Следуя по стопам Марта; салфетки исчезли, но не цель

НЬЮ-ЙОРК - Итак, кто из прибывающих группы товаров для дома mavens очередной Марта? Корона должна быть для захвата, а в доме сегодня арена розничной торговли товарами, соперник может оказаться гораздо более проблематичным достижение позиции Лофти, чем это было для Марты Стюарт установить его в первую очередь.

В серии сделок, розничные торговцы собрались расширения класса для дома mavens которые они надеются, может привести все большую вселенной дома-сознательных потребителей на внутреннем вкусом назначил нирваны. Если, конечно, они его финансовом году на 31 августа 2002.

Аналогичная ситуация существует в CVS, где компания работает 800 24hour или продлен час магазинов в конце 2002, но сегодня доклады приблизительно являются острые и которая воплощала их возвышенной роли модели.

Марта, конечно, не одинока в условиях партнерства для массового рынка. Ранее, задача начал Майкл Грейвс, который был первым Следующая Марта кандидата. Но Целевая решил сыграть вещи немного по-другому, а вместо этого расширить Грейвс далеко за пределы дома сектора в области, как далеко идущие AS4 игры и электроники.

Хотя некоторые из новых гуру дома и посуда действительно модельеров, другие имеют несколько различных учетных данных. Этим летом Пейдж Дэвис, образ которого связан в бренд торговые помещения на вещи, белье 'п, провел ее прошедшее с момента ее телевизионных шоу не повторно украшения дома, но главную роль в бродвейской постановке "Чикаго".

Если Пейдж был трудящихся, как актриса, она связана с проектной группой, что труд людей, чтобы помочь разработать новые внутренние смотрит на "торговые площади", что делает ее чуть менее надежной, чем некоторые из нескольких имен Целевая имеет прошли через его собственные этикетке инициативы. Тем не менее, в отличие от ситуации в одежде, где большинство линий дизайнер продукт обычно разрабатываются профессионалов моды, имена и лица, связанные с розничной эксклюзивные коллекции дома не обязательно возникают из недр стола дизайна. И хотя она может быть специалист со стороны Нью-Хейвен, Марта Стюарт построил свою карьеру в СМИ, а не заполнение пустующих домов других людей.

Рейтинг Гуру

Когда мы с Мартой недавние невзгоды пришла в голову летом этого года, средства массовой информации сделали игру сбор Следующая Марта. Накануне суд приговорил Стюарт, выбор в Crafter, хороший повар и Homestyle Книги книг клубы провели опрос, спрашивая, кто должен быть следующим Марта Стюарт. Опроса предложили выбор между Office Depot донором и принимающей Discovery Channel Кристофер Лоуэлл; авторский дизайн, телевидение личности и JCPenney партнер Крис Мэдден; Кэти Браун из

Лоуэлл, кто производит мебель и аксессуары для Office Depot, сказал DSN Розничная торговля сегодня, что он не любит чья--Next-Марта спекуляции. "Это раздражает", он настаивал, и не только в смысле внутренних органов. По существу, он сказал, его подход к делу очень отличается от Марты Стюарт, поэтому он считает, сравнение с Стюарт вводить в заблуждение.

Где Лоуэлл может быть справедливо по сравнению с Стюарт в своей решимости построить подробный план своей линии. Лоуэлл намерен обновить его дизайна мебели регулярно, но так, что стиль изменения будут соответствовать старых продуктов. Таким образом, массовый рынок покупателей, которые часто покупают поштучно, а не в наборах, увидит что-то новое, но не то, что несовместимо с кусочками они уже приобрели. Кроме того, Лоуэлл обещал обновить принадлежности связана с соответствии с новыми сезонными и аксессуары заявление, чтобы помочь потребителям персонализировать свои рабочие места.

Лоуэлл видит огромные возможности для расширения за столы и шкафы в частности, как люди - и особенно женщин, которые выполняют большую часть покупки для домашнего и профессионального отделения - довести их только что отточенные дизайн чувства к работе.

