Wal-Mart добавления одежды раз
НЬЮ-ЙОРК - После 3-летнего перерыва, Wal-Mart снова ввели одежды к онлайновым предлагая товар. Компанией было принято решение дать еще один шанс категории по целому ряду причин, не последней из которых является устойчивое просьбу о категории его интернет-клиентов. "За последние пару сезонов, № 1 поиска на нашем сайте была одежда," сказал Джон Флеминг, исполнительный директор Walmart.com. "Мы входим в одежды бизнеса, потому что наши клиенты просят за это.
Это не больно, что онлайн-бизнеса одежды в целом дало перспективных фотография роста, как в последнее время. Недавнее исследование, проведенное Forrester Research и Shop.org нашли, что онлайн-доходы увеличились одежды 47% с 2002 по 2003 год. Согласно прогнозам, будет вторым самым быстрорастущим в области электронной хвост в 2004 году, еще 42% увеличить объем продаж, включая впечатляющие по оценкам, 6% от общего объема розничных продаж одежды. В самом деле, исследование предполагает онлайновые продажи одежды в 11,7 млрд. долл. США к концу года '04 - больше, чем музыка / видео, игрушки / видео-игр и книг, вместе взятых. Это удивительно, что Amazon.com значительно увеличил свою одежду предлагают в последние годы.
Спрос в сторону, возникает вопрос, почему Wal-Mart решил, что пришло время вернуться в одежды электронной хвост с точки зрения бизнеса. Отсутствие рентабельности побудили компанию отказаться от категории на конец 4 квартал 2000 года. Как и в других традиционных кирпича и минометных розничной торговли (в том числе Kmart) крупнейшей розничной сети в мире возросло в электронной торговле во время дот-ком бума, и быстро вскочил обратно. Выполнение логистики и доставки оказался чрезвычайно сложным.
Стоимость разработки и реализации эффективной инфраструктуры с нуля, была непомерно высокой, и мог бы доказали впустую инвестиции, если одежда оказалась нежизнеспособной онлайн категории. Вот почему некоторые из самых успешных одежды интернет-магазинах, в частности, Сирс-Энд землях, имеют свои корни в бизнес-каталог, с системами, в целях привести в непосредственной прибыли.
Тем не менее, в течение последних 4 лет Walmart.com добилась значительных изменений за кулисами, что как ожидается, окажут позитивное воздействие на одежду электронной хвост.
"Я хотел бы сказать большое изменение от 4 квартал 2000 года по настоящее время смотрит на цепочки поставок, и как мы отправляем продукцию", говорит Дженнифер Gosselin, старший директор по мерчандайзингу для Wahnart.com, в интервью Сегодня DSN розничной торговли. "Когда мы начинали, было экономически не эффективен. В то время, мы не смогли доставить ценности и безубыточности, поэтому мы вышли одежды".
В рамках перезапуска, или то, что Госслин термины "фазу 1", не будет онлайн эксклюзивных товаров, и цены будут соответствовать тем в традиционных магазинах Wal-Mart. Wahnart.com первоначально будет предлагать 15 марок одежды, в том числе популярные предлагая между marykateandashley. Сайт подыгрывает ряд собственных брендов Wal-Mart, в том числе карьеры носить ресурсов Георгия в мужчин и женщин. Белый олень "выделено в качестве линии важных женщин в случайных основы.
Национальные бренды, также размещенные на сайте, в том числе Riders в женских джинсовых и Wrangler Джинсы в мужчин. Для падения, новые джинсы Wrangler Ко бренда, которая включает автогонщик Дейл Earnhardt младшим продукта, и в общенациональной рекламы, будут также доступны. Компания фокусируется на продаже Levi Strauss подпись в женских и категорий детей. Target.com также осуществляет марки, но главный упор делается на мужской одежды.
Материнство будет добавлен в августе этого года, и, хотя Wahnart.com продолжали продавать приданое множеств под "подарки" категории на своем сайте во время его распада от одежды электронной хвост, компания расширила свою ребенка / малыша носить предложения.
Школьная форма, выделены как раз на осень. Walmart.com, как Wal-Mart, имеет преимущество перед такими конкурентами, как Коля в этом Морнс может выполнить все их обратно в школу покупками в одну корзину, одна из причин, по 4-м квартале сроков возобновления одежды.
Walmart.com также способ привлечь ее линии одежды для городских жителей, которые могут иметь доступ только к Wal-Mart с помощью цифровой магистрали.
Госслин уже наблюдается "сильных продаж в областях, где Wal-Mart не рядом. Клиенты, безусловно, ответ на эту возможность получить доступ к нашим ценностям".
Просмотр по сайту, некоторые веб-страницы имеют почти редакционной чувствую, кросс-мерчандайзинга Пилатес передач с новым брендом Данскин, например. Это отражает усилия, Wal-Mart за последние несколько лет, чтобы сделать себя более, как мода назначения. Национальный реклама крикнул продавцу в качестве источника для последних тенденций юниоров, а его Джордж линии ASDA функции высокого стиля с учетом и повседневная одежда, в том числе иностранных деталей раз для дисконтирования, таких, как кашемир свитеры.
Госслин отметил, что больше таких высоких билет типов товаров будут размещены на сайте к празднику. Одна жалоба Wal-Mart и Kmart, сделанные во время их устранить одежды со своих сайтов, что прибыль от их сделку ценам одежду, не оправдывает проведения данной категории. Предметы роскоши обеспечить крутой прибыли даже снизила цены, что делает сайты в том числе Bluefly.com успешным. Однако в последнее время, Forrester исследования показали, что валовая маржа улучшилась всей отрасли, как интернет-магазинах упростили свои системы. Отмена тарифов на китайские товары в 2005 году также должны улучшить прибыль.
По крайней мере, помимо одежды, чтобы Walmart.com является жизненно важным инструментом маркетинга для создания заинтересованности в один из наиболее важных категорий продавца товара.
"Мы считаем, что они используют сайт для исследования продукции. Девяносто процентов нашего онлайн-покупателей в магазине Wal-Mart 4 раза в месяц", отметил Флеминг.
Даже размер основе возвращается, как только видели, как оспа, на это дело, в настоящее время рассматривается в более позитивном свете: многие клиенты предпочитают вернуться пунктов непосредственно в местный магазин, а не отправлять их обратно, увеличение посещений и рыночной корзины, удивительно пособие Forrester Research, которые также обнаружили.
Хотя завистливых коллег можно сказать, Wal-Mart уже достаточно велик, Флеминг также смотрит на одежду электронной хвост, как путь к "расширению четыре стены вашем местном магазине Wal-Mart". Этот гигант розничной торговли ждал повторного ввода одежды, пока он был готов, и первые результаты уже указывают на успех.