Шкваркой

Кто бы мог подумать неясным региональных закуски с участием приготовленные и копченая свиная шкурка станет таким хитом? Но шкваркой действительно так, едем на одной волне успеха, а мясные закуски из-за тенденции в странах с низким содержанием углеводов диете.

Хотя продажи мясных закусок вырос почти на 17% в течение последних 52-недельный период, шкваркой пошел ва-банк, резко выросли на 37% за тот же период в продуктах питания, наркотиков и массовой розничной торговли измеряется ACNielsen, за исключением данных от Wal-Mart.

Рудольф Рудс, крупнейший в мире производитель свинины корки, вырос на 20% в прошлом году, благодаря в значительной степени Аткинса и другие диеты с высоким содержанием белка. Низким содержанием углеводов реклама также увеличил розничный торговец заинтересованность в проведении шкваркой, с Рудольфом отметив, одни из самых сильных роста в супермаркет и Суперсентер каналов.

Сайт создан в системе uCoz