Автомобильная розничной торговли, действующие на импульс
Импульс пунктов как правило, не нашел в магазине автозапчастей в настоящее время используется более на увеличение объема продаж, с Pep Boys последние присоединиться к дюйма
Цепи начал тестирование 100 новых пунктов в "гараж" и "личного транспорта" в четвертом квартале, и ожидается, добавить 900 новых наименований еще до конца года. Среди новых пунктов скутеры, мопеды, вездеходы, аксессуары гараж семинар, воздушные компрессоры, и руки и электроинструмента.
Эта программа помогла диск сопоставимых продаж магазине продавца до 15,9% в квартал, окончившийся 31 января 2004, с привилегии до 12,3% в следующем квартале, закончившийся 1 мая 2004.
"Хорошая новость состоит в большинстве из них идут очень хорошо для нас, и двигаться достаточно быстро", сказал Ларри Стивенсон из новых пунктов в последнем ежеквартальном конференц-звонок.
Кроме того импульсных горячие детали в этом канале растет с ЦСК Авто и тестирование скутеры. Другим примером является статья в AutoZone автомобилей Hot Wheels игрушку.