Новые магазины Best Buy выделяют демографические
Общенациональной DSNRT ДОКЛАД - Best Buy получил множество похвал за ее еще незавершенного инициативе Клиента сосредоточенности. Но пока эта программа становится все пресс компания тихо представила новый прототип, который стремится каждый из целевых групп клиентов, сосредоточенности, все в одном магазине.
Ориентированность на сосредоточена на четырех основных сегментов потребителей: Барри, с высоким уровнем дохода специалиста; Buzz, младший энтузиастов технологий; Ray, человек со средним уровнем дохода семьи на бюджет, и Джилл, футбол утра. Первоначальный 32-магазин тест определяет сегментов рынка каждого магазина и осуществляет сбыт и тактику продаж в целевых соответствующих групп.
Отель расположен в Западном Голливуде, Калифорния, этот магазин не делает различий, а включает в себя элементы, чтобы дойти до каждого сегмента одновременно. Это как клиентов Ориентированность на стероидах, в соответствии с менеджером по продажам Фабиан Меза. "Мы не сегментированных по одной из них. Мы направляем все усилия, чтобы каждый тест и увидев, что работает лучше всего, сказал он.
Сразу при входе, клиенты том смысле, что-то об этом устройство отличается. Мягкие как-то все меньше и меньше суеты, чем обычный Best Buy, хотя и крепится 45 000 квадратных футов среднего размера компании. Это все часть плана, чтобы хранить Хомьер и более привлекательным, апеллируя не только к Джилл, но женщины в целом - демографические Best Buy активно ухаживал, в соответствии с Fabian.
Ушли в прошлое черно-ленты вывески заменили более легкие синего цвета на белом поле надписи. Экраны скрыть инвентаризации заполненный высокими вдоль стен и везде жизни изображением образов людей, использующих технологии в своей повседневной жизни, а не сами продукты. При более низких потолков и гремели телевизоры были сведены к минимуму, атмосфера кажется уютным.
В центре находится магазин Media Hub, в комплекте с аудио / видео установки в гостиной видно из сеней. Департаменты излучает наружу от центра в колесе, и. говорит макета. Развлечения и игры занимает центр, а также программное обеспечение, игровые приставки и аксессуары фланг демонстрационного центра. Продажа вложений цель здесь, сказал Меза. "Мы можем преобразовать хВох покупателя или PlayStation 2 системы в целом", сказал он. Близлежащих верхней показывает, как беспроводное с системой и личные покупателей для наберет возглавить потребляют] с использованием всех имеющихся возможностей и услуг.
Это звучит тема во всем магазине. Geek Squad компании назначенное место с вывесок информирование о компьютерных услуг по ремонту. Витрины компьютерного отдела бизнес-решений с более широкий спектр моделей ноутбуков, чем традиционные магазины, каждый доступен для поднял на самом деле чувствовать вес и портативность.
Главная Развлечения функции установки гостиной, чтобы продемонстрировать весь опыт, а также мобильных развлекательных продуктов являются продемонстрировали с динамиками и усилителями. Интерактивные дисплеи в домашних аудио позволить потребителям выбирать компоненты, опыт их жизни и определить оптимальные места в своих домах.
Изображение лаборатории предлагает полный комплекс услуг фотопечати в дополнение к столешнице цифровых станций, которые посылают изображения заказы в службу для профессиональной печати. Устраняя самообслуживания компонентом многих цифровых киосков изображений: "Мы можем объяснить высокое качество изображения," сказал Дэвид Гровер, магазин советник продаж с названием "развлечения профессионалом". "Такая установка позволяет нашей техники в школу клиентов", сказал он.
Компьютерные переходов большой акцент, несколько станций, созданных для лучшего потребителей показывают, как редактировать цифровые изображения и домашние фильмы, скачать цифровые музыкальные файлы и переносить песни с портативными устройствами. Каждая демонстрация в отдельном виньетка. Для того чтобы не так много новых виньеток и дисплеев, в магазине функции немного уже проходах.
Техника получить королевскую обработку здесь, с высокой целью конфигурации отображается в модели среды кухне. Настройки включают продукт из других отделов в магазине, например, портативных компьютеров и плоских дисплеев. "Мы стараемся, чтобы заставить потребителей переходят в прибор продаж", говорит Гровер. При использовании других технологий, таких как ноутбуки, чтобы подтянуть рецепты любимых блюд "показывает потребителю, что является возможным [на] с использованием технологии на кухне, сказал он. "Просить, что клиенты любят готовить, ни есть продукт приводит к рекомендации, как печь конвекции или тяжелых посудомоечная машина для жирных продуктов. Дело в том, чтобы максимизировать продажи".
езды к югу час в Costa Mesa является еще одним испытанием для продавца: В магазине Магнолия Привет-Fi в Best Buy. Компания приобрела Магнолия в 2001 году расширить свою подверженность с высококлассными аудио / видео-энтузиастов. Концепция расширена медленно, но с открытием магазина 2-в-магазине концепций в начале этого года (вторая в Сан-Франциско), компания, возможно, нашли новый способ предложить более дорогих товаров.
Знаки на внешней стороне здания определить местоположение Магнолия Магнолия как внутри, домашний кинотеатр, а также отделение находится в задней части магазина с вывеской ясно видны от входа. Это 9-летний магазин также блок Ориентированность на тест, обслуживая более дорогих Барри демографическая. А в 56000 квадратных метров, есть достаточно места, чтобы добавить все новые дисплеи и концепции Magnolia.
Включение Магнолия добавляет новый спектр наукоемких продуктов домашнего кинотеатра, в домашней обстановке. Магазин по-прежнему славится Барри ориентированных аудио / видео отдела собственной, но Магнолия расширяет эти предложения с более высокими конце линии нет ни дублирования, по словам генерального менеджера Джейсон Benze.
Оба Costa Mesa и Западном Голливуде единиц представляют Самые выгодные предложения поисках успеха в обслуживании клиентов и рост продаж существующих магазинов. И до сих пор считаются испытаний, по словам руководства. Но посмотрите, к продавцу, чтобы продолжить эксперименты, как он расширяет свой охват. Недавно объявлено об открытии новых магазина в 2005 году включить в себя около 25 магазинов в меньших 20 000 квадратных футов и 30000 квадратных футов размеров единиц, что в прошлом году попал под "тест" ярлык.