Лампы производителей не хватает ярких идей - Lightbulb обновления

Строительство лучшего лампа стала мантрой для поставщиков светотехнической промышленности, как они стремятся, чтобы заставить потребителей использовать в личных целях, будь то через энергосберегающей продукции или луковицы, которые производят сложные световые эффекты.

При свете лампы рынка оценивается в $ 1,9 млрд. и 2,5 млрд. долл. США, а также плоские роста в прошлом году, поставщики тянут все останавливается, чтобы заставить потребителей рассмотрим некоторые новые, более высокой маржи луковиц. "Мы делаем упор на качество света, позволяя потребителям знаю Есть лучше настроить освещение там," объяснил Боб Стюарт, г потребительского маркетинга в GE Lighting.

Несмотря на эти усилия, неэффективных ламп накаливания продолжать, как рабочая лошадка промышленности из-за цены. Поощрение таких недорогих луковиц эффективной импульсной купить инструмент.

Так решений улучшение накаливания стала ориентиром для некоторых поставщиков. GE, например, хит дома работать с Выявить, лампа накаливания, начатой в конце 2001, который производит чистый, чистый свет минус глухой желтый оттенок регулярными ламп накаливания. Природный элемент земли Неодим добавил к стеклу, чтобы отфильтровать части желтого и зеленого света светофора. Белый свет из Выявить делает ткани, стены и работа представляется истинным цветом. Диапазон цен от $ 2,99 до $ 3,99 за 4-компонентный, небольшой шаг вверх от регулярного луковиц.

"Мы продали нашу стомиллионный Выявить лампы в феврале", сказал Стюарт. "Когда [] потребители пытаются выявить, выкуп чрезвычайно высока на продукт".

В начале этого года, Osram Сильвания начала ламп накаливания, что также обеспечивает более яркое, естественное освещение. Лампа дневного света имеет голубой покрытием, имитирующим солнечный свет, отфильтровывая желтого ламп накаливания.

"В зависимости от тона декора, если Есть более серым или голубовато тонн в доме, это когда дневной свет будет действительно улучшить внешний вид. Если Есть более коричневых тонах, потребитель может предпочесть [регулярного накаливания]," сказал Черил Ford, менеджер коммерческой техники для Osram Sylvania.

Чтобы помочь потребителям понять различные варианты декора лампа для приложений, Osram Сильвания развертывает новую упаковку, возможностями для фотосъемки в частности лампочки в использовании, а также список преимуществ продукта.

Новая упаковка и новое имя, также в работах по общей линии цели накаливания Филиппа, который теперь называется Duramax. Компания решила модернизировать его открытия цены накаливания на более жизни лампа гарантированно году больше, чем стандарт 6 месяцев для других ламп.

Галогенные лампы являются еще одним фокус для поставщиков, в основном в декоративных целей из-за их белее, контрастность света. В своем хорошо / лучше / наилучшие стратегии мерчандайзинга, Philips, например, продвигает ее Halogena линии в качестве "лучшего" вариант, при лучших в энергосберегающие компактные флуоресцентные лампы.

Розничные торговцы приняли аналогичный подход, мерчендайзинг луковиц не только по типу, но пытается просвещать потребителей о вариантах. Чтобы упростить процесс покупки, полке могут доминировать один бренд.

Конечно, эта стратегия усиливает конкуренцию как три премьер поставщиков каждого лобби для розничной размещения. Но с достаточной проблемы с продажей уже луковицы, розничные торговцы положить свою веру в основные поставщики, как категории специалистов, которые могут перемещаться луковиц.

Сайт создан в системе uCoz