Доллар форматов продолжать расширение питания

Доллар сохраняет, несмотря на их растущую привлекательность среди охотников за скидками и те, на ограниченные доходы, пока не стал местом для продуктовых магазинов. Тем не менее, все чаще эти магазины вырезая авторитетных нишу в съестных припасов, расширяя все больше и больше в национальном марочных товаров и даже скоропортящихся продуктов.

Пища как процент от продаж выросла для каждой компании, работающие в этом сегменте. Она варьируется от 12% в долларах Дерево до 40% на 99 центов. Как группа, Dollar Генерального Семья доллар, доллар деревьев и 99 центов продано примерно 2,6 млрд. долл. США в пищевой промышленности в прошлом году - около четверти от объема Техас супермаркетов евр.

"Вы будете продолжать видеть больший упор на продовольствие", сказал Марк Миллер, аналитик William Blair

Действительно, питание является одним из самых эффективных категорий доллара сети магазинов, как в общий доход и привилегии. Исследования ACNielsen продолжит проверку важность продовольствия для этого канала. Верхней продавца В целом, по данным компании, это конфеты, которые росли продажи 22% в долларах канал в прошлом году. № 7 в списке значится закуски, которая выросла на 21%.

Из топ-10 самых быстрорастущих пунктов в долларах канал, 7 были пищевых продуктов и напитков пунктов. Triple-роста объема продаж номера - от 118% до 333% - не учитываются в неподготовленной мяса и морепродуктов, консервирование и замораживание поставок, замороженная пицца и легкие закуски, сливочное масло или маргарин и муку. Продажа молока и молочных закуски, и провалы или распространяет оба были в диапазоне 80%, а вина разместил 59% прироста.

Тодд Хэйл, старший вице-президент Consumer Insights на ACNielsen, говорит, что многие из этих достижений стали результатом доллара сети добавив охладители или расширение выбора питания. Но за пределами этого фактора роста, Hale добавил, что "категории с лучшими демографической согласуется с покупателей в данном канале основных продуктов питания и домашней утвари."

Продовольственная и выбор стратегии отличаются друг от друга среди ритейлеров в долларовом магазине группы, с сильной зависимостью от закрытия товаров в различных категориях продуктовый на 99 центов в основном сладости и закуски продан за $ 1 доллар в дерево. Некоторые сети даже предлагают частной торговой маркой в продуктах питания, в том числе доллара Генерального Семья Доллар и Фреда.

Эксперименты с охладители была самая большая новость в канале в прошлом году. Доллар Генеральной установил охладители примерно в 4000 его почти 7000 магазинов, с планами, чтобы программа в 80% цепочки к концу года. Отдельно от этой инициативы, у продавца откроется 20 испытаний Доллар Генеральной рынка магазинов, которые предлагают еще более продовольственными товарами в магазине в два раза больше регулярных Доллар генерал.

Тем временем, доллар Семья и Фреда начали также охладители тестирования. Фред добавил гроб морозильник и 14-дверной охлажденные и замороженные раздел 12 магазинов в прошлом году, продавая такие предметы, как приготовленный с пряностями краба, замороженные морепродукты, курица, молоко, апельсиновый сок, яйца, мороженое, замороженные обеды, замороженные овощи, lunchmeat и вафли. Семья доллар также экспериментируют с охладители на некоторых рынках.

"Там нет сомнений в том, что еда помогает управлять движением. Мы пытаемся понять, как продовольствие и охладители вписывается в нашу стратегию. Food, вероятно, наиболее конкурентоспособный канал в розничной торговле. Маржи не хорошо, но опять же, мы проводим тестирование кулеров и анализа результаты ", сказал генеральный директор Семья Доллар Говард Левин в течение третьего квартала конференции доход фирмы звонить в прошлом месяце.

Для розничной торговли, таких, как 99 центов, которые продаются скоропортящиеся продукты течение многих лет, предлагая продуктовый сложилась с более сложными мерчандайзинга, таких, как гурман и причудливых разделе продуктов питания, благодаря которому однотипные элементы. Closeout розничной Большой Много сделала то же самое, добавив международных и проходах деликатесов в своих магазинах.

Этнические маркетинга также вступают в игру для этих предприятий розничной торговли, особенно в латино-концентрированных районах. Фред испытывает латиноамериканского продовольственных товаров в своих магазинах Техаса, как семьи Доллар на некоторых рынках. Семья доллар, по сути, заявил, что он движется в сторону micromerchandising магазина "кластеры" с учетом разнообразных вкусов и окрестности, что будущая программа кулер может быть частью этого целенаправленные усилия.

Цены создает уникальный вызов в пищевой промышленности за доллар магазине операторов, большинство из которых предлагают товары по низким, даже ценовая политика, или, в случае одно-цена розничной торговли, на $ 1 или 99 центов. Доллар Генеральной рынка магазинах, например, продают продукцию поштучно, а не фунт, например, 4 апельсинов или руководителя салат за $ 1. Необходимость низкой или даже ценовых привело к появлению новых размеров упаковки в долларах канала, с более упакованных товаров компаний, желающих угодить.

"В условиях быстрого роста квадратных кадры для отрасли в целом на низком двузначный показатель, эти компании становятся все более важными розничных партнеров для крупнейших производителей потребительских товаров", сказал Миллер.

Национально-фирменных товаров также увеличивается их проникновение в этом канале, кредитование дальнейшего доверия для потребителя купить продукты в этих альтернативных форматах. Доллар сохраняет просматривать свои преимущества, как более удобно, чем и как конкурентоспособны по цене, как традиционных супермаркетов и дисконтных ритейлеров.

"Мы хотим стать ведущим поставщиком расходных высоко основные продукты для клиентов недостаточно. Мы и впредь будем конкурировать по цене и удобство - нашей точки дифференциации", сказал Генеральный директор Доллар Дэвид Пердью на недавней конференции инвестиций авторами которого William Blair

Некоторые из них сравнил доллара магазинов до 21-го века версия магазин. Продовольственный компонент из этих магазинов, скорее всего, станет еще более крупные и сложные, с учетом растущей клиентской сродство к доллару магазинов и агрессивных планов экспансии крупнейших доллара магазине сети.

Сайт создан в системе uCoz