OfficeMax / Бойсе глядя быть всем для всех покупателей канцелярских товаров
Итаска, МБА. - Когда Бойсе Каскейд объявила о приобретении OfficeMax примерно год назад, сделка считается победа для обеих компаний, поскольку каждый из них что-то других, необходимых для улучшения их совокупного конкурентные позиции в отношении Скобы и Office Depot.
Теперь, спустя восемь месяцев после сделки закрыты и розничных операций OfficeMax в сочетании с договором операций Бойсе, руководство звучат оптимистичные тона на сезон обратно в школу, во второй половине года, а также взаимодействия выгоды, которые они ожидают материализоваться из комбинации.
"Мы ищем пикап как в розничном сегменте и контракт на вторую половину", Бойсе Office Solutions генеральный директор Крис Милликен сказал во время второго вызова квартале конференции компании. "Мы видим хорошие здания импульса в контракте, и мы считаем, что мы увидим некоторое улучшение в розничной торговле, а также. Мы уверены, что мы получим в тот же магазин продаж, которые мы рассказываем вы, ребята, мы собираемся сделать за год ".
Бойсе Office Solutions группы, объединенные контракта и OfficeMax розничного бизнеса называют, как ожидается, создать в тот же месте продаж в 4% до 6% диапазона в течение всего года. Бойсе Office Solutions, которая в конечном итоге будет ребрендинг в соответствии с OfficeMax имя, разместил 5% в тот же месте получить в первом квартале и 2% прироста во втором квартале.
Продвигаясь вперед, Гарри Петерсон, президент розничная цена OfficeMax, считает, что компания имеет множество областей, где она может расширить преимущества, которые были сделаны до приобретения Бойсе, а также для реализации других возможностей, возникающих из сделки. По словам Петерсона, приобретение Бойсе был "большой позитивный", потому что всегда знал, OfficeMax на отсутствие контракта разделение препятствует его конкурентных позиций.
"Сейчас мы находимся в положении, когда мы находимся на уровне более игровое поле и что оно делает для отрасли это взять три крупнейших игроков и создайте паритета", сказал Петерсон DSN Розничная торговля сегодня.
Для OfficeMax это создает возможность, и эта отрасль будет увидеть некоторые из этих областей возможность развиваться в течение оставшейся части этого года и следующего. Например, реконструкция программа, которая началась по-настоящему в прошлом году по-прежнему в этом году и будет завершено в следующем году. В то время, Петерсон сказал примерно всей базе магазина будет обновлен до текущего магазин OfficeMax дизайн, который Низкопрофильные светильники в интерьере магазина, товары сгруппированы в том, что компания называет "миров" и ликвидации затоваривание на полках магазин по периметру.
"На этом этапе, мы будем очень много есть наши магазины, где мы хотим, в смысле наличия тока и единообразный вид", сказал Петерсон.
Он также отметил, OfficeMax напряженно работает над развитием альтернативных форматах. Модернизацию имеющегося 20000 квадратных футов прототипа находится в стадии разработки и уменьшенный вариант в 15 000 квадратных футов, скорее всего, чтобы открыть весной будущего года. Другой формат с интригующим потенциального расширения OfficeMax Express. Два из примерно 3500 квадратных футов магазины открыты в центре Чикаго.
"Первые результаты этих магазинов Express очень хорошо, и мы имеем значительные возможности расширения движения вперед", сказал Петерсон, добавив Есть сотни городских местах, которые будут пригодны для небольших магазинов.
Может быть, одна из крупнейших областей возможность OfficeMax это просто выполнить лучше и вернуть клиентов это может быть потеряно лет назад, когда неэффективной системы распределения, которые полагаются на прямые поставки от поставщиков магазина создан в общество проблемы.
Это было обычным явлением, в соответствии с Петерсон, в магазине с 10000 наименований быть в наличии на 400 или 500 пунктов. Благодаря крупных инвестиций в новые сети распределительных центров построены в течение последних нескольких лет, OfficeMax сократила среднее число вне запасов на 70 или 80 пунктов.
"У нас еще есть возможность занять несколько дней из нашей цепочки поставок", сказал Петерсон.
Существует потенциал для сокращения объема запасов в распределительных центрах при увеличении частоты, но уменьшение размера поставки товаров в магазины, в соответствии с Петерсоном.
С точки зрения взаимодействия, OfficeMax и Бойсе уже реализации некоторых льгот, в то время как другие будут дольше достичь. Снижение себестоимости проданных товаров, как две компании объединить покупки является одной из областей, где выгоды уже понял, но OfficeMax также расширяет свою розничную опыт делового контракта Бойсе. Например, Бойсе был не силен в компьютерных и других технологий района и его импорта программа была не столь значительным, как OfficeMax. Компания начала для реализации возможностей в обеих этих областях. С другой стороны, экспериментальной программы с участием 100 клиентов в Бойсе договор позволяет им посетить магазин OfficeMax и выплачивать свои переговоры цены контракта, если они срочно нуждаются в продуктах, и не хотите ждать доставки.
"Одна из систем обеспечения этой программы было прошлогоднее решение заменить все наши точки-оф-продажи регистрируется новое оборудование, которое на 30% быстрее при обработке операций", сказал Петерсон.
Чтобы связать все это вместе, Бойсе это позволить клиенты знают об изменениях, которые были сделаны в новую рекламную кампанию с изображением лозунг: "В чем ваше дело? Суть это OfficeMax, имя, под которым Бойсе Office Solutions в конечном итоге будет известно, способна удовлетворять потребности крупных, средних и малых предприятий, когда, где и как они хотят.
Это что-то ни одна компания не может утверждать, до прихода сил.