Автоматизированная жизни улавливает по кусочкам

Дом будущего - ПАСЕ, где приложение копий разговаривать друг с другом, окружающей среды находятся под контролем remotey и развлечений практически не знают границ - возможно, казался очень далекой мечтой около 30 лет назад. Но в последнее десятилетие, совершенствование технологии и скорость, с которой потребители принять его, продвинулись виртуальный году свет. И хотя мы не совсем достигли возраста "Jetsons", когда дело доходит до дома connectivety, компоненты она уже здесь.

"Есть многое встало на свои места, которые делают, что долгосрочные мечту в реальность", говорит Шон Варго, директор отраслевого анализа на Consumer Electronics Association (CEA). В самом деле, многие компоненты дом будущего доступны уже сегодня на локальном компьютере или хранить потребительской электроники. А ритейлеры и производители активно грунтовки на рынке, подготовка к продаже этой концепции в массы.

Почему именно сейчас, после всех этих лет? Ответ сводится к одному слову: широкополосный доступ.

По данным Jupiter Research, около 21,5 млн. домашних хозяйств, или примерно одна пятая часть американских семей, были подключены к интернету через широкополосный к концу 2003 года. Юпитер прогнозирует, что 46 миллионов домашних хозяйств будет подключить через высокоскоростной, всегда на технологии к 2008 году. Это составляет половину онлайн домашних хозяйств и 40% всех домашних хозяйств США.

Толще трубы в дома шпоры принятия домашних сетей. По данным CEA, около 15% семей в США в настоящее время домашних сетей и около половины из них являются беспроводными. И все эти сети дома, позволяя потребителям обмениваться информацией и создания цифрового контента между несколькими устройствами. Фотографии можно просматривать на ПК в офисе или на экране телевизора в берлоге. Цифровой музыкальный файлы могут воспроизводиться по всему дому и загрузить на портативные устройства должны быть приняты на дороге, а видеоролики можно передаются на различные номера.

Как контент, услуги и продукты все сходятся, подключенного дома, наконец, становится реальностью, и одна на основе образа жизни потребителей, на самом деле, похоже, хотят, а не одна мысль инженеров потребители хотят.

О том, что это означает для отрасли в долларовом выражении, Bemstein исследований, в целях оказания помощи в определении явления и определить будущий рост фонда, недавно опубликовала обширный доклад по этому вопросу. В нем, Бернштейна оценкам рост рынка цифрового дома могут доход свыше $ 250 млрд до 2010 года, распределены по нескольким дохода. Все эти прибыли, однако, будет зависеть от наличия или отсутствия промышленности выяснили только то, что потребитель будет готов покупать и как в мире, продавать их неоднозначное понятие, как "подключенного дома".

Спросите дюжину руководителей технологических компаний, как определить подключенного дома "и типичный ответ смех. "Это такая новая идея и все еще туманное понятие" Варга говорит. Но в ее корень, связанных дома на базе ПК подключен к сети распространения информации на нескольких устройствах. "Тогда вы идете оттуда", объясняет он. "Вроде как добавить модули для базового пакета".

Но в основе своей уже существует. Оно представляет собой компьютер, рода.

Не серый ящик, который находится на рабочем столе, но запоминающее устройство, которое поглощает информацию из различных источников в Интернете, CD, DVD, отсканированные документы - и может распространить эту информацию по мере необходимости. Подключение дома будет центральным узлом, мозга, контролирующие устройства и выталкивает информации по команде. Около 25% домов США могут быть оснащены цифровыми устройствами дома к 2008 году, в докладе предсказывает Бернштейна.

Интернет Home Alliance (IHA) была создана 4 года назад под фанфары. Это был "обратно в тот же день", когда технология акций, торгуемых гораздо выше, чем сегодня, и будущее казалось гораздо ближе, чем это было всего лишь через год. IHA, состоящий из производителей, поставщиков услуг и розничной торговли, быстро превратился в научно-исследовательской организации для проведения исследований, которые помогают указать правильный путь промышленность приходит на рынок. По словам Тима Вудс В.П., экосистем развития на IHA.

"В первые дни, мы делали вещи, потому что мы могли бы технологически, не потому, что кто-нибудь хотел их", говорит Вудс. "Пришло время спросить потребителей, что они действительно хотели".

"Мы начали задавать вопросы о здоровье и благополучии, личной гигиены, приготовления пищи ... практические предметы - то, что потребители нуждаются в помощи с каждым днем", говорит он. "Мы обнаружили, что люди не просят технологических решений, они просят о помощи. Потом мы начали смотреть на эти вещи в качестве индивидуальных возможностей".

"То, что вы увидите, это не так сексуально, как мы думали в 2000 году," говорит Джей Heuer, директор по корпоративному инноваций и технологий в области домашних сетевых на Whirlpool. "Это скучно. Но вы знаете, что? При запуске вашей жизни в 100 миль в час, скучно это хорошо. Скучные очень, очень хорошо".

Что случилось с холодильником, который сканирует штрих-кодов составить список покупок? Не представляется возможным, говорит Heuer. "Некоторые из этих функций не имеют смысла. Нет никакого смысла делать инвентаризацию вашего холодильника, если он занимает больше времени, чем записывать его. И если ваш муж не понимает, что он для сканирования контейнеров апельсиновый сок, вы все равно дон знаю, когда вы вышли из OJ. Хуже, чем бессмысленно, это дезинформация ".

