DVD
Цифровая революция идет полным ходом, и потребители скупают новые модели телевизоров, портативных музыкальных устройств, цифровых камер и даже ПК на повышение ставок. И, несмотря на гибель и мрак прогнозы, домашнее видео и музыки продолжают пользоваться потребительских симпатий ко всем развлекательных вещей.
Наверное, нет ничего удивительного, что среди продуктов выдающийся 2003 года и продолжается в 2004 году, телевизоры всех форм и размеров. Поставки цифровых телевизоров увеличилась 41% до почти $ 6 млрд, но самый большой выигрыше были, ну, плоские.
"Самое большое, что в 2003 году входа плоскопанельных дисплеев", сказал Шон Варго, директор отраслевого анализа на Consumer Electronics Association (CEA). "Близко к 1 млрд. долл. США [продукта] продаются с большим запасом". Важность хорошего поля для категории продукта в СЕ не может переоценить, поскольку один из водителей, а наиболее тревожных тенденций в категории снижается прибыли. Но плоские дисплеи, плазменные, LCD и DLP возникающих еще на достаточно раннем этапе производственного цикла похвастаться здоровым прибыли по крайней мере до 2005 года.
"Плоские панели еще рано технологии усыновителя, так что много места слева", сказал Варга. "Поля должны по-прежнему очень здоровым". В долларовом выражении, плазма будет Нет, я доллар вкладчика, за которыми следуют ЖК-экран и DLR тенденции в телевизионной категории наблюдать в течение следующего года будет расти параллелизма, в плазме и DLP наборы станут доступны в широком ассортименте размеров больше в соответствии с полным спектром проекционного экрана наборов на рынке. Наличие ЖК-мониторов в меньших размеров помогает двигаться более единиц, чем дороже, большим экраном плазменные, в соответствии с Варго.
Но все очарование его, плоских телевизоров по-прежнему составляют часть из более чем 21,5 млрд. долл. США сумму дисплейных технологий продаваться потребителям в прошлом году, по данным NPD Group, которая включает в себя DVD-плееры и видеокамеры в этой категории. Подавляющее большинство, которые продаются по-прежнему традиционные, прямой вид модели. CEA докладов почти 20 миллионов таких наборов поставляется для розничной торговли в 2003 году сократится с 22,5 млн. единиц в 2002 году и прогнозы требуют дальнейшего снижения до 18,6 млн. единиц в 2005 году.
Однако рост в других категориях набирает в обоих блоках и в долларах. "Электронные изображения была жилой горячей категории в 2003 году и должно быть и в этом году", сказал Варга. "MP3 пришли на реальных сильных с IPod в первый реальный год продаж в сочетании с магазином ITunes". Предварительно записанные домашнего видео продолжает расти, с DVD возрастали, несмотря на VHS снижается. Штучной наборы, новые релизы и ряд коллекционера все исполняются.
А 2003 можно было бы назвать "Возвращение года" для некоторых категорий, которые значительно пострадали от падения продаж в предыдущие годы. "Audio ресиверы, акустические системы и компоненты встают", сказал Варга. "Мы начинаем видеть волны потребителей монету обратно в рынок. Они уже вложили в новом показывает видео и хотите лучшего звука пойти вместе с ней. Это может быть даже с плоской панелью, что помогает управлять этим."
Как широкополосного принятия продолжает расти, и потребителей, установки домашней сети, необходимость в каких-то домашнего устройства управления для организации и контроля развлекательного контента будет способствовать повышению продаж в домашних сетей, беспроводных и аудио-компонентов в ближайшие годы, прогнозирует CEA. Но крупнейшим получателем средств тенденция подключения дома ПК, категории, которая получила столь необходимый импульс в 2003 году.
Компьютерная продукция и аксессуары выросла почти до $ 50 млрд в прошлом году, по данным NPD, рост почти на 5 млрд. долл. США годом ранее. Причины обретенной популярности PC являются отчасти из-за повышения удобства сети нескольких компьютеров в доме в то время как свобода WiFi является стимулирование продаж портативных компьютеров, ноутбуков. Возрождение национальной экономики и не может быть недооценена здесь, как потребители, наконец, смог обновить старые и устаревшие системы после нескольких лет сдерживали и должным образом.
Ожидания все эти тенденции продолжатся и в следующем году. Новое видео технологий будет продолжаться захватить сердца потребителей и извлечь прибыль для всех игроков в СЕ промышленности. Лучшее качество видео дисплеев будет стимулировать деятельность на внутреннем и портативные аудио компонентов, в то время как новые приложения вызывают потребителей обновить беспроводных телефонов на более быстрыми темпами. И, несмотря на вездесущий края эрозии, CEA прогнозирует промышленности возрастет еще на 4% к концу 2004 года.