущее после Spinoff Viacom

DALLAS - После нескольких лет слухов и спекуляций, Viacom и Блокбастер сделал их разделить официальный прошлом месяце. Сейчас в цепи, чтобы доказать это может процветать в качестве независимого оператора без глубоких карманов своей материнской компании.

Разделение придет через с оплатой в размере $ 5 дивидендов на каждую акцию Блокбастер и Viacom акции в рамках сделки, которая обойдется цепи 738 млн. долл. США. Ваши деньги будут поступать из нового 1,5 млрд. долл. США кредитной линии, что Блокбастер имеет выстроились за его соло полета.

После того как сделка закрыта в конце лета или ранней осенью (официальная дата не уточняется), ничего не будет реально изменить в день за днем операций в блокбастер. Хотя председатель и главный исполнительный директор Джон Antioco сказал позволит разделить цепи "проводить уникальные розничной стратегии" Блокбастер уже делать что на протяжении более чем двух лет.

Цепочки имеет более чем полудюжины проектов в работе, которые принимают его на новые области, такие как интерактивные аренда и используется DVD и видеоигр, покупке, в дополнение к продолжающимся расширением цепи, которая уже почти 9000 магазинов по всему миру.

"Я думаю, вы увидите больше экспериментов они показали в начале 1990-х, когда они были независимые компании," говорит аналитик Том Адамс. "Их роль с середины 1990-х годов был как дойная корова для Viacom. Но теперь, когда они из этого режима, я думаю, они будут делать действительно интересные вещи.

Блокбастер работает для восстановления своих позиций в качестве видеопроката снизились из-за возросшей конкуренции со стороны интернет-магазинов, как NetFlix и рост продаж DVD. Цепи относительно прибыли в размере $ 112 млн в первом квартале этого года, однако сообщила, 3,7%-ый спад в аренду, что пришел по следам 6% падение в четвертом квартале 2003 года.

Так что не удивительно, что большинство новых инициатив Блокбастер направлены на то, чтобы снизить свою зависимость от арендного бизнеса. В 2002 году начались продажи игровых консолей и программного обеспечения, в магазинах, а в прошлом году сделал большой рывок в DVD продаж. В первом квартале, продажи товаров в магазинах выросли на 11% до $ 331 млн, что составляет 22% от общей выручки цепи (несколько лет назад эти показатели продаж были в одной цифры).

Новейшие кампании цепи сосредоточена на кино торговли. Блокбастер тестировали концепцию на нескольких рынках в течение курортного сезона 2003 с его "Большой DVD Trade-In", что позволило поощрения клиентов в торговле использовать DVD-диски для нового названия.

"По нашим оценкам Есть 2 млрд DVD-дисков в домашних видеотек в Соединенных Штатах, и мы думаем, люди будут заинтересованы в торговле некоторыми из них," говорит Карен Raskopf, вице-президент по корпоративным коммуникациям для Blockbuster. Цепи планирует иметь торговую фильма доступна в 2000 магазинах США к концу этого года.

Блокбастер также предпринимает шаги, чтобы компенсировать конкуренции со стороны интернет-магазинов, таких как Netflix. В мае начала цепной фильм перевал, абонентское обслуживание позволяет клиентам снимать два фильма одновременно и держать их до тех пор, как они хотят за $ 25 в месяц.

Позднее в этом году Блокбастер будет расширяться по концепции с собственной онлайн аренду программа, которая позволит клиентам арендовать DVD, в Интернете и получать и возвращать их по почте. "В 2005 году мы собираемся объединить две программы, с тем клиенты смогут забрать и вернуть фильмы в магазинах или сделать это по почте и в Интернете," сказал Raskopf.

Цепи также укрепления его престижа в видео игры сектора с точки игры Rush. Магазин-в-магазине отделы купли-продажи новых и подержанных игры продукции; в настоящее время они выкатили на сотни новых торговых точек.

Заглядывая вперед, Блокбастер планирует открыть 400 магазинов в 2004 году и будет инвестировать от $ 70 млн и $ 90 млн в расширение своей новой инициативы. Эти инвестиции, как ожидается, приведет к 10% снижению прибыль в размере $ 1,48 на акцию цепи относительно прошлого года.

Но аналитики полагают, что инвестиции в новые предприятия, имеет смысл, особенно в связи с видеопроката, ожидается сокращение 4% до 5% в год в течение следующих 5 лет. "Они должны сделать некоторые радикальные изменения в своей бизнес-модели", говорит аналитик Джордж розничной Уолин.

Сайт создан в системе uCoz