Best Buy

В середине 2003 года, Best Buy хорошо в развивающиеся, что по его мнению, долгосрочной стратегии для устойчивого роста и конкурентоспособности на бытовой электроники розничной арене, когда вице-председатель и главный исполнительный директор Брэд Андерсон сказал: "Стоп".

Вдохновленный работой Ларри Селден, профессор финансов и экономики в Колумбийском университете Высшая школа бизнеса, Андерсон был его команда переключения передач быстро, анализируя данные клиентов, определение ключевых клиентских сегментов и повторно мерчандайзинга 32 магазинов ориентированных на различные сегменты и передачи более Мощность этих работников на складе уровне. Ориентированность на клиента родился. В ходе второго этапа, тест может расширить в этом году 75 магазинов в Калифорнии.

Это смелый шаг, и один, созданные с генеральным директором видение и план, чтобы оставаться впереди конкурентов. И чтобы люди думают, Best Buy только на словах концепцию расширения возможностей своих сотрудников, Андерсон недавно переданы личные параметры фонда с потенциалом на сумму более 7 млн. долл. США, не являющихся исполнительными работниками, положив деньги туда, где его идеалы.

Сайт создан в системе uCoz