Коля перехода от испытанного и истинного к модным
Отчасти благодаря своим собственным усилиям маркетинга, когда клиенты думают о Коля они думают о национальных брендов, стоимости и удобства - но не обязательно моды. В период спада, его основы тяжелый выбор хороших результатов, но теперь, что доверие потребителей вверх, люди ходят по магазинам для развлечения еще и мода имеет решающее значение для микса.
В прошлом году компания наблюдался отрицательный привилегии для впервые за последние годы, частично основанный на отставание своих конкурентов в этой области. JCPenney успешно внедрена Bisou Bisou и параллельные, а затем новый дизайнер Таг предложение, Исаак Мизрахи, также все еще набирают силу. Несмотря на внедрение и рост брендов, включая Axcess Лиз Клейборн и Девяти
В свете этих проблем, Коля меняет позиционирование осенью этого года, представляя ряд новых линий одежды, которые обеспечивают долгосрочную отсутствует доза стиля его полках. Недавно компания провела презентацию экстравагантные линии в New York Palace Hotel, открытие его обратно в школу предложения.
Самая высокая профиля новой одежды является ее эксклюзивным Дэйзи Фуэнтес линия, введена весной этого года. Хотя технически не дизайнер, ее связи с модной индустрии, как модель и бывший хозяин "Дом MTV в стиле" сделал одежду естественным. Она была под рукой, чтобы приветствовать редакторов изданий, включая Vogue и показать им свою Регата-производства изделий.
"Я купил конструктор куртки, многократно эту цену, что пришли незавершенным; эту строку входит по невероятным ценам, с вниманием к деталям, это просто невероятно", сказал Фуэнтес в интервью Одежда Мерчендайзинг. "Это здорово помочь разработать линию для женщин, а не модные клиентов юниоров. Я думаю, клиенты Коль будет оценить качество и стиль seasonless, которые ставятся в этих произведений и очень цените их".
Падение линию, которая включает в себя Полностью облицованная шелка юбки, 100% шелк колядки и 100% кашемира свитеры, будет распространена на все магазины в 4-м квартале. Кроме того, Фуэнтес входит ряд новых категорий, включая сумки, ювелирные изделия и мелкие ювелирные изделия, в отпуск.
Хотя Фуэнтес линия "предоставляет сексуальные, но со вкусом предложение, еще одной новой линии, кв. 9, приносит в сложных одежды похож на одежду на банановой республики или Георгия в Wal-Mart, с ценой точки между этими брендами. Линия включает в себя случайные и карьера одежда для мужчин и женщин, при $ 44 за пару штанов женщин саржа.
На дисплее также признакам Коля новые эксклюзивные Nickelodeon, Evergirl. Там будет ", посвященная приспособления для каждой линии", в соответствии с Диной Бойкин, директор розничной развития на Nickelodeon, который был под рукой, на предварительном просмотре.
Заполнение пустот в другой ассортимент Коля, городской Трубопроводный приносит одежду с экстремальными видами спорта эстетическая для привлечения клиентов молодых людей.
Все строки в ходе обзора были эксклюзивными Коль, хотя руководство усилило значение как национальных, так и частными торговыми марками. Тем не менее, высокой моды эксклюзивными являются краеугольным камнем будущего Коля, как национальные бренды, как скоро-к-быть проданы докеров, стало неопределенным.