РТС и малых электрики предоставить удобные дома рельефности
С опасения, что расширение продаж и дешевых кредитов обустройство дома подходит к концу, категории, которая помогла розничных погода последних рецессии уже не кажется столь же надежными, как это было раньше.
Тем не менее, цикл взлетов и падений продолжается в категории продукции даже в более широких тенденций приливы и отливы. В своем последнем состоянии отрасли, доклады, Международная ассоциация домашнего обихода показали, что мебель была самым крупным выигрышем в живых категории посуда его дорожкам через пять лет, закончившийся в 2002 году.
Мебель составил $ 8630 млн в продажах, получить 7% в год в 5-летний период и 9,3% по сравнению с 2001. Раритетная мебель привели три категории сегментов отслеживается IHA как в процентах роста - 10,4% в пять лет - и 2001 продаж в $ 6290 млн.
Предметы личной гигиены пользуются вторым по величине роста среди тех слоев отследить на 6,7% в 5-летний период, до $ 6370 миллионов. Год за годом, сегмент получил 9,5%. Сопоставимых сегментов Рассматриваются неэлектрические статей для гигиены полости рта, волосами и бритье потребностей и электрических личного ухода. В 2001 рисунков, IHA также включены уходу за волосами, с объемом продаж $ 5720 млн, но упал сегмент из категории в 2002 году, и части, не рассматривается для сравнения.
Прибор категории опубликовал прирост объема продаж на 5,1% в 5-летний период, включая 2002, достигнув 6,9 млрд. долл. США. С 2001 года, однако, категория продаж снизился 13,4%. Теплый пол очистки, швейные машины, различные бытовые приборы и портативные нагрева и охлаждения все видели, по сравнению с аналогичным году снижение продаж в то время как малые электрики кухня и микроволновые печи, вырос.
5 лет тенденция посуда продаж до 4,8%, до $ 5420 млн в 2002 году и до 8,5% с 2001 года. По сравнению с аналогичным год неэлектрические посуда, серебряные выступающей аксессуары, выступающей других аксессуаров и посуды все тронулись. Пластиковые посуда, немного возрос, как и столовых приборов, но это был большой шаг вперед в Китае - которая достигла объема продаж в $ 2,13 млрд. в 2002 году с $ 1,27 млрд. годом ранее, - что все категории на марше.
Разные бытовой техники вырос гладкий 2,3% больше, чем 5-летний период до $ 30,6 млрд., но это было возможности отслеживать до 8% до 2001, когда он составил $ 42,6 млрд.. (Если, конечно, какой-либо категории прочих лучше рассматривать в качестве его части, а не его сумма, особенно, когда отчетности изменения объединение его определение.
В 2001 году МГА включен торговое оборудование для дома, другое оборудование, оконные покрытия, различные бытовой техники и их части и дымовой пожарной сигнализации в разных бытовой техники, но бросил в 2002 году. В категории упала складывать, вычитать, 2001 разные общей бытовой техники составил $ 33,7 млрд, что означает, сопоставимых продаж 2002 общее количество жертв было от примерно 9,3%. В рамках этой категории, чем в прошлом году оборудование ребенка, услуги прачечной и химчистки оборудование, наружное оборудование, лампы и осветительное, телефон и аксессуары, шкаф, хранение и другой бытовой техники, передовых, в то время как часы, другие бытовые декоративные, малые разные принадлежности, телефон и ответов калькуляторы отступили.
Хотя в 2003 IHA посуда цифры были недоступны на пресс-время, при условии NPD Group прошлогоднего номера в нескольких ключевых категориях. Хотя эти две организации посмотреть на цифры по-разному, в общем раздирать чтении могут быть приняты.
Например, в личной гигиены, общей категории NPD Group составляет $ 4540 млн, но его Вселенной больше, чем в IHIAS. Тем не менее, в целом, товары личной гигиены рост продаж несколько замедлился, с фигурой NPD получить лишь 0,7% в 2003 году по сравнению с 2002. Верхнем 5 сегментов рынка показывают, лидер устные техника ухода вниз 2,2%, второй в очереди, сообщения техники, вплоть 5,5%, а задний сегмент, одежду утюгом, на 1%. Номера 2 и 3 в первую пятерку, электробритвы и щипцы для завивки, щетки, выросли на 3,1% и 6,7% соответственно. В первую пятерку составляют около 63,5% от общего объема продаж категории.
По данным NPD, посуда была на 1,2% до $ 2,92 млрд. в 2003 году. Четыре из пяти сегментов, которые представляют собой категории в оценке NPD Group, приобретенный в этом году. Посуда расширенный 2,8%, посуда расширенный 0,1%, напитков, изделий передовых 2,8% и выпекать принадлежности расширенный 4,7%. Столовые приборы, однако, отступила 5,2.
Кроме того, NPD Group представило цифры, для электрического сегмента кухонной техники. До 2,75% в год жить тенденция IHA в 2002 году сегмент получил 4,3% в 2001 году. При расчетах в NPD, сегмент вырос раз в 2002 году на 1,5%. Прибыль в первую пятерку, которая представляет собой 61,8% от объема продаж, были скромные, но положительные для самых subsegments с № 1 кофеварки капельного до 2,9%, № 3 смесителей до 3,8% и № 5 тостеров до 1,2%. Но еще более драматические движения была продемонстрирована № 2 блендеры, что на 32,9% и электрического крытый гриль, снизилось на 15,5%. К сожалению, Джордж. Может быть, поэтому он вразнос мужской одежды в эти дни.