Новая технология не положат замораживание жидкости
Улучшение технологии производства и транспортных средств в эксплуатации продукты хранить автомобили работает лучше и дольше, это палка о двух концах для автомобильной поставщиков химических веществ. Расширенный жизни формулировки в таких категориях, как антифриз, и дебют жизни-оправданным передач на транспортных средствах, сокращается рынок для жидкостей и присадок, представляя проблемы для поставщиков и розничных продавцов. Об плюс сторона, эти новые продукты имеют высшее розничной цены и прибыли.
Поскольку рынок смещается в жизни продуктах, поставщиках собираемся вместе, способствуя этим реже закупаемой продукции, исследуя новые сегменты роста, таких как дизельное добавок и продукции, ориентированной на рынок спортивных результатов.
"Общая тенденция в жидкостях стать ближе и ближе к заполнению для стандартов жизни", сказал Ларри Бивер, вице-президент по технологиям компании Радиатор специальности. "Придет день, когда Есть все меньше и меньше жидкости, чтобы вставил"
Хотя эта тенденция, казалось бы, паника такой компании, как РКК, который делает нефть и топливных присадок, тормоза, усилитель руля и передачи жидкостей, а также очистители двигателя под брендами Припой SeaVGunk и двигателя Brite, компания активно ответили, сосредоточив внимание на продукции ориентирована на старых машин. Новая линия добавок и жидкостей дебютирует осенью этого года для старых автомобилей с 50000 и более километров. Кроме того, в работе линии дизельных добавок, связанных с небольшой, но растущий сегмент автомобилей с дизельным двигателем в настоящее время выхода на рынок, например, некоторые модели Volkswagen.
План снижения продаж продолжал в прошлом году в функциональных жидкости категории, в соответствии с авторемонта промышленная ассоциация (ААМА). Продажа передачи, тормоза и усилитель руля жидкостей все отказались в верхней послепродажного обслуживания автомобилей цепи, в соответствии с ААМА, а добавки топлива и масла незначительно преуспел, показывая незначительный рост. Передача и дизельных добавок выросли более чем на 30%.
Что касается крупных доходов генератор с химическими веществами - антифриз - продажи в этой категории снизился на 5,5% верхней цепи автомобиля. Опять же, лучшие продукты приводят к меньшей частоте покупки антифриза, а погода также является одним из факторов.
Антифриз формулировки, касающиеся определенных марок машин стали появляться в середине 1990-х годов. Хотя по крайней мере пять различных цветов / формулировки в настоящее время на рынке, в зависимости от марки Cal, последние инновации в антифриза универсальная формула, которая работает со всеми новыми моделями. Старый World Industries начала своего пика Глобальной увеличенным сроком службы антифриза и охлаждающей жидкости осенью прошлого года, и в настоящее время Prestone последовал их примеру. Эти универсальные формулы, как ожидается, в конечном счете заменить внести конкретные продукты и уменьшить рассчитывает розничных SKU. Оба предоставляют 5 лет, 150 000-мильная гарантия с румянцем и заполнить.
"Розничные клиенты становятся перегружены многочисленные сорта антифриза / охлаждающей жидкости они несли для удовлетворения потребностей потребителей, что привело к увеличению расходов и инвентаризации меньший доход от своих инвестиций", сказал Джон Кинг, менеджер по продукции Prestone.
С запутанным категории вождения многих потребителей услуг, чтобы проверить и заполнить антифриз, новые универсальные формулы могут оживить DIY теплоносителя продаж.
"Мы хотели, чтобы облегчить и упростить ситуацию", сказал Джефф Стауффер, вице-президент по маркетингу в Старом World Industries. "Это также является преимуществом для нас с точки зрения сосредоточения и маркетинга один бренд, который мы можем поставить много внимания позади."
Эти новые предложения в Пик и Prestone бренды шаг в цене на традиционную зеленую этиленгликоля основе антифриза для старых моделей автомобилей. По этой причине, большинство розничных торговцев будет предлагать хорошо / лучше / лучший выбор, в том числе и конкретные замораживания продуктов, таких как Dex-прохладно для автомобилей General Motors. Стауффер ожидает универсальный антифриз в один прекрасный день заменить внести конкретные продукты.
Спрос на смешиванием антифриз является еще одним фактором перестройки категории, с учетом 70% антифриза продал используется для пополнения, а не с полной флеш и заполнить. Большинство компаний, чтобы и концентрата и смешиванием антифриз с готовым к использованию растущего сегмента примерно 30% от объема продаж, в соответствии с Стауффер.
Другая ниша сегмент малотоксичные антифриз, таких, как Сьерра Старого Света и Prestone в LowTox брендов. Эти пропиленгликоля продуктов на основе апелляции для заинтересованных лиц об отравлении животных или детей в возрасте от регулярного антифриз.
"Это далеко не огромный кусок рынка, но она имеет место. Это ниша акций", сказал Стауффер.
Продукты привлекательными для бюджет-сознательных потребителей также имеют свое место в химической, несмотря на недавний акцент на премии и увеличенным сроком службы продукции. Частные ярлык для счета около 15% продаж жидкости и может быть найден во многих каналов, из автоматического специалистов для массовой розничной торговли, таких как Wal-Mart. Уоррен распределение, компании, которая производит и продает различные смазочные материалы и химические вещества, в том числе частной торговой маркой, отметил растущую розничного спроса на более низкие цены.
"Распространение доллара магазине рынке, и что мышление привело людей искать другие пути и продуктов в том, что диапазон цен", сказал Тим Weeda, основные менеджеру в распределении Уоррен.
Weeda сказал Уоррен сейчас рынки тормозной жидкости в 8 в бутылку для удовлетворения $ 1 цене, в дополнение к более распространенным стандартом в 12-унция упаковки.
Даже Weeda признает, что спрос на такие жидкости и химических веществ будет снижаться, а увеличенным сроком службы продукции поймут и транспортные средства сделали лучше, с меньшими необходимо для самостоятельного обслуживания. 1 светлым пятном в том, что большой парк старых машин на дороге по-прежнему нуждаются в этих продуктах, несмотря на технический прогресс. Кроме того, поставщики могут постепенно смещаться акцент с такими жидкостями товар роста сегментов, таких как топливные добавки и очистители двигателя ориентации показателей рынка.