Смерть DVD розничной сильно преувеличены
Всякий раз, когда новая технология идет вперед, всегда существует тенденция преувеличивать влияние это окажет на статус-кво. Лучший пример интернет-бума конца 1990-х, в котором интернет-магазинов собирались уничтожить Wal-Mart и любой другой кирпича и минометных розничной ночь.
Мы все знали, что одна оказалось, но в то время розничные торговцы были обеспокоены, потому что сценарий судного дня имел благословение почти все мастера на Уолл-стрит. И за короткий период времени, все они получили вкус мрачный розничных говорить видео слышим на протяжении почти 20 лет. Трудно представить себе какую-либо индустрии, которая процветала в течение столь долгого перед лицом неминуемого исчезновения.
Оно началось в 1980-х годов, когда кабельные операторы проводной последние несколько миль в далекой окраины. Вот когда шум начался примерно видео по запросу и ревнители новых технологий предсказал, что доставка на дом собирается уничтожить видео розничной торговли в несколько лет.
Видео по требованию "никогда не жил вплоть до его реклама, а затем интернет-бума прибыл, чтобы заложить отходов в промышленности. Начинающая компания, называется DIVX пришли вместе в 1998 году, сложная система, которая позволяла людям скачать фильмы на диске, используя модемное соединение. Излишне говорить, что идея никогда не спохватилась и промышленности пользуются столь необходимых оживление на прочность DVD.
Все это время видео-магазинов процветают в качестве высокотехнологичного соперников приходят и уходят. В прошлом году в промышленности вызвало рекордные $ 24 млрд, с более чем $ 10 млрд в аренду, а $ 14 млрд в продажах. Не плохо для бизнеса, который был на последнем издыхании в течение двух десятилетий.
Но теперь, даже самые большие оптимисты признают, лучшие дни бизнес видео за ними. Основные игроки, такие как Блокбастер наблюдали снижение аренды на 2 кварталов подряд из-за увеличения продаж DVD и конкуренцию со стороны онлайн-услуг подписку, как Netflix, которая в настоящее время насчитывается около 2 миллионов членов.
DVD продажи, как ожидается, возрастет примерно на 10% в год в течение следующих нескольких лет, и может скоро превысит $ 20 млрд, но даже они будут в конечном итоге принять удар как совместное использование файлов начинает проникать в бизнесе. Это то, что есть крупные студии беспокоит и вот почему. Они видели в музыкальном бизнесе почти получить уничтожены Napster и других онлайновых услуг, прежде чем они смогли вернуть себе контроль.
Поэтому студии принимают упреждающие действия, делая фильмы доступны в сети Интернет по разумной цене (бизнес-модель Apple ITunes имеет подтверждение).
Новая компания под названием Movielink - образована MGM, Sony, Paramount, Warner Bros и всеобщем - теперь люди могут скачивать фильмы за 5 долларов США и следить за их 24-часового периода. И другие услуги, проходят испытания, которые используют телевизионные приставки и цифровые видеомагнитофоны, чтобы получать и хранить фильмы через кабельные компании, услуг спутниковой связи и Интернета.
То, что мы, наконец, видим дивный новый мир видео-розничной торговли эксперты предсказывали, прибудет лет назад. Но даже и это без перерыва. Это дивный новый мир является реальностью лишь для избранных раннего усыновителей, и он будет много лет назад большинство домов оснащены технологий, необходимых для загрузки фильмов в то время эффективным способом.
В то же время, видео-розничной торговли придется выживать год на аренду доходов около 9,5 млрд. долл. США и DVD объемом продаж свыше $ 15 миллиардов. Не так много, но это нужно делать.