Компактные флуоресцентные лампы являются главными собака в торгово-аварийного освещения - Hardlines: что сегодня в моде, что нового, что происходит

Энергосберегающие лампочки были большие новости в 2001 году, когда Калифорния пострадала кризиса мини энергии. Но сейчас рынок вернулся на сырьевые товары по инициативе вялого роста, несмотря на усилия поставщиков держать категории жив.

Не все потеряно, однако, с основными поставщиками вождения интерес потребителей к торговой окна лучше выбор освещения, с акцентом на компактные флуоресцентные лампы.

"Там просто не резкий рост при любом освещении области лампочки. Начало потребителей покупать" лучше "тайна", говорит Стив Goldmacher, директор по корпоративным коммуникациям Philips Lighting.

Таким образом, в центре внимания большинства поставщиков продукции на содействие повышению качества и энергоэффективные лампочки для избавить потребителей от дешевых, но неэффективных ламп накаливания, которые составляют около 60% продаж отрасли. Первый шаг вверх является более жизни лампы накаливания, галогенные, то, люминесцентные и, наконец, от золотого стандарта, компактные флуоресцентные лампы, или CFLs. Компактные люминесцентные лампы, известные своей трубки формы, используя 70% меньше энергии и длиться до 10 лет.

CFLs были популярны два года назад из-за энергетического кризиса, а только вырос примерно до 5% от продаж отрасли. В прошлом году сегмент фактически сократилась, хотя она по-прежнему прогнозируется рост на 10% ежегодно в течение следующих пяти лет.

Стоимость была препятствием для более широкого признания CFLs, хотя цены снизилась с луковицы дебютировал в $ 20 круг. Теперь типичный CFL могут продать за $ 10, тогда как технологические инновации адаптации этих луковиц для более целях.

"Мы пытаемся выйти с компактной люминесцентной замены столько розетки возможно в домашних условиях," сказал Трейси Kacmarcik, потребительских товаров канала менеджер по маркетингу Osram Sylvania. И новые технологии, выходит, что может лишить труб вообще в будущем. "

Первоначальный CFL луковиц для бытовых приложений, используемых труб в поворот фигуры, но все они были больше, чем обычные лампы. Меньшие версии в настоящее время выходит, а также последние тенденции в том, чтобы развивать CFLs помещены в шарик формы стеклянной оболочке. Только база выглядит отличается от обычного накаливания.

Версия GE Lighting, просто называется форма лампы накаливания, так же стали доступны летом этого года в 15 - и 20 вариантов Вт КЛЛ вместо 60 - и луковицы 75-Вт лампы накаливания, соответственно. Луковицы 5-летней жизни и гарантировать потребителям экономить $ 27 до $ 33 в энергетических затрат за срок службы лампы.

Philips в настоящее время тестирования его изменения называют марафон мягкий белый Plus предназначен для замены 40 - и 60-ваттных лампочек. Луковицы, как ожидается, судно в начале 2004 года, когда Energy Star предоставления официального утверждения. Между тем, Osram Сильвания также работает над накаливания формы CFL.

После того как эти луковицы появятся на рынке, принятие CFLs более использует бытовой ожидается в свете потребителей afinity на знакомые формы накаливания.

Даже если компактные флуоресцентные лампы являются малые категории с учетом продаж луковица, инновации могут оказаться в этом сегменте опорой в домах на протяжении следующего десятилетия. Это лампа может быть легко по сравнению с DVD плеер, который быстро становится заменой видеомагнитофоны в связи с меньшими затратами и более высокого качества.

Сайт создан в системе uCoz