Вместо этого, производители тестирования и внедрения продуктов с более реальными приложениями. Водоворот Полара Холодильная удваивает диапазон и как холодильных и нагревательных приборов. "Семьи не заинтересованы в стоящих перед их Icebox и делать электронными таблицами", говорит Кристен Ховард, пресс-секретарь Солтон за пределами продукт Связанные Главная линия, которая включает в себя Icebox, центр развлечений, кухня также подключается к Интернету.

Microsoft надеется завоевать центром дома с Windows XP Home Media Center, и компания имеет второе, более интерактивный версия выходит в конце этого года. Программного обеспечения компания проводит исследования по себе и в сочетании с IHA. "Заказчики рады о технологии, но как мы ее продать?" просит Gerrit Бергсма. директор американской розничной продажи дома Microsoft и развлечений дивизии. "Интерес есть, люди готовы тратить долл. Как промышленности, мы не делаем особенно большую работу общении что возможно, а это проблема".

Как компании могут принести все эти вещи вместе, и представить его на клиента? Это проблема, с которым все, кажется, работают.

"В магазине сегодня, ничего не изменилось", говорит Дэйв Tovissi, директор клиента продаж и установки, ВЧ-динамик ПК и ноутбука. "Но мы принимаем участие в разработке [тест] магазин планируется открыть осенью этого года с Microsoft. Мы будет продавать опытом, а не продуктов". Основное внимание уделяется подключенной жизни, в соответствии с Tovissi. "Мы смотрим на связанные образ жизни. Как мы определяем наши продажи техники и выходить на рынок по этому вопросу, это будет за пределами дома.

CompUSA разработала Digital Living опыт, кафедры и программы с указанием потребителям различные компоненты и функции, доступные в связанных жизни. Для этого Digital Living Опыт, CompUSA партнеров строительных компаний и подрядчиков для осуществления все это в относительно бесшовным способом. CompUSA, на самом деле, настолько привержен этой инициативе, что он добавил выбора CE продукты ее магазинов и даже приобрели региональные специализированной розничной Хорошее Guy's, чтобы укрепить его расширения на этом рынке.

Best Buy является также занимает лидирующие позиции, развивающиеся услуги по установке и экспериментировать с новыми мерчандайзинга, чтобы оставаться впереди на этом рынке, как она развивается. "Понятие связи является настолько широким, Есть тысячи возможностей и Best Buy хорошо при кипячении вниз выбора", говорит Роберт Стивенс, главный инспектор Geek Squad, компании домой услуг, приобретаемых Best Buy в прошлом году. "Это будет легче продать его в магазине, в настоящее время, что они кто-то собирается в дом".

В магазине установок начинают подражать дому. Не только гостиная виньетки предлагая потребителям способы незабываемые впечатления от развлечений в более реальных условиях, но они также включать в команду и контроля продуктов, таких как TiVo и Microsoft в Media Center, чтобы показать, что возможно в связанных окружающей среды.

Розничные торговцы, которые могут пересекать-товаров в течение нескольких департаментов, таких, как Сирс и Небраска Мебель Mart, также экспериментируют и прибывают интересные результаты. По Бергсма, попытки товары Главная Media Center в традиционных настройки с треском провалились. В компьютерном отделе, все потребители увидели, что продукт не делали, компьютерного мудрым. С телевизоров, покупатели были сосредоточены на яркость экрана и качество изображения.

"Покупатели не делать связи", Бергсма говорит. "С Небраска Мебель Март также продает мебель, на щеколду на это, мы положить часть в гостиной в развлекательный центр с пультом дистанционного управления на журнальном столике. Люди сесть и забрать пульт дистанционного управления довольно быстро.

Клиенты были вопросы по поводу оборудования, чем на диван. "Многие магазины сотрудничают с дома-строителей и использовать дома сообщества модели витрин связанных продуктов и услуг. Главная Центры тестирования воды, предлагая некоторые плоские дисплеи и системы домашней автоматизации. Даже упакованных товаров производителей, таких как Procter

"Это будет изменить образ жизни людей, и что собирается изменить порядок приобретения и использования наших продуктов", говорит Орли Cocco, будущий менеджер инновационной дома, P

И это может быть конечной выигрыша - получить в дома потребителей. Именно поэтому розничные торговцы создают установки дома и вспомогательных услуг. Да, это важно, чтобы эти продукты могут быть проданы с поддержкой. Потребители не будут покупать сложных вопросов без него. Но как только дистрибьютор в домашних условиях, оно может повлиять на жизнь человека, и мы надеемся, будет первое место, которое потребитель возвращается к следующей покупки.

Но это немного впереди игры. Есть реальные приложения, которые будут проданы сегодня и много активность вокруг выяснить это развитие, и потенциально очень прибыльные, категория.

"Я определенно думаю, что мы находимся на перепутье. Много обещает, что промышленность добилась в последние 8 до 10 лет были выполнены", Бергсма говорит. "Это реальные возможности, а не мечты больше".

Сайт создан в системе uCoz