"Мы готовы к вывозе невероятной рождественский подарок программы со свечой в журналах, рамы для картин на CD владельцев личного ухода наборы," Лоуэлл сказал. "Все это делается в высоком стиле, изделия из кожи и большой трубы. Клиентам не только получить подарок, но и получить мешок, ткани, упаковка. И все это в нужное ценовых для офиса партии. Это в не гендерного -конкретные взгляды. Трудно офиса партии решить, что вы собираетесь делать подарки, когда вы понимаете, политики, которые выходят вместе с ними ".

Доказательства того, что линии Лоуэлл является хитом Управление клиентами Депо является добавление больше примеров из его четырех групп токов стиле в магазинах розничной торговли. Может быть, ближе к делу, Office Depot решила работать с Лоуэлл разработать более компонентам продукта. Хотя линии он делает сейчас для дома и малых офисов, Лоуэлл становится участие в проектировании и разработке продукции для коммерческой линии мебели Office Depot в. И это еще не все. Он является проектирование сухих досок, бумаги шредеры и хранения товаров для розничной торговли, а также перечень Лоуэлл разработанных продуктов увеличивается, так как больше покупателей просить его принять участие в своих категориях.

"Мы идем в декоративных контейнеров в большой путь", говорит Лоуэлл. "Теперь, вы можете иметь контейнеров в любой комнате дома.

Лоуэлл отметил, что, хотя он может предлагать продукты в той же сферы, как Марта Стюарт, его подход к разработке и развития очень разные. Марта, - и через нее, Марта Стюарт Everyday марки - представляет собой особый стиль, хотя и одна, которая отвечает вкусам большинства американцев. Лоуэлл смотрит на его подход как более модным. Благодаря его различных предприятий, Лоуэлл сказал он смотрит на то, как дизайн интерьера является разработка и переводит что, по его чувства и потребительской аудитории он получает. При этом, он помогает Office Depot опережать стиль кривой, сказал он.

"Розничные торговцы пытаются выяснить, как использовать индивидуальные бренды, но многие бренды личности ничего не делать, а положить на что-то имя. Мы маркетинга компании. У нас есть лаборатории в Лос-Анджелесе, и мы экспериментировали , "Лоуэлл сказал. "Мы беспокоиться не только о Office Depot - вы можете выходить в интернет посмотреть, что мы делаем с нашими предприятиями розничной торговли. Все это согласовано с другом. Многие люди могут прыгать на этот рынок из-за их 15 минут славы. Ритейлеров и производителей нужно сделать много должной осмотрительности, прежде чем они сделку ".

JCPenney, в своей сделке с Крисом Мэдден, берет курс аналогична Office Depot и Лоуэлл, но детали отличаются. "Крис Мэдден играет двоякую роль для компании. Она была доставлена в качестве пресс-секретаря JCPenney Главная Коллекция и дизайнер Крис домашней коллекцией Мэдден," сказал Квинтон Креншо, пресс-секретарь JCPenney.

JCPenney был осторожен в выборе своего дома гуру. "Мы хотели, чтобы убедиться, что найти того, кто будет резонировать с нашими клиентами. JCPenney имеет репутацию предоставления качественных мода и ценность. Мы считаем, Крис делает отклик", Креншо сказал. Она предлагает решения для клиентов. Исследований мы сделали показывают, что наши клиенты время голодал, так что она предоставляет решения. Мы считаем, что она делает большую работу самом деле происходит с этим общий взгляд на клиентов, которые желают доступной роскоши ".

Как вещи правильно с первого раза было важно в случае сделки инаугурации бренда Мэдден. "Полностью развернута, она является крупнейшим запуска бы мы имели в истории компании," сказал Креншо. "Это переходит все компоненты дома. В целом, коллекция JCPenney Главная порождает $ 1,4 млрд. в продажах, и мы планируем поехать в $ 2 миллиарда. Мы собираемся с ее помощью и опытом."

Первоначальные результаты положительны, Креншо сказал. "Нам было очень приятно с раннего реагирования в магазинах. Я превзошел все наши планы".

