Элбертсонс попадает в игре на доллар
Бойсе, штат Айдахо - доллар магазин лихорадка заразила еще мерчандайзинга другой компании, стратегии, продуктов питания и лекарств розничной Элбертсонс выкатывания рекламных доллара с ценами на момент программы на все 2500 своих магазинов по всей стране.
Концепция, названная "10 за 10 долларов США или будет Mix", предлагает широкий выбор фирменных и частных этикетку пунктов в свежих продуктов питания, сухих продуктов питания и товаров общего. Повышен пунктов часто меняются, и нашли отражение в еженедельных циркуляров рекламы. Элбертсонс тестировали программу на год раньше и дополнив ее chainwide в июле.
"В последние годы потребители проголосовали все большее число концепции магазина доллара. Многие из этих продуктов, продаваемых в этих магазинах те же продукты, продаваемые в продуктах питания и аптеках. Эта тенденция была слишком стратегических для нас игнорировать. С нашей размера, потенциал в области закупок и торговых частоты, мы считали, что и впредь укреплять и различие наших продуктов питания и лекарств форматов, предоставляя клиентам новые захватывающие значения в широком диапазоне категорий ", сказал Ларри Джонстон, председатель, президент и главный исполнительный директор компании A1bertsons, в пресс-релизе объяснить программы.
Эта инициатива Элбертсонс присоединяется к растущему списку программ из крупных розничных компаний пытаются нажиться на повальное увлечение магазина доллара. Wal-Mart испытал доллар магазине разделов, в то время как целевой недавно приняло решение о вывозе своего экспериментального "Один Spot" доллар товаров департаменты в большинстве своих магазинах осенью этого года. Что касается сетей супермаркетов, среди тех, для теста или добавить доллара разделы Kroger, Publix и Save-A-Lot.
"Смысл в том, что доллар сохраняет выросли достаточно, чтобы сделать экране радара каждого", говорит Нейл Штерн, старший партнер консалтинговой компании розничной Макмиллан Дулитл. "Что происходит довольно часто в розничной торговле является попытке имитировать успех".
Тот факт, что доллар сохраняет выросли продаж и прибыли в быстром темпе при одновременном увеличении покупателя проникновения крупных розничных них внимание. ACNielsen сообщает, что 66% потребителей покупали у магазина доллара в прошлом году, по сравнению с 55% в 2000 году, а число ежегодных поездок в магазин доллара вырос с 10 до 13 за этот период. В отличие от продуктовых розничных продолжаем видеть снижение доли рынка, поскольку потребители магазин альтернативные каналы, такие как доллар магазинов, supercenters и клубов. Среднегодовая поездки в супермаркет 72 в прошлом году против 78 в 2000 году.
Но пока таких программ, как Элбертсонс "может сгенерировать новые волнения и пешеходного движения, эксперты сходятся во мнении, что супермаркеты не могут дублировать успех крупных сетей США.
"Они просто не могут конкурировать с долларом магазинов по удобству, предложения и ассортимента. И весь менталитет вокруг сокровищ связанных с долларом хранит то, что вы не можете повторить в магазине", сказал Тодд Хэйл, старший вице-президент потребителей Исследования на ACNielsen.
Несмотря на эти недостатки, Hale сказал он восхищался Элбертсонс реагирования на доллар-магазин угрозы и пытается расти центра магазин. "Надо дать им кредит думать за пределами коробки и пытаются добавить некоторые волнения в своих магазинах. С этой точки зрения, это умный ход с их стороны", сказал Хейл.
В недавнем докладе аналитик Даниэль Барри из Merrill Lynch отмечает, что программа Элбертсонс могут отличаться от магазина к магазину в число наименований и квадратных метров. В некоторых магазинах, возможно, посвященная проходу к доллару товаров магазина, добавил он.
Элбертсонс супермаркетов, опрошенных в Даллас рынок показал "10 за 10 долларов США" Программа распространяется на всей территории магазина, с акцентом на продвижение по нескольким endcaps.
В отличие от вывески, клиент не нужно покупать 10 пунктов, чтобы получить $ 1 цене. По специальной цене сделал требуют использования дисконтной картой в магазинах Элбертсонс на этом рынке. Отбор товаров доступна на 20 июля на $ 1 цена в Далласе включены Элбертсонс марки 6-пак безалкогольных напитков, 12-кол-во замороженных новинки и Mighty большие полотенца рулона бумаги; Sav-On косметических клубы, дизайн гель и 3-пути световых луковицы и фирменных элементов, таких как рис-A-Рони, сумки Ziploc сэндвич, Электропривод бары Бар энергии, Hershey's семьи баров пакет конфет, Gatorade, Дель Монте нарезанные помидоры, Скоттис лицевой ткани, Кэмпбелл Коренастый Чили и замороженных блюд Банкет.
В дополнение к специальным 10 за $ 10 цены, многочисленные другие примеры элементов, доступных в количествах, даже ценой точки в диапазоне от $ 1 до $ 7 может быть найдена. Примеры включают четыре малых липы или 6 лимонов за $ 1, выберите зерновых пост в 2 за $ 4, Стоаффер замороженных блюд в 4 или 5 за $ 10, Элбертсонс бренда йогурт на 10 за $ 5, Оуэн или Джимми Дин колбасу 2 за 6 долларов США и Сара Ли Восхитительные хлеба на 2 за $ 4. Как и в случае с 10 за $ 10 пунктов, по специальной цене была доступна хотя бы один пункт был куплен, а не несколько.
Рядом с извлечений в магазин Элбертсонс в Роулетт, штат Техас, поддон общего товаров был назначен в качестве "Доллар дней". Пункты в $ 1, $ 2 и $ 3 цены в Stacked картонные коробки были найдены здесь.
Хотя точных предметов и размещения товаров скорее всего изменялась рынка, Элбертсонс указано "10 за 10 долларов США" программа будет внедрена во всех его хранить баннеры, в том числе Albertsons, Jewel-Оско, Acme, Элбертсонс-Оско, Элбертсонс-Sav-на , Sav-On средствам, Оско наркотики, Super Saver, Шоу и Star рынка.
Хейл сказал аналогичные доллар-магазин программ из крупных продуктовых сетей могут возникнуть или расширяться в ответ на эту широкомасштабную национальную инициативу Albertsons, третий по величине сети супермаркетов в США. "Вы можете увидеть другие последовали его примеру. Что хорошо работает один продавца, как правило, заемные или скопировать другой", сказал Хейл.