Levi's официально выходит массы Подпись земель в Kmart

САН-ФРАНЦИСКО - Ставя основные усилия на перевооружение своей частными торговыми марками, Kmart также убедившись в том, разбирать верхней национальные бренды, в ближайшее время включить Levi Strauss подпись. В 4 квартал 2004 года компания представит на массовом рынке бренд Levi's после ограниченное тестирование в Бриджхемптон магазин компании летом этого года, по данным главного одежды продавца офицер и старший вице-президент Джон Гудман,

Это партнерство как говорит активизировались Kmart способность привлекать новых партнеров, поставщиков и знаменует расширение Подпись - что может быть найдено только в Wal-Mart осенью прошлого года - через массового рынка.

Как сообщалось ранее, также подпись в прокат в ряде других дискаунтеров в этом году, включая Target, Мейера, Шопко и сестра последнего разделения Pamida.

"Линия растет быстрее, чем мы даже ожидали," сказал Скотт Лапорта, президент США разделение Levi Strauss подпись, в интервью Сегодня DSN розничной торговли.

Хотя линии только собирается в 200 магазинах Kmart, то это не считается тест либо поставщика или продавца. Продукт бьет этажей для отдыха 2004 по 15 ноября. Kmart подобрал мужчин, женщин, юниоров и джинсовой основе продукта детей, как сообщил пресс-секретарь от Levi Strauss подпись. В зависимости от производительности контура, предлагая вполне может расширить в 2005 году, в конце концов, первоначальные испытания в джинсовой мужчин на целевой значительно вырос с момента его запуска праздник 2004. В Wal-Mart, линии быстро превратилась из жизни предложение - как это было первоначально задумано - врастания аксессуары.

Опасения, что Леви Страусс переэкспонированных свой бренд в розничной торговле появляются необоснованные. По Лапорта, подпись по-прежнему проявляет сильные увеличивается, и он подчеркивает, что не было эрозии продаж от Красной Levi's Tab бренда, найти на средний уровень розничных торговцев в том числе Коля. Компании в целом сообщил, значительно улучшен финансовый результат за последние полтора года, в значительной степени в связи с расширением массового рынка. В то время как год-и-полтора назад, Levi Strauss была в положении, что необходимость найма специалиста поворот, в результате стратегия, похоже, приносит свои плоды.

Подписание в успех на массовом до сих пор бросают вызов о том, что чего высокого класса марки массового отрицательно сказывается на их капитале. Ищите более этикетки последовать их примеру в ближайшие месяцы.

Сайт создан в системе uCoz