Рост Восточной Европы базы добавляет к этническим уравнения маркетинга

Розничные усилия к целевой этнических групп, ориентированы прежде всего на основных классификаций меньшинство латиноамериканцы, афроамериканцы и Азии. Но целый ряд других этнических групп существуют, одна из которых может быть легко называемые невидимые меньшинств.

Литл-рекламы или исследования рынка на сегодняшний день был посвящен Центральной и Восточной Европы, американцы, различные группы 20 миллионов. Для сравнения, число выходцев из Латинской Америки 37 млн, афро-американцев, 36 миллионов и американцы азиатского происхождения 12400 тысяч.

Эта этническая группа включает в себя иностранные граждане, родившиеся или тех, родовые связи с 19 разных стран, примерно половина из которых являются польского происхождения. Второй по величине сегмент русский, после чего венгерский, чешский и греческий. Глобальный Рекламные стратегии, многокультурного маркетинговые и консалтинговые фирмы в Нью-Йорке, оценивает покупательную способность стран Центральной и американцев европейского происхождения в $ 570 миллиардов.

"Это третий по величине группу культур", сказал Алексей Романович, вице-президент по корпоративному развитию в глобальной рекламной стратегии. "Большинство из них говорят на английском языке, а также их родным языком".

Хотя эти потребители, похоже, очень acculturated, Центральной и Восточной Европы имеют преференций, которые имеют важное значение для предприятий розничной торговли знать. Например, русский покупатели предпочитают высококлассных европейских брендов, таких как смесители Grohe и премиум линии косметики. Восточные европейцы тоже могли бы конкретные предпочтения в еде на основе рецептов из своих родных стран. Кроме того, по крайней мере половина из них потребители предпочитают на родном языке этнических СМИ.

Лучшие города, где эти потребители живут, Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Чикаго, Детройт, Сан-Диего, Сан-Франциско и Сиэтле. Средний доход домохозяйства для этой этнической группы составляет $ 41400, а 49% имеют высшее образование градусов и 57% состоят в браке в среднем 2 детей.

CVS, Home Depot и супермаркетов, таких как ключевые продукты питания и встретил Foodmarkets среди розничных торговцев, которые обслуживают этой этнической сегмента, в первую очередь в районе Большого Нью-Йорке.

"Это не редкость для вас найти русско-говорящий сотрудник в Home Depot, если они находятся в том районе", сказал Романович. "Они понимают, все они должны сделать, это обратиться к некоторым]] этнических покупатели и проката в рамках сообщества, и вирусной природы маркетинга позаботится обо всем остальном."

Хотя некоторые члены этой группы могут быть второго и третьего поколения европейцев, связанные с большой волной эмиграции начала 1900-х годов Романович сказал Центральной и Восточной Европы и приехал в Америку в 70-х, 80-х и 90-х. Распад коммунизма во многих странах привели к последнему притока. Поскольку эти новые иммигранты живут в условиях авторитарных режимов, они менее доверчивым маркетинговых сообщений от крупных организаций и полагаться на слово-в-рот рекомендации, сказал Романович. По этой причине, найма сотрудников этнических имеет решающее значение для достижения доверия в Центральной и Восточной Европы районах.

Сайт создан в системе uCoz