Sears, со своей стороны, заявил в середине июня, что он постучал Тай Пеннингтон, бывший дизайнер набор и звезда "Extreme Makeover: Home Edition", представлять его домашнего бизнеса. Он будет заниматься, сказал Sears, в рекламе, мерчандайзинг, проектирование и разработка продукции, а также поддержку общественных инициатив компании охвата, но специфика его роль до сих пор не объявлены.

Хотя опоздание на домашнюю арену, Sears является экспертом в капитализации телевидения самоходные гуру. Компания уже давно занимается с Бобом Вилла. Пеннингтон присоединяется к команде Сирс-экспертов, которая также включает в себя Ник Stellino для Кенмор и Люси Переда для одежды.

"Что мы планируем для Тай принять участие в ряде вещей от маркетинговых исследований до мерчендайзинга для проектирования изделий и даже, выступающей в качестве посла для наших Сирс американской мечты кампании, которая ставит своей целью помочь семьям по всей стране", сказал Ли Антонио, пресс-секретарь Sears.

Сирс американской мечты кампания $ 100 млн инициативы в целях содействия укреплению семьи, дома и общины, путем оказания помощи людям в установлении и поддержании в свои дома.

"Ты очень, участвующих в мерчандайзинга и маркетинга различных продуктов, все, что может быть затронут потребителей для своей семьи и своего дома. Мы начинаем видеть продукты в магазинах, то в 2005", отметил Антонио.

Независимо от того, точный характер подхода, четко розничной торговли хотят программ, которые имели такого успеха Марта Стюарт Everyday пользуется с Kmart. Это не удивительно, что она повысила престиж и продажи, и даже получил потребителей от цены открытия точки с ее 3-уровневой презентации продукта. Как розничных ввода гуру игры продолжить этот успех отличается, однако. Целевая может быть на одном полюсе, двигаясь разными именами в и из различных товарных категорий, в то время как Office Depot, кажется, ближе модель Марта в своих отношениях с Кристофером Лоуэлл.

Кэти Ирландии создала свой бизнес в доме обстановка используя знания и опыт, полученные от строительства линии одежды Kmart. Сегодня все говорят, Кэти Ирландии продукты приносят более миллиарда долларов в продажах. Так Россия что-то знает, что она говорит, когда она оценить развитие гуру брендов.

Так кто же она думает Следующая Марта будет? "Это вопрос New York Times, Forbes и всех других публикаций, спросил меня, сказала она. "Мой ответ на это не один".

Россия говорит, что, разработала свой Кэти Ирландии мире бизнеса вместе с Мартой, как она сделала в Kmart, она узнала, критические уроки.

"Наша стратегия всегда была иной. Марты степень магистра и опыта в изобразительном искусстве и приготовления пищи. Я занят мамой. [Мой] философия, грязный жизни. Fm паршивый повар и не хорошо в саду. Я специалистов, способных предоставить помощь в этих областях ", сказал Ирландии. "Марты сделал уникальный отпечаток на национальную культуру. У меня столько уважения Марта и за то, что она выполнена в современной жизни пионер эволюции продукта. Марта устанавливается как кто-то с властью и вкус уровня, который не может быть оспорен . Одной из ее способностей принимать то, что было на сырьевые товары и заново так, чтобы она становится чем-то роскошного, но уже не то, отведенные для элиты. Принесла ее вкус уровне для всех ".

Лоуэлл, Ирландия и другие признают, что Марта является уникальным. Они не агитация будет следующим Марта. Скорее, они используют свои собственные перспективы и талант, чтобы построить ниши, которые они могут жить лучше, чем их конкуренты. Так что, учитывая ее упругость и тот факт, что дизайнеры пользуются успехом после оттолкнувшись от тюрьмы, как это было в случае с налогом оспаривается Steve Madden, и даже смерти, в случае Perry Ellis, это отчаянный рассчитывать Марта вне. В самом деле, если следующий Марта будет появляться, то, вероятно, будет Марты Стюарт. "Марты вернется сильнее, чем когда-либо", сказал Ирландии.

Сайт создан в системе uCoz