Carb увлечение делает для мясной продаж пищевых продуктов

Иногда будущем вы смеяться будущее вы получите. В фильме Вуди Аллена "Спящий", доктор будущее рассказывает магазин здоровой пищи владельцем начале 1970-х, что, вопреки Me десятилетия мышления, нет ничего лучше для него, чем курить и есть хороший большой бифштекс.

Теперь, прикладами еще в полете, но вы не можете смеяться стейк больше. Спустя три десятилетия после "Крот" дебютировал, мясо стало самым популярным здоровой пищи.

Вуди отдать ему должное, низким содержанием углеводов увлечение стало основным приводящий продажа мяса, в результате чего те из всех основных секторов продовольствия в прошлом году.

В пищевой, наркотиками и масса точек за исключением Wal-Mart, продажа мяса получили 21,8% в 52 недель окончание 15 мая, по данным ACNielsen. И не только это, но в три 52-недельного периода до возвращаясь к 20 мая 2000, продажа мяса получила 21,8%, 34,9% и 39,6%, и это не рубленую печенку.

Но рубленую печенку, а также расширенный, рода. Переработанных мясных продуктов, включая такие предметы, как бекон, что когда-то были списаны как яд, чтобы заботиться о здоровье потребителей, получила 5,3% в долларовом продаж в последний период.

Силу повального увлечения низким содержанием углеводов - даже если признается в качестве пик - дается дополнительное указание на производство объемов продаж. После обретения двойным цифры в два до 52-недельного периода, продажи продукции выдвинул довольно скудной 3,6% в год, завершившийся 15 мая. Замедление темпов роста произошло, несмотря на возвращение в удобстве таких продуктов, как мешки салатов, которые были до 11,4% в этот период.

Тем не менее, что ничто в сравнении с зеленью, который получил 17,5% год к году. Может быть, низким содержанием углеводов наносит еще один удар. Кажется, что люди должны что-то окропит их стейки, и травы не только низким содержанием углеводов, но наделен чудесной питательных качеств. Да, и если вы все еще не верю низким содержанием углеводов был большой эффект на продукты питания, самого большого неудачника из сегментов производства отслеживается ACNielsen был картошку. Свежие продажи картофеля снизился 16,3% в год, закончившийся 15 мая после двух лет двузначными выгоды.

Тенденции в замороженных продуктов на протяжении последних двух лет была более медленный рост. В прошлом году сегмент получил простое 0,2%. Замороженные продукты были несколько чудаковатый в последнее время, после моды общественного питания. Например, баранка увлечение пика несколько лет назад в Соединенных Штатах, и в течение прошлого года, продажи замороженных бубликов снизился на 20,2%, четвертый год подряд спада. Тем не менее, что на самом деле были продаж рухнул теста печенья, вниз 56%. Низким содержанием углеводов может быть фактором снова, особенно если учесть, что замороженные кольцевой продаж снизился на 33,5%. Может быть, проблемы Krispy Kreme сделаем стволовых от еды тенденций.

С другой стороны, и мороженой свинины, бифштекс, вырос больше чем на 50% в сравнении с аналогичным периодом год продаж.

Кроме того, значительно увеличился были заморожены этнических 2 пункта питания с итальянской, мексиканской и азиатской получить 22,9%, 25,7% и 34,5%.

Сухой категории продуктовый также был среди многолетних рост продаж замедлится, набрав лишь 0,2% в год, закончившийся в середине мая. Опять же, и я рискую избыточным, низким содержанием углеводов, кажется, сыграли свою роль, хотя и большей питании маячила. Большой выигрыше среди основных сегментов включить воду в бутылках до 9,8% после 2 лет двузначный рост продаж, а также сокращения и масла, что на 6,5%. Завтрак продукты получили 4,5%, с завтраком и гранола баров в первых рядах. Десерты, гели и сиропы получили 4,4% и десен вырос на 4% округляя большой выигрыше. Помните, эхо-бумеры попасть в подростковом возрасте.

Crazy, как кажется, хотя, крупнейший сегмент выигрыше был орехами, с объемом продаж до 13,5%. Из продуктовых категорий, печенье / конусы мороженого показал Наибольшее снижение, вплоть 4,3%, следом за ними консервированные фрукты.

Сила замороженного мяса и завтрак баров показывает, что удобство по-прежнему решающее значение для рынка, поэтому его не удивительно, деликатесы получили 7,7% по сравнению с 52-недельного периода. Шкваркой и аналогичные продукты привели всех категорий с ростом почти на 66%, хотя и в небольших количествах. Другие лидеры лесистая пиццы до 22,9%, желатин салаты, до 22,5% и охлажденных, салатных заправок, до 19,4%.

Молочного отдела сошел год сокращение продаж на пост 3,6% экспансии. Яйца были большие выигрыше, до 26,3%, тогда как еда закуски были в серьезном проигрыше, вниз 41,7%. А алкогольные напитки получили 2,4% с светлое пиво - в том числе lowcarb Michelob Ultra - ведущий. Среди непродовольственных товаров ведомств, общие продажи товаров были с на 5,7%, для красоты и здоровья от СПИДа, на 1,4% и непродовольственных товаров был продуктовый от 4%, при этом почти каждый гусеничный сегмента проводки продаж снижается. Заставляет задуматься, если расширение inedibles супермаркетов компании будет окупаться в краткосрочной перспективе.

Сайт создан в системе uCoz