Как Алана Лейси планирует восстановить славу дней Сирс - Обзор - Cover Story
Сирс может быть американская икона, но это кризис времени для почтенного учреждения, как она должна теперь доказать это может стоять отдельно, как розничная компания, строить свою репутацию в мягких линиях, сохранить и увеличить долю рынка в свое доминирующее бизнеса hardlines и развивать успешный рост концепция, которая состоится Сирс от торгового центра.
Это не маленький список.
Но это то, что председатель и главный исполнительный директор Алан Лейси настойчиво работала в течение почти трех лет.
Когда Лейси взяла на себя в декабре 2000 года, он сразу же приступил к снижению стоимости структура компании, которая была настолько высока, она не может даже приблизиться к быть конкурентоспособным в качестве продавца на массовый рынок. Вакансии были проколоты, новых руководителей принесли на борту, процессы изменения категории убыточных удалились, основной бизнес расширяется и полный он-лайн магазинах изменен.
Затем запуск Ковингтон частной торговой этикетке одежды и приобретение Конец Земли ': два хода, направленные на укрепление softlines продавца бизнеса даже в ассортименте hardlines будут расширены. В результате, розничные продажи пострадал во время этого переходного периода с Сирс отсутствии чтобы получить возможность отправлять комп магазине прирост объема продаж во всех, но три последних 31 месяцев.
Скорее, Sears полагалась на ее кредитный бизнес способствовать прибыль, примерно 60% от общих доходов в среднем за год. Известие о том, Сирс продал данное устройство сосредоточиться на время розничной значит, что теперь делать или умереть за Лейси и компании.
"Вопрос: В кредит бизнес ушел, не император есть какие-то вещи?" спросил Лоис Хафф, старший вице-президент, розничная торговля вперед. "Теперь мы видим истинную жизнеспособность формата по своей собственной".
Сирс сделал успехи в деле улучшения и расширения своей клиентской базы, во время пребывания Лейси, в соответствии с Huff. С 1997 по 2002 год, 7,7% меньше, покупатели сказали, что они купили что-то в Sears, но только 0,5% потерь от 200L и 2002 годах.
"Это то, что в этом климате," говорит Хафф. "Не то, чтобы они находятся в выигрышной позиции, но они видят некоторые признаки стабилизации" Она благодарна большая часть этой новой программы одежды, которые приносят в молодых покупателей с семьями, и делает это с большей частотой.
Но многие ли вопрос Сирс должен возиться с softlines вообще. Эрик Гордон, директор по исследованиям Центра розничной торговли в Университете Флориды, считает, что цепь будет лучше всего, сосредоточившись исключительно на своих hardlines. "Если бы я был Sears, я бы стал убийцей категории", сказал он. "Я мог бы сделать это техника и инструменты. Сирс-прежнему мощный в эти категории, но они, похоже, не сокровище. Пять или 10 лет люди могли быть удивлены услышать Сирс был лидером на рынке."
Компания экспериментировала с hardlines-только вне концепции торгового центра с небольшим успехом. В настоящее время действует два самостоятельных электроники форматов, а также Великой помещении не удалось достичь прибыльности и концепции в настоящее время на линии. Сирс обременена с более чем 800 торговый основе магазины, места, которые делают строго hardlines трудно сосредоточиться и улучшение softlines критически важных для бизнеса, утверждает, Huff.
В первую очередь компания должна восстановления рентабельности существующих магазинов.
"Теперь, когда в магазине ремонт почти завершен, продажа должна начать улучшаться", пишет "Дойче Банк аналитик Билл Дреер в отчете. "Хотя мы считаем, реконструкции универмага это хороший ход для Sears, мы считаем, это может занять обширные настройки до мерчандайзинга и бизнес-модели являются очень прочными. Прогресс это хорошо, но это только в ранних стадиях многолетних поворот. "
Так Сирс сталкивается с новой эпохи, в которой он должен действительно быть продавцом. Такой, который может не только стабилизировать, но и развивать свой бизнес, преодолеть обязательств место и лица, уже с жесткой конкуренцией со специальности цепи, дискаунтеры и центры благоустройства жилья. Сирс должны разработать и представить четкое видение себя на Уолл-стрит и в мире.
"Может Сирс стоять в одиночку без своей деятельности кредитной карты?" удивительно, как промышленность наблюдателей Гордон. "Я не знаю, но это смелое дело, чтобы попытаться".