Исаака Мизрахи

Как экзотически пернатых феникс, Исаак Мизрахи из пепла своего предыдущего карьеру дизайнера и пришли на рынок с бестселлером линии для целевого осенью прошлого года.

Успешный запуск ознаменовал самых обширных дизайнер предлагает этой цели, или на массовый рынок продавца, впрочем, никогда не производится. Признавая ценность этого партнерства, цель вырос линии, а не использовать его в качестве ограниченного издания рекламных транспортного средства, как это было в прошлые годы с другими разработчиками, в том числе Тодд Олдхэм и покойный Стивен Спраус.

Тем не менее на подъеме, Мизрахи провел свой первый показ в июне этого года, используя изысканный сорок второй Санкт Ciprani ресторан в качестве места проведения. Участвовал в элиту мировой моды и авторами которого Target, выпускающих одежду на массовых цены, наконец, вышел из чулана. Вместо отказа от своего предприятия с целевой теперь, когда он возобновил свою дизайнер ценам линии падения, он совмещал с высоким и низким в том же шоу.

Целевая моду предприятие Мизрахи повлияло на ведущих дизайнеров сотрудничать с дискаунтеров, в первую очередь Шанель Карл Лагерфельд, который придет на рынок с 30-SKU линии H

Сайт создан в системе uCoz