Главная улучшение, автоматический привод жесткого товаров

Улучшение экономики и увеличение покупки и рефинансирования деятельности переведена на увеличение расходов для отдельных категорий hardlines в прошлом году. Канцелярские товары, оборудования и автомобильной все получили повышение, а объем продаж в спортивных товаров были плоскими и тревожное сектора игрушки продолжали свою практику снижаться.

Аппаратного / DIY категории привели в сегменте рост с 5,5% прироста до $ 126 млрд, за исключением пиломатериалов, строительных материалов и напольных покрытий. Для дома центров, рост продаж был еще сильнее, начиная с 10% до 18%. Все основные категории продукции в этой отрасли выросли доходы в диапазоне от 4% до 8%.

Ремоделирование деятельности по-прежнему является основным фактором, розничных продаж, помогли частично постоянно растущую популярность дома преобразования шоу, таких как "торговые площади". В самом деле, тенденции домашнего декора влияют на своих продуктов с каждым годом, в результате чего все большее число женщин делать свои автомобили самостоятельно кормления промышленности продаж. Для розничной торговли, декор-ориентированных продуктов, таких как дизайнер марки краски, стеновые покрытия, акцент мебели и освещения, получают все большее внимание и продажи лифтов.

В рамках традиционных инструментов и оборудования сегментов, высокотехнологичные или лазерным наведением инструменты поймали на потребителей и движущей значительных успехов продаж. Хранение также схватил прожектор, с гаражом семинар продуктов и систем домашнего организации одним из самых высоких объемов продаж выигрыше для некоторых ритейлеров.

Между тем, садово-огородный продаж, $ 43 млрд бизнеса, растет каждый год, хотя темпы роста несколько сокращаются на 4,2%. Открытый жизни и декоративные изделия становятся все больше и ключевая часть микса, с сильной тенденции продаж в патио мебель, решетки, садовый декор и вода сад поставок или фонтаны.

Как потребители потратили больше денег, навести блеск на их дворах, то же самое можно сказать и о своих автомобилей. Потребителя DIY послепродажного обслуживания автомобилей, в том числе по продаже шин, вырос 3,5% в прошлом году до $ 51,3 миллиарда. Как водители больше перенести свои расходы, чтобы делать, если в обмен на меня рынка по основным ремонта и обслуживания, розничной торговли автомобильной начали подчеркивая аксессуары, импульс продукции и производительности частей.

Продукты для персонализации автомобиля жаркое, с широким спектром конструкций в чехлы, коврики и лицензии место крышки на любой вкус. Другие модные категории были подсветка, грузовик аксессуаров и систем бортовой развлечений. Работы или тюнера рынке стало еще одним серьезным сегмента, с ростом продаж в закись-окись системы, производительность частей и аксессуаров.

Широкий спектр жесткой категории, которые состоят на рынке спортивных товаров вновь предложил розничных смешанных сумке, как успехи, достигнутые в различных категориях компенсировать потери в других, чтобы получить общее небольшой выигрыш продаж. Впереди, как это было в прошлые годы, был фитнес категории крупнейшим категории общего рынка оборудования для спортивных товаров. Рост в кемпинге категории также помогли компенсировать потери в других местах.

Между тем, гольф, второй крупнейший компонент за фитнес, продолжают борьбу, хотя постоянное улучшение технологического оборудования при условии гольфистов множество причин для повышения их передач. Продажа в настоящее время значительно ниже пиковых уровней, достигнутых в конце 90-х, когда явление Тайгер Вудс работающих спроса.

И если говорить о пиковых уровней, продажа роликовых коньков продолжает испаряться, как потребители потеряли интерес к когда-то горячие деятельности. Хотя это и не столь сильным, как роликовые коньки, продажи в таких категориях, как теннис, бейсбол и футбол также снизился.

Как розничных справиться с этими сравнении с аналогичным периодом годом движений в отдельных категориях, силы консолидации производят несколько больших розничных глядя рост прибыли за счет увеличения проникновения магазин марки продуктов.

Это магазин марки тенденция оказывает более глубокое воздействие на арене офисных товаров, где даже самых известных марок не несут кэш обуви Nike или TaylorMade гольф-клубов. 3 основных служба супермаркет сети, Staples, Office Depot и OfficeMax, все чаще подчеркнул магазин марки среди общей численности практически для каждой категории продуктов их наличии.

Основной движущей силой роста для офиса продукты общая численность американской экономики, что привело к созданию новых предприятий и расширения уже существующих. Вообще говоря, экономический рост продаж поехали в таких категориях, как бумага, письменные принадлежности, организационно и мебель в качестве потребителей необходимых товаров для оснащения и эксплуатации своих офисов.

Исходя из этого, движение в сторону все цифровых и беспроводных и поехал продаж. Продукты такие категории, как чернил и тонера, бумаги специальности, портативное хранилище данных и беспроводного сетевого оборудования были в числе самых горячих сегментов.

1 место в неприятности hardlines розничной торговли в прошлом году игрушки с продажи промышленности снижается примерно на 2% до $ 20,7 млрд. по сравнению с $ 21,3 млрд в 2002 году. Это сокращение было обусловлено главным образом к интенсивной конкуренции между Wal-Mart и Target, которые начали войну цен в сентябре, что поехал к снижению цен во всей отрасли.

Но продажи должны улучшить в этом году с небольшой помощью от кино. Hit фильмов, как "Человек-паук 2" и "Шрек 2" являются средством стимуляции продаж в фигурки и аксессуары сектора, ближнего 15% до $ 1,2 млрд. в продажу в прошлом году, по данным исследовательской фирмы NPD Group. Игры и головоломки категории также должны продолжать совершенствовать 11% больше прошлогодних продаж 2,4 млрд. долл. США.

Кукла продаж повел в прошлом году с $ 2,75 млрд. в продажах (3% больше), но этот сектор большой знак вопроса в этом году из-за более медленного, чем обычные Барби продаж. Тем не менее, большой бюджет рекламной кампании от Mattel осенью этого года для своей новой линейки Барби должна решить эту проблему, а также новая линия кукол Bratz и аксессуары от MGA. Продажа обучающие игрушки должны оставаться сильными, хотя это может быть трудно улучшить на плоских доходы в прошлом году в $ 480 млн из-за возросшей конкуренции это положить крышку на цены.

Перспективы до конца этого года остается положительным для hardlines в целом, за исключением сегмента игрушки, которые могут продолжить снижаться, если возродил за счет увеличения рождаемости, или роман, горячие новые тенденции игрушку, которая не хватало. Экономический и увеличение числа рабочих мест должны сулит ничего хорошего для сектора канцелярских товаров и топлива дискреционные расходы на спортивные товары, автомобильные продукты и DIY пунктов.

Сайт создан в системе uCoz