Розничные экспериментов в городах начинают окупаться
Внутренний город местах когда-то игнорируется розничной торговли получают второй взгляд отчасти из-за роста этнических групп потребителей сосредоточено в крупных городах, таких как Лос-Анджелес, Нью-Йорке, Далласе и Чикаго. Городской магазин стратегии-приравнивая плотной базы населения и, следовательно, выше магазин по продажам может быть прибыльным драйверы роста, несмотря на такие проблемы, как питание к этническим вкусы и выше эксплуатационные расходы.
Городской стратегии не всегда означает, этнические стратегии, однако. Для некоторых предприятий розничной торговли, городского стратегии может повлечь за собой проводит преимущественно белые, с высоким уровнем дохода районов, отдельно от или в дополнение к этническим-ориентированного подхода.
Для тех ритейлеров, готов взять на себя задачи маркетинга для этнических покупателей в городских условиях, награды значительно перевешивают возможный риск. И вопреки распространенному мнению, магазины в странах с низким уровнем дохода районах, возможно, даже меньше случаев воровства, преступности и текучести кадров. Большинство розничных торговцев согласны, что совершенствование смесь для удовлетворения вкусов этнических имеет решающее значение, и может переводить на рост и лояльных клиентов.
"Много раз мы идем в городской среде, и мы, возможно, единственный продуктовый магазин в городе," сказал Дэн Kimmack, пресс-Save-A-Lot, ограниченный ассортимент продуктовых цепи. У нас есть несколько городских магазинов, которые выполняют очень хорошо. "
Kimmack сказал Save-A-Lot, подразделение Supervalu, работает несколько сотен магазинов в этническом, городских районах, включая Балтимор, Филадельфия и Чикаго. Хотя ассортимент, как правило, последовательно, Save-A-Lot делает некоторые этнические ориентированных мерчандайзингу, в том числе до 200 испаноязычных продовольственные товары в некоторых магазинах.
Формате, который предлагает скидки до 40% от обычной цены продуктовый обладает значительным обратиться к покупателю с низким уровнем дохода и вписывается в более крайних стоимости розничной ниши. Большие участки, семьи доллар и Доллар Дженерал и другие розничной торговли в этом сегменте, которые преследовали городских рынках в тяжелых этнического представительства. Для семьи доллар, сосредоточиться на городских магазинах вырос, с инициативами по повышению продаж в существующих магазинах и открыть 65% новых магазинов в крупных городах.
Из-за высокой плотности с низким и средним уровнем дохода покупателей и ограниченной конкуренции, Семейные доллар "положить больше внимания на крупных городских рынках, таких как Нью-Йорк, Чикаго и Нью-Орлеан", сказал Джордж Махони, исполнительный вице-президент по делам семьи, США.
Махони сказал городских магазинов Семья доллара наибольший объем продаж производителей, хотя прибыль как процент от продаж можно сравнить с цепной аварии. Но компания начала программу по повышению продаж и прибыли в 1000 магазинов в 30 крупнейших городских рынков в течение следующего года, что влечет за собой многие аспекты операция сохранения.
Между тем, семьи Доллар продолжает совершенствовать свой опыт в этнический мерчандайзинга с расширением предложений в испаноязычных продовольствия или афро-американского уходу за волосами в определенных местах. Конкуренты доллара Генерального 99 центов и Биг Лотс также экспериментировали с этническими ориентированных товаров в городских магазинах.
Пока это было легче, для таких малых командная экономика проникнуть городских этнических рынков за счет гибкого реальных потребностей недвижимости. Крупные операторы должны были быть более творческими, адаптации форматов в некоторых случаях для многоуровневой или уменьшенного размера магазинов. Оба Home Depot и Лоу приступили меньших форматов городских условиях, некоторые из которых могут быть ориентированы на этнические районы. Kmart делает акцент на городских, этнических магазинах как конкурентное преимущество и поощрения этнической ориентированные бренды, такие как Thalia. Wal-Mart и цель также проявляют больший интерес городских объектов.
