Поиск ниши BTween доллара магазинов
DALLAS - ярко-оранжевый и зеленый лайм цветовой гамме с Хилари Дафф играет музыка заложить основу для новой концепции магазина на рынке Даллас, которая объединяет две горячие розничного сегмента - доллар и форматы магазинов, обслуживающих между покупателями.
Первые три магазина под названием BTween $ 1, а пять, открытый в прошлом месяце в торговых центрах в районе Далласа. Еще две магазинов откроется осенью этого года, а также в области Dallas-центров. Если концепция успеха, расширение новых рынков может произойти в 2005 году.
Все в магазине составляет $ 1, $ 2, $ 3, или $ 4 $ 5 и включает в себя такие элементы, как партия поставки, комната декора, ювелирные изделия, конфеты, уход за волосами пунктов, головные уборы, носки, обувь, школьные принадлежности, игрушки, новизна предметов и сувениров, все ориентации 7to 14-летний возрастной группе. Концепция напоминает некоторые элементы с ограниченной Тоо и Клэр, цепочек, которые также направлены между покупателем, а с потолка на цену очков.
"Ценность торговой не ограничено по возрасту. Мы обучили наших детей стоимости сознательного", сказал Джеймс Берк, основатель новой цепи, которая опирается на 4 млн. долл. США Далласе Ред-Ривер-Ventures.
Берк, чья розничная карьеры включены статье Biz-Mart, Оптовая клуба, учить и сыграть умно, автозапчастей клуба и совсем недавно Store знаний, сказал, что идея BTween $ 1 и пять пришли около издали изучению быстрорастущих ниш магазина доллара. Кроме того, между рынке 29 млн большая демографическая группа с покупательная способность оценивается в $ 38 млрд в этом году.
Хотя тенденция одними из самых больших сетей магазинов доллара в том, чтобы цель за пределами центра, удобно расположенные районе, Берк говорит, что он решил придерживаться стратегии торгового центра изначально, потому что, где подросток зацепить толпы скрывается от посторонних глаз.
"Наш подход заключается в отличие от [типичный магазин доллара] в том, что магазин стремится быть хорошо представлены, весело, интересно и захватывающе," сказал Берк. "Это часть того, что мы заработали место в престижных торговых центрах".
Хотя открытые только две недели в то время он был допрошен, Берк говорит, что он был доволен раннего реагирования покупателя в магазин концепции. Реклама для новой концепции основное внимание уделяется кинотеатр слайды preshow экрана и конкурсы бежать веб-сайта магазина, tween1.com. Компания создала консультативный совет между поделиться своими соображениями о тенденциях и мерчандайзинг стратегии.
Посещение магазина Galleria Молл в Далласе в прошлом месяце показали очень яркий, аккуратно отоваривается магазин с четко обозначены цены над каждой группой товаров. 3500 квадратных футов пространства рядом с Old Navy, ключевые привлечь для этой целевой группы. Выборка товаров включены рюкзаки, плюшевых животных и весело кадров за 5 долларов США ", шок часы" за $ 4, палец кольцо множества для $ 3, "Гарри Поттер судов комплекты, магниты и флип-флоп за $ 2, а также ряд фильмов в театральном стиле конфеты округления из нижней ценовой парадигмы в $ 1.
Берк сказал, что некоторые из самых сильных продавцов до сих пор были ремешки с печатными сообщения, ярко-розовый нечетких "maribu" кадры, сирены типа "шоковой часы" и высших фирменные козырьки логотип.
Не имея покупательную способность доллара крупных сетей, таких как доллар и Доллар Три Генерального Берк признался было проблемой, как запуск розничного найти товар на продажу, что модно и по-прежнему может быть продан по низкой ценовых искал. Btween $ 1 и пять проводит как распродажи и импорта улучшить свои прибыли и постоянно находится в поиске новых поставщиков, добавил он.
Разнообразие между ориентированных магазинах всплыло в последние годы: юстиции, от компании, которая работает ограниченной Тоо, открыл в начале этого года, а 39-магазине Клуб Либби Лу, цепи принадлежащих Сакс инк