Этнические ребята получают "жениха" на
Этнические мужчин, в том числе афро-американцы, выходцы из Латинской Америки и Азиатско-американцы, тратить больше, чем 1,4 млрд. долл. США на предметы личной гигиены, в том числе общего пользования и национально-специфических продуктов, согласно докладу, исследование рынка по Packaged Facts. "Тенденции рынка Этнические Муж личной гигиены рынка" оценивает продажи в категории достигнут $ 1,7 млрд. к 2008 году.
Альберто-Калвер и L'Oreal с инициативами, чтобы обеспечить этнических мужской демографических с достаточно массив холить продукции.
Ходатайства, ассортимент особенно для афро-американцев, Альберто-Калвер, предлагает мужчин шампуни, кондиционеры, relaxers и лосьоны.
Мягкие Шин-Карсон, бренд L'Oreal, имеет мужской уход с линии продуктов, включая Magic бритья продукты, такие как лосьоны, бритвы менее бородой и удаления для удаления волос порошки, спортивные 'Волны волос помады, Темный