Помощь в пути для ремонта DIY

Как иногда сделай-yourselfer для решения более автомобильных проектов капитального ремонта могут сэкономить деньги, однако конечная цель заключается в создании более послепродажного продаж. Новой образовательной программы клиента по предварительной Автозапчасти надеется сделать как раз то, содействуя бесплатных брошюр по 128 различным вопросам autocare.

Программа, которая называется "Мы готовы с ответами", выкатился в более чем 2500 магазинов цепи в прошлом месяце. В магазине киоски дисплей пакет раздаточных материалов, которые включают в себя темы, начиная от того, как изменить поставщика крышки для очистки кожи сидений. Брошюры охватывают все уровни знаний, от новичков до опытных DIYers больше заинтересованы в проектах, таких как двигатель замены.

"Есть две вещи, которые вы можете рассчитывать, и не важно, сколько лет вашему автомобилю", сказал Брайан Грегори, руководитель Предварительный Автозапчасти 'потребительского образования. "Одним из них является та или иная форма ремонта или технического обслуживания необходимо, и, 2, исправить часто легко и недорого".

Индивидуальное обслуживание и проектов по обеспечению безопасности, шаг за шагом инструкции, оценку уровня сложности и информации, экономии издержек, включенных в каждую брошюру.

Цель программы, в соответствии с заранее, на позицию продавца как место, где потребители могут пойти учиться и использовать опыт команды в магазине.

Это "экстра" помощь является одним из последних усилий автомобильной намерениях розничной торговли по выращиванию DIY бизнеса. Хотя DIY вырос 3,4% в прошлом году, многие торговцы выходят на привлечении внимания к обслуживанию, часто пренебрегают, и на сумму $ 60 млрд к падению объема продаж в год.

Сайт создан в системе uCoz