Аутсорсинг Микки: Disney лицензирования розничной бизнес
Бербанк, КАЛИФОРНИЯ. - Компании Walt Disney может быть близка к продаже своей Disney магазины с площадью детей в том, что сделка может быть закрыта летом этого года. Если продажа состоится, то оно, по сути конец эпохи киностудии подрабатывал розничной торговли.
Представитель Disney Гэри Фостер говорит, обе стороны все еще ведут переговоры, однако, что этот процесс переехал далеко за пределы стадии обсуждения. "Мы все глубже в должной осмотрительности прямо сейчас", сказал Фостер. "На данный момент, похоже, дело будет сделано, но мы смотрим на конце августа или начале сентября, прежде чем мы знаем". Руководители детских место не может быть достигнуто за комментарий, но компания коснулся его переговоры с Disney на 5 августа пресс-релизе о его результатах продаж в июле.
Релиз отметил, что 715-магазин ритейлер одежды малыша и игрушки "заключила необязательных письмо о намерениях с Disney переговоры возможного приобретения и эксплуатации цепи Disney магазины под долгосрочных лицензионных соглашений". Он добавил, что "никакой уверенности, что обсуждение приведет ни к какому окончательному соглашению или сделки".
Фостер заявил, что сделка обсуждается будут держать 310-магазинов нетронутыми с названием Disney Store. "Мы смотрим на лицензионное соглашение, в котором Disney будет получать роялти выручка от продаж в магазинах", сказал Фостер.
Сделка не будет похож на один ударил Disney в 2001 году, когда он продал свои 46 Disney магазины в Японии, восточная земля. Эта компания в настоящее время работает в магазины и платит Disney ежегодную плату роялти на основе продаж.
Обе компании начали говорить в начале июня, когда дети Плейс подошел Disney о возможном приобретении. Disney положить свои магазины на продажу мае 2003 после отставки президента Disney магазины Питер Уитфорд.
Идея Disney сотрудничеству с Детским Место смысл аналитик Курт Барнард, который говорит, что студия нуждается в профессиональных розничной торговли запустить цепочку.
"Причина, Disney магазины не работали в том, что Disney не имеет реального опыта в розничной управления", говорит Барнард, президент розничной Консалтинг Барнарда группы. "Место Детский успешной цепочки с опытным группой руководителей, и они могут сделать Disney магазины успеха".
В 1990-х Disney магазины летали высоко Опираясь на сильную экономику и популярные детские товары на основе анимированных ударил фильмов, как "Король-лев" и "Русалочка". Но его стремительный рост прекратился в 2001, когда экономика упала, и это было закрытие магазинов до сих пор.
Disney было 522 магазинов в США и Канаде в начале 2002 года и в настоящее время только 310. В интервью в прошлом году, Фостер отметил, что большинство магазинов закрыты это за последние несколько лет были результатом чрезмерного роста.
"Disney магазины начали в первых классах, центры покупки в 3000-магазинов квадратный фут, и мы собираемся вернуться к том, что в настоящее время", сказал Фостер. "Был момент, когда мы расширили до крупных магазинов в первых классах, B и C Оценка центры и многие из них в магазинах, которые были закрыты". Студия также предпринял попытку в 2002 году до реорганизации и вновь товаров своих магазинов в своем распоряжении поставить цепь на продажу.
Если он завершит сделку с Детским Place, Disney будет последний фильм студии, чтобы выйти из розничного бизнеса. Уорнер Bros. работает около 200 магазинов Studio в 1990-х, который продал лицензии товаров на основании его сумасшедший символов Tunes и франшизы, как "Бэтмен". Но продаж стал спад в конце 1990-х и Уорнер Bros. закрыла свои оставшиеся 130 магазинов в 2002 году, после она не смогла найти покупателя на цепи.
Universal Studios еще dabbles в розничной торговле, но лишь три студии магазины, которые выполняются в рамках ее тематических парков Лос-Анджелеса и Орландо.
Розничные аналитик Джордж Уолин сказал, что он не уверен, что новый владелец будет разворачиваться Disney магазины. "Даже в 1990-е годы студия с трудом с ним и это может быть просто концепция, которая не работает", сказал Уолин, президент Розничная Management Consultants.
По его словам, магазины будут вынуждены полагаться на Disney хочет выжать из ударил кино и телевидения франшизы сохранить свежими продуктами, впадающих в магазинах. "Если они (Детский место) взять на себя цепи они будут вступил в бедро, Disney и от них зависит, чтобы их бизнеса", сказал Уолин.