Даже армия мальчишек необходимость высокого класса помады

Покупатели в армии

Под давлением престиж марки, как Lancome, Clinique, Estee Lauder, Элизабет Арден и моды Косметика, премьер-министр линия для женщин от цвета кожи, AAFES также представит престиж марки Shiseido и Rimmel, чтобы выбрать магазинов в конце этого года.

Ее косметические отделы среднем около 2500 квадратных метров, из которых 60% занимают престиж марки косметики. Нейтральных стали и белый цвет придают силу, клинических чувствую в отдел, как и офис дерматолога. Много портативных зеркала фланге пояса столы с ящиками заполнены с образцами продукции для клиентов перфекционизма и продуктов рекомендаций.

Накладные вывесок означает косметики департамент, популярные направления престижа бренда, сгруппированные по привлечению покупателей импульс.

"Мы подчеркиваем, название марки чтобы привлечь покупателей в отдел", говорит Луиза Реза, дивизионный менеджер товары для ювелирных изделий, парфюмерных и косметических средств.

Рекламные статьи также устанавливаются отдельно от основного ассортимента, а трафик строитель. Фирменные смеси, однако, колеблется от магазина местах в зависимости от местного демография, история продаж и имеющихся квадратных метров, по словам Резы.

В среднем, AAFES косметические отделы нести 3000 пунктов между своей красотой и линии ухода за кожей. "Анти-старение продукции в настоящее время некоторые из наших быстро продаваемым пунктов", сказал Реза. "В средствах массовой косметики, наш № 1 SKU является N диких влажные 'черные линии бровей и AAFES' Cherish Look [своей собственной торговой маркой бренда] косметических клинья внимательно следить, как № 2 SKU".

Другие бестселлеры включать резко изменилась лосьон Клиник (№ AAFES '1 SKU в престижной категории), и выберите из фондов Эсте Лаудер и Клиник.

Специальные мероприятия и акции также приносят больше клиентов в отдел косметики. Стимулирование продаж стратегии другой ключ к созданию движения, сказал Реза.

"Дни красоты и здоровья" содействие в борьбе Клиник на Робинс Air Force Base AAFES в Грузии, одновременно с местной средней школе выпускного вечера, выделила $ 10 000 в выходные дни продаж, в соответствии с Exchange пост ", информационный бюллетень AAFES. Опубликовать Exchange также сообщил, что в Рандольф Air Force Base AAFES в Техасе, группа из шести художников макияжа Lancome помогла начать свой новый состав линии, цвет ID, что способствует 26%-ное увеличение продаж.

Другой выдающийся для AAFES является повседневной низким ценам. Опрос, проведенный сравнительный Цены International, которая проб повседневной цены 325 пунктов в магазинах AAFES и сравнили их с конкурирующими розничной торговли вблизи военных объектов в 6 военных общины, нашли AAFES цены были в среднем на 21,89% меньше, чем у конкурентов. Примечательно, что экономия была на вершине беспошлинной преимущество уполномоченным клиентов в торговых AAFES.

Сайт создан в системе uCoz