Дети и близкие были светлые пятна в пасмурную год

Хотя многие предприятия розничной торговли одежды были отдельные результаты для празднования в прошлом году, общие тенденции отрасли было нечего кричать о. Они были как-то кричать о: Общий объем продаж снизился по всем категориям, в том числе мужские, женские, детские и аксессуары. Хотя комп продаж сделал улучшения в нескольких областях, сжатие цене продолжали оказывать негативное воздействие на рынок.

Глядя на пробой в прошлом году довольно мрачные цифры, проще всего выделить и замечания на несколько областей, с положительным результатом года, на год, так как результаты были настолько негативной еще раз.

В женщин, было несколько увеличивается комп не найдено. Близкие категории, которые были на одном уровне за последние несколько лет, о чем свидетельствует рост приличный рост до 4,6% от примерно $ 8,129 в 2002 году до $ 8,504 в 2003 году. Хотя бюстгальтер продажи выросли на 3,1%, продажи выросли трусиков 10,1% благодаря высоким уровнем прибыли предметов, которые ударил массы в первый раз, в том числе кружева шорты мальчика и ретро-вдохновили брюки крана. верхняя одежда женщин также показало рост, отчасти вызвано подделками мини траншеи Марк Иакова. Здесь категории продажи выросли примерно в 7,6%, с $ 3,910 в 2002 году до $ 4,209 в 2003 году. Аксессуары также спасительной благодати, с люстрой серьги и смежных бестселлеры запроса 0,2% в год.

По сравнению с бизнес для женщин, мужчин было еще раз, даже хуже. Хотя мужское белье, что на 0.8%, было лучше, чем в большинстве других областей мужской бизнес, было несколько положительных областях не было видно. Руна сделал возвращение в течение 4 квартал 2003, рост 13,1%, в части обусловлено расширением конечного продукта возмездия "на" все Сирс полный он-лайн магазинах. Существовали некоторые другие положительные результаты у мужчин. К ним относятся почти плоской привилегии в чулочно-носочных изделий мужчин , который показал только 0,9% больше, чем 2002 по 2003 год, частично основанный на популярность черного, синего и носки хлопка загар в середине уровня. последнего стали популярными для ношения с khakis в случайном месте. Действительно, докеров марки носки продаются наряду со штанов в розничной продаже в том числе JCPenney и Sears.

Детская одежда результатов, разбиваются на мальчиков и девочек носить, отражает тусклым продаж на рынке одежды для взрослых.

Несомненно, что 2003 год был тяжелый год. Дефляция продолжали негативно сказываются на одежду категории, как это четко указано общее доллара и цифры единице объема за последние два года. Хотя общий объем доллара снизился примерно 5,1%, с $ 175 141 000 000 в 2002 году до $ 166 141 000 000 в 2003 году, увеличилось на единицу объема 0,9% за тот же период времени. Проще говоря, предприятия розничной торговли было продано более менее, оказывают огромное давление на поставщиков и фабрик выполнять. Остальные безымянных, чтобы не оскорбить их важной розничных партнеров, бесчисленные производители жаловались до того, чтобы качество и количество моды детали в каждый элемент, но в то же время ожидают поглотить дополнительные расходы во имя привлечения большего числа клиентов.

Большие компании, такие как Сара Ли Фирменная одежда и В. Ф. Джинсы, может работать за счет сдачи добавленной стоимости в их товаров, и часто получают удовольствие от возможности, поскольку они знают, что дополнительно установить их в качестве лидеров рынка и повышает репутацию своих брендов. Тем не менее, небольшие компании нет, во многих случаях удалось сохранить.

Многочисленные производители, которые закрыли свои двери, скользнула в Ch. 11 состояние на протяжении последних нескольких лет обеспечить некоторые действия на жалобы продавцов.

Чтобы быть справедливым для розничной торговли, на рынке, пожалуй, более конкурентоспособной по цене, чем когда-либо в истории, в связи с массовым покупательной Wal-Mart. Таким образом, продавцы просят контролировать оптовые цены, является одной из немногих способов, чтобы они могли сохранить свои номера в черный цвет.

Тем не менее, еще одна причина, розничные торговцы сохранили Увеличение первоначальных их на единицу объема в то время как доллар падает объем, сохраняя при этом прибыли, связано с их более широкого использования частной торговой маркой. В некоторых случаях, некоторые из США пойти в знаменитость представителя, если компания делает ставку на свое имя, чтобы продать товар. Тем не менее, источники собственных линий, как Джордж Wal-Mart или Мерона Целевая из заводов за рубежом заклинания чистой прибыли этих предприятий розничной торговли, вырезая посредника полностью. Они по-прежнему создавать вничью с национальными брендами, в то время как большая часть этаж посвящен дом этикетки.

Увеличение количества частных ярлык, что розничные торговцы сортировки снизил среднем ценовых различных предметов, в результате чего в целом меньше долларов, но подобные прибыли и быстрого оборота. Это написано хорошая новость для розничной торговли, несмотря на его влияние на поставщиков. Увидев Кальдор, Брадлис и десятки других затвора свои двери, ясно одно: если одежда розничной торговли, не оставаться в бизнесе, производители потеряют бизнес.

В целом ряде областей швейной промышленности дрогнул в прошлом году. Однако, когда квоты на товары, был добыт в Китае будут отменены в 2005 году, миллиарды долларов в виде налогов будет сохранен в обоих производителей и розничных торговцев, которые должны существенно улучшить поля в следующем году.

Сайт создан в системе uCoz