Телевизор показывает сдвиг молодых людей в овердрайв: авто свойства получение "Фат '
НЬЮ-ЙОРК - Word на улице, что городская одежда является одним из горячих розничной сегодняшнего категорий. И в этой растущей категории, автомобильные влияние городских выглядит получили частности улице CRED в спину в школу 2004. В тот же спортивный влиянием майках и спортивные костюмы, которые хорошо продаются от Bloomingdale's в Wal-Mart на протяжении последних нескольких сезонов в настоящее время спортивные эмблемы и лозунги, которые связывают в некоторые из стильных автомобильных сегодняшнего развлекательные заведения.
Universal Studios "Форсаж" и "2 Fast 2 Furious" способствовал это увлечение в течение последних нескольких лет как в одежде и автомобильных аксессуаров. Тем не менее, эта тенденция набирает скорость жесткой с точки зрения потребительских товаров. Теперь, ударил телевидения MTV серии "Pimp My Ride" заливают сделать кошельки розничных Phat, а новая линия одежды запускает обратно в школу сезона.
"У нас был такой спрос на продукт, который мы фактически подошли несколько продавцов, чтобы подготовить линию, так что мы могли выбирать, кто лучше всего перевести шоу в одежде", сказал Павел Белый, старший директор отдела лицензирования и мерчандайзинга на MTV.
При нажатии на персонализации тенденция, которая, по-прежнему ключевым в розничной торговле, эта выставка занимает меньше, чем сказочные транспортных средств "не" в "горячие" подгонки ездить каждый молодой участника в работе современного искусства.
"Pimp My Ride" одежды запускает осенью этого года в 60-дневный эксклюзивные с Популярная тема с первоначальным акцентом на головные уборы и футболки. Многие из них будут спорта фразой шоу: "Вы были официально развалюха." Полномасштабной юниоров и линий молодых людей, производства до н.э. этики, являются "продажи в специализированных магазинах и других розничных торговцев, где бренд является сильным подходят в течение ближайших трех месяцев", добавил Белый.
"Pimp My Ride", почти 84 миллиона зрителей своего премьера и повторить трансляций, это с самым высоким рейтингом тюнер автомобильной телевидения за год на 12 - для 34-летних, даже опережает ультра-популярных "Американский чоппер" на Discovery Channel. Мотоциклов бренд за шоу. Orange County Choppers, по-прежнему невероятно успешной франшизы одежды, а также. И вездесущий фон голландской линии, видел на водителя грузовика шляпы и топы по целому ряду голливудских знаменитостей, основан на горячий стержень легенда тем же названием.
Но еще до различного телесериала положить настройки автомобиля в центре внимания, концепция уже преданных фанатов. Lowrider журнала Primedia была популярной читать в течение почти 30 лет. Поскольку тенденция загорелся, Primedia распространилась на новые публикации для любителей альтернативного аттракционов, в том числе и пограничного Lowrider Lowrider Arte. Ее одежда франшизы пришел до скорости довольно быстро, как хорошо.
"Я рад сообщить, что продукт мужчин начал примерно в 200 магазинов Mervyn и стоит на полке с сильным продать переходов и положительные результаты", сказал Джеки Блюм, президент Primedia предприятий. "Кроме того, компания выкатывания мальчиков одежды на Wal-Mart, производства канадской компании производителя ADTN.
Блум также указал на важность этого образа жизни, латиноамериканского рынка. И, как раннее адаптер на низовом уровне маркетинга для достижения ключевых клиентов молодых людей, Lowrider проводит мероприятия по всей стране в течение года в целях повышения осведомленности о бренде. Как и в "Pimp My Ride" и "Американский чоппер", обширный веб-сайт также связывает вентиляторы с каждого свойства.
Хотя продукт все еще в основном продаются в специальных каналов, автомобильные влияние одежды ускоряется в основное русло, как кататься на коньках и хип-хоп линии сделал в своем распоряжении.