Wal-Mart остается цена лидером, но конкуренты сокращения разрыва

АТЛАНТА - Когда речь идет о ежедневных потребностей, покупая решения зачастую принимаются на основе цены. Именно поэтому, по нескольку раз в год, DSN Розничная Сегодня партнерами Макмиллан / Дулитл выйти на рынок и сравнить, что все важные решения производителя: стоимость корзины товаров.

На этот раз целью была Атланта, на сайте нашего первого исследования рынка. В самом деле, мы чувствовали, что пришло время повторить, что первое усилие, чтобы определить, сколько на рынке изменилась в 4 продуктовых розничных торговцев: Kroger, Publix, SuperTarget и Wal-Mart.

В 2002 году Wal-Mart был лидером низких цен, и не удивительно видеть, что тот же результат в 2004 году. Но конкуренция становится все лучше и разрыв сокращается. Два года назад, SuperTarget имел второй самой низкой цены на рынке, но 14,7% выше, Wal-Mart. Сегодня SuperTarget еще занимает второе место, но всего лишь 4,1% выше, Wal-Mart. "Разница в том, не представляет собой проблему с точки зрения потребителя", сказал Макмиллан / Дулитл в Neil Стерн.

"Мы узнали из предыдущего исследования о том, что общие пункты товары, такие как Advil или шампуня Pantene, где оба Цели и Wal-Mart являются доминирующими, то будет цена справедливости", сказал он. "Но в тех категорий Целевая не доминировании или покупательную способность, то сейчас она стала гораздо более агрессивной".

Такие продукты, как сальса, смешать торт и хот-доги нести гораздо более низким ценам и соответствовать или лишь незначительно превышают цены Wal-Mart. "Они предпринимают согласованные усилия, чтобы получить там", сказал Стерн. "Это может быть увеличена покупательная способность, поскольку они возят более продовольственными товарами в их обычных магазинах."

Лидер рынка Крогер также удалось сократить разрыв между собой и цены Wal-Mart, хотя и несколько менее успешно, чем Целевая сделал. Розничная сеть стоил 13,3% больше, чем Wal-Mart, по сравнению с 34,4% в 2002 году, вскоре после введения его карточка лояльности программы. Почти один из трех пунктов в нашем списке был помечен как специальная цена для владельцев карт лояльности, показывая более агрессивно использовать программы проходят по цене сделки с поставщиками.

"Крогер имеет стали гораздо более агрессивными, чтобы свести к минимуму разрыв между собой и [дискаунтер]", сказал Стерн. "Они, несомненно, готовы пожертвовать маржи получить гораздо ближе к Wal-Mart".

А что Publix, № 2 лавочник на рынке? Розничный торговец разместил высокие цены повсеместно, приходя в 23,2% больше, чем WalMart по сравнению с 25,9% выше в 2002 году. Но Пабликс завоевывает долю на рынке, заполнение области с более удобно расположены магазины и предлагая убедительные покупок на основе нечто иное, чем цена.

"Пабликс имеет один из самых высоких уровней передового опыта во всех розничной торговли", сказал Стерн. "Они бегут чистые, хорошо оснащенных магазинов свежих продуктов и хорошей примыканий. Очевидно, Есть люди готовы платить высокую цену за это".

Примечание: Все, кроме трех пунктов первоначального списка 2002 по-прежнему доступны, хотя и в 2 случаях (средством для мытья посуды и для мытья посуды) размеры были сокращены даже как цены повысились.

Сайт создан в системе uCoz