Подготовлено чили нагревается обновления
Замороженные crockpot закуски, мясной рулет наборы еды и радушный супы были сосредоточиться в последнее время в пищевой промышленности, с баром подняты все выше и выше в достижении домашний вкус. Одна из последних сегментов см. инновации чили, с такими компаниями, как Кэмпбелл и Буша Братья недавно начала готовых к употреблению продуктов.
Кэмпбелл недавно запустила свой первый консервов чили в трех вариантах, в том числе острый вариант, в то время как Буш дебютировал первый продукт называется чили Homestyle Chili в прозрачных стеклянных банок. чили Буша поставляется в четырех вкусов, в том числе острый. В обоих продуктов, чили просто нагревается, как и суп, и присоединяется к существующим консервов чили продукты, такие как волк бренда ConAgra и чили в Хормел. Продажа консервов чили снижаются незначительно на протяжении последних нескольких лет, по данным ACNielsen, но Буш и Кэмпбелл намерен встряхнуть.
"Высший вкус будет не только конвертировать существующие консервов пользователей, но и приносят домашние чили пользователей, которые не покупают консервы", предсказал Рон Emonet, бренд-менеджер для Буша Братья
Хотя около 75% семей есть чили, только 37% потребителей покупать консервы чили. Буш исследований претензий крупнейших жалобы готовых к употреблению в пищу чили пользователей бедных аромат, в котором компания утверждает, что она освоила с домашним версии.
Ли новые продукты чили это или нет, эти инициативы доказать, что потребители становятся все более разборчивыми, когда речь заходит вкус готовых к употреблению продуктов. Удобство может быть горячей кнопки в пищевой промышленности в настоящее время, но вкус всегда правила, когда дело доходит до успех или провал нового продукта.