Самой большой проблемой для предприятий розничной торговли игрушка привлечении клиентов в магазины в мертвый сезон

Самой большой проблемой для предприятий розничной торговли игрушка привлечении клиентов в магазинах во время сезона. И вот почему Toys "R" Нас объединило свои усилия с Элбертсонс, чтобы открыть коробку игрушки департаментов в сотнях магазинов.

Игрушки "R" Us подписал контракт с 2400-продуктовый магазин цепи прошлым летом, чтобы открыть небольшой департаментов игрушкой в своих магазинах. Большинство среднем около 700 квадратных метров и имеют сочетание фирменных и не-брендовую продукта стоимостью менее $ 25, чтобы заманить покупателей импульс.

"Логика в том, что мамы пойти в продуктовый магазин 100 раз в год, так что не было бы потрясающим, если мы могли бы небольшой выбор игрушек" R "Us продукта в этой среде," говорит Франческа Брокетт, Toys "R "Нас исполнительный вице-президент по стратегическому планированию и бизнеса. "Мы действительно считаем, что сразу же выступает в качестве строителя корзину для наших партнеров".

Кроме того, сделка предусматривает Toys "R" Нас с транспортного средства для расширения своего присутствия общенациональной без открытия новых магазинов. Элбертсонс является № 2 продовольствия розничной торговле в США и продолжает расти, в последнее время приобрели 200-магазин Сеть супермаркетов Шоу.

Хотя игрушка специалисты объединяются с более крупными розничной торговли нет ничего нового КБ Игрушки имел небольшие магазины в Сирс в праздничные дни в течение нескольких лет, ни одна из партнерских был в таком масштабе. Toys "R" Нас теперь игрушка Box разделов в более чем 2150 Элбертсонс магазинов.

Сайт создан в системе uCoz