Wal-Mart в прошлом году открыли три уровня магазин в районе Лос Анджелес Лос-Анджелеса, районе, который в значительной степени Latino и афро-американец. Магазин якорей торгового центра, и, несмотря на необходимость проведения обширной реконструкции, плотность населения была ничья: 2 миллиона человек живут в 7-мильной зоны в магазине. Как Wal-Mart проводит открытие 40 supercenters в Калифорнии, карманы оппозиции и реальной доступности недвижимости может диктовать альтернативных городских, этнических форматов.
"Аль-Майерс, вице-президент исследовательской фирмы Розничная вперед, сказал розничной торговли в последнее время упор на расширение городов не удивительно, учитывая этническую демографические тенденции и сокращение недвижимости в пригородах.
"В целом, внутренний город недосыщены цепи торговых площадей. Это много утра и поп, и высокие цены", сказал Мейерс. "Я думаю, [] розничной торговли глядя на недостаточно обслуживаемых карманов, даже если она находится в центре города, хотя он вроде последний в списке."
Сирс бы искренне согласиться, что городские, этнические кварталы их последнюю очередь. В самом деле, у продавца воспитывает свою лояльность среди этнических групп, в частности, выходцев из Латинской Америки, и даже расширить ее различных этнических вдохновили линии одежды. Этой осенью у продавца будет перенастроить и повысить товаров на 97 магазинов он определяет как MAC, или мультикультурном желательных концепции магазинов. Большинство из этих магазинов расположены в крупных городах, преимущественно Лос-Анджелесе и Майами. Магазины будут получать новые эксклюзивные линии одежды, такие как Рассел Кемп, ориентации афро-американцев, и Азукар Белла, модных латиноамериканских бренд, созданный Чула. Кроме того, новые будут посуды, обслуживающих Мексики и Карибского бассейна вкусы покупателей.
"Городских и многокультурного рынке сегодня несет ответственность за многие тенденции, которые происходят в одежде, так что клиент хочет больше моды вперед акций" объяснил Сандра Диас, директор культур маркетингу Sears.
Диас сказал, что позиционирование брендов одежды и сочетание может варьироваться в магазинах MAC с учетом этнических вкусы покупателей. Сирс-брендов с сильными латиноамериканского или афро-американский призыв, такие, как Люси Переда, Апостроф, Лаура Скотт и первый выпуск, получат премьер позиционирования. В отличие от магазинов с тяжелой азиатской базы покупателя требуется сильное представление Конец Земли, с сильным брендом азиатских лояльность, и меньших размеров одежды.
Сирс невозможно переоценить свою приверженность к этническим маркетинга, учитывая лояльность клиентов среди таких групп. В самом деле, Диас сказал топ 10 районов в стране Сирс в районах с многокультурного клиентскую базу на 40% и более.
"Мы считаем, 58% наших магазинах культур, так что почти две трети наших магазинах", сказал Диас. "Каждый район имеет свои аспекты и важная вещь для Сирс является обслуживание клиентов лучшее, что мы можем."
Многие из 61 магазинов Сирс покупает от Kmart и Wal-Mart в городских, этнических местах, добавил Диас. Эти сделки будет источником расширения за пределы торгового Сирс Гранд формат, который включает в себя новые категории товаров, таких как продукты питания. В результате, это будет способствовать дальнейшему Сирс приверженность к городским, этнических розничной стратегии.
Сирс не только розничного торгового центра, чтобы охватить городских этнических покупателей. Другим примером является Wearhouse мужчин, которые в этом году запустила новый испано-целевой формат, называемый Эдди Родригес. Первый магазин открылся в феврале в Лас-Вегасе, с другими добавил в Майами и в Остине, штат Техас. Магазинов, работает в партнерстве с кубинским дизайнер Эди Родригес, позиционируются как образ жизни коллекция мужской и женской одежды, аксессуаров и товаров для дома с призывом Latino. Товаров включает в себя тропический темы и яркие, яркие цвета.
Вне зависимости от формата розничной или канал, городских, этнические стратегии множатся. И больший процент потребителей в городах считается этнических сравнению со средним показателем по всей стране, эксперименты с этнической целевых маркетинговых и инновационных форматов розничной торговли следует продолжать и развивать более определенным.