РИЛА обнародованием топ-40 лучших магазинов мира
Мы очарованы со списками. Будь то самых красивых людей, Fortune 500, наиболее Admired компаний или Топ Видео аренду, мы хотели бы узнать, кто на вершине, и кто сделал список. На розничное объединение лидеров отрасли (Рила), мы сделали наш собственный список. Мы провели более 12 месяцев исследования розничной торговли по всему миру, а не для крупных и не обязательно самые успешные, но и для самых инновационных - те, которые тянулись пределы. 40 операторов представлено в "Будущее РИЛА розничных Сейчас: 40 лучших магазинов мира", доклад делает их покупатели мыслить, действовать, и даже улыбка в этот процесс. Они занимаются покупателей в преднамеренной попытке захватить их внимание, и их лояльность. Розничная торговля определяется разнообразным опытом, которые занимаются торговым покупателя в захватывающими и уникальными способами. Иногда, это командная экономика ведущих заряд, а потом, это меньше розничной торговли, ищет новые пути, чтобы остаться конкурентоспособными, что найти инновационные решения для удовлетворения их особых потребностей рынка. В любом случае, это розничной торговли за рамки простой оценки цен, отбор и расположение, что возбуждает чувства покупателя и ее душу.
Дальнейший рост в сфере розничной торговли зависит от компаний, которые принимают сигнал со стороны заказчика и использовать эту информацию для более эффективного стимулирования потребительских расходов. Это может быть наилучшим образом решены путем определения новых подходов к превышают потребности покупателей и претворения этих идей в чертежи для лучшего магазинов.
Розничные торговцы в этом исследовании знаю способ познакомиться с современными вызовами торговых современных условиях. Даже в постоянно меняющейся ситуации, эти операторы видели тенденции в отрасли, и в своих магазинах, и ответил. Они продолжают работать, чтобы понять, что их покупатели нужно от розничной опыта, и что делать, чтобы сделать свои магазины проще и приятнее делать покупки. Эти розничные продолжают Excel, сохранять свежий отношения со своими клиентами и создать торговый опыт, который превосходит цену.
Мы надеемся, что наши "Будущее розничной сейчас" доклад поможет всем лучше построить розничных магазинов на основе изучения более динамичный дизайн, верстка и мерчендайзинга понятий, более эффектных и общение покупателя в магазине, маркетинга, а также улучшение доступности, удобства и услуги для предложений коллективно урожай более высокий уровень лояльности клиентов, удовлетворенность и акционерной стоимости.
Каждый из 40 магазинов отделилась от пакета, делая три вещи иначе, чем их конкуренты. В целом они направлены на:
* Люди - розничные торговцы с лучшими людьми в мире практике понять, встречаются и уважать потребности своих ключевых аудиторий. Не удивительно, что розничные торговцы, которые строят прочных и взаимовыгодных отношений с 1 группа - потребители (Auchan, Fiesta); работников (Apple Store, Daslu) и поставщиков (Carrefour, Thrifty Foods) - как правило, пользуются прочные отношения со всеми группами .
* Places - розничные торговцы, которые создают лучшие места, чтобы магазин в мире предлагают беспрецедентный призыв клиентов или розничной театра. Во-первых, настоятельный призыв клиента, как правило, созданы путем обеспечения удобства и услуги (WaMu, Кауч-Tard); комфорт (Daslu, Гарлем США) или яркий дизайн и верстка (Selfridges, Nissan). Во-вторых, магазины, которые предлагают розничные театра производить волнение и лояльность клиентов в самых разных категорий: развлечения (Форум Магазины, Лас-Вегас Harley-Davidson); моды (Fashion Show, Playboy Токио), пищевая
* Процессы - розничные торговцы с лучшими процессов в мире и систем (метро Дополнительные Future Store, Kroger) создали конкурентоспособные преимущества на основе технологии.
40 ритейлеров по списку РИЛА не боятся потерпеть неудачу, и их стремление играть, чтобы выиграть стоит, в отличие от просто желание выжить. Если вы хотите получить более подробную информацию о "Будущее РИЛА розничных сейчас" доклад, обратитесь к Эми Herbst на 703-600-2034.