Чтение, письмо и розничной торговли
Когда я составил свой годовой летнего чтения Список год назад я говорил о 2003 годом розничный книг. Существовали четыре новых записей, которые я рассмотрел в том числе ", Kmart Десять смертных грехов", "On Target", "Большая Перемена в Best Buy" и "Wal-Mart десятилетия". Эти розничной книги были интересны не сомневаюсь, но, естественно, не обязательно первым выбирать каждый исполнительной власти для чтения в отпуске.
Но знаете что? Дебют новой розничной книги продолжает в этом году еще одну партию предсказуемой отчеты о стратегиях ряда крупных розничных торговцев в мире, в том числе еще одна книга о Wal-Mart, поставщиков и консультантов 2.
Корнер * "Америки Store: Рецепт Уолгрин за успех", Джон У. Бэкон (John Wiley
* "Праздник дураков: взгляд изнутри на Взлет и падение JCPenney," Билла Hare (AMACOM). Cutesy название сразу намекает читателю стиль этой книги. Автор прослеживает историю компании и указывает пальцем на нескольких execs под сомнение решения, которые отрицательно повлияли на эффективность розничной торговли. В результате, на самом деле немного интереснее, чем типичный исторический студенческий счет корпоративного успеха и стратегии.
* "Очки: Как Tesco побеждает лояльность клиентов", Клайв Хамби, Терри Хант, Тим Филлипс (Коган Page Ltd.) Это больше маркетинг книги, не читать в качестве учебника, а предлагает глубокое понимание клиента стратегии, которые помогли дифференцировать этого британского розничного продавца.
* ", Чему я научился у Сэма Уолтона: как конкурировать и процветать в Wal-Mart мир" Майкл Бергдал и Алекс Stiber (John Wiley
* "Rising Tide: Уроки 165 лет Brand Building в Procter
* "Победа розничного: Развитие устойчивой модели для розничной торговли успеха", Уиллард Н. Андер и Neil З. Стерн (John Wiley
Если эти книги розничной не предоставляет достаточно чтении этим летом, Есть еще несколько планируется к выпуску в конце этого года. Они включают в себя:
* "Бэр Essentials: Aldi Путь Розничная торговля", Дитер Брандес (Cyan связи)
* "Стейн Март: Американская история корней, семьи и строительства Большой Dream", Дэвид J. Ginzi (Университет Тампа-Press)
* "Категория Killers: The Retail революции и ее влияния на потребительскую культуру", Роберт Спектор (Гарвардский Пресс школа бизнеса).
А для тех, кто действительно execs как планировать заранее, заказы уже принимаются новые книги Джека Уэлча, озаглавленный "Winning: The Ultimate Бизнес How-To книга", с Сюзи Wetlaufer (HarperCollins), планируется к выпуску в мае 2005 года.
Кроме того, если вы немного игрок, вы можете проверить шансы на том, будет ли другой Wal-Mart книгу в следующем году. Это, вероятно, лучший вариант, чем пытаться получить на президентских выборах или победитель Суперкубка XXXIX.