Грозит конкуренция ведет к новым стратегиям - Мерчендайзинг: жесткий стороны
Сирс рынке доля господство во многих hardlines категории всегда считалась конкурентное преимущество, даже если у продавца пытались изобретать ее мягкой стороной. Но теперь Сирс уязвим, с каждой категории она контролирует угрожает вне специализированных магазинов торгового центра и массовых ритейлеров.
Лоу и Home Depot быстро получить долю в приборы и инструменты, а спорт орган мог бы свергнуть Сирс в качестве верхнего продавцом фитнес-оборудования.
"Практически в каждой категории, которую они выполняют в настоящее время напали каким-либо видом магазин или супермаркет специальности", сказал Джим Робиш, старший партнер группы Фарнсворт, рынок аппаратных исследований промышленности и консалтинговые фирмы.
Несмотря на эти угрозы, Sears по-прежнему славится № 1 долю на рынке бытовой техники, механики наборы инструментов, шины, питание газонов и садово-огородного инвентаря и тренажеров. Сильные частными торговыми марками являются одним из элементов успеха Сирс, с Мастер в области инструментов и сад, Кенмор техника и убежденных в аккумуляторах.
Hardlines составляет основную часть дохода от розничных Сирс ", или 69%. В прошлом году эта цифра была существенно квартире на $ 20 млрд и включены продажи бытовой техники, бытовой электроники, средств, автомобильной, садово-огородный и фитнеса и отдыха. Полный он-лайн магазинах являются главной движущей силой, в то время как 17% от доходов поступает из специальных форматов Сирс оборудования, поставка оборудования сад, Sears автоцентров, Национальный шин и аккумуляторов и Великой помещении.
Продажа скользнул в прошлом году из-за конкуренции, сокращение продаж и крупногабаритные товары, отказ от определенных категорий и реконструкции аллеи магазинов, причиненного нарушением. Сопоставимые магазине продажи упали 4,1% в hardlines.
Специализированные магазины незначительно преуспел, с привилегии вниз 0,9%. Великий помещении, то на 20 единиц, и не оправдал ожиданий компании, замедление расширения. Слухи о том Сирс могут продать свои форматы специальности продолжают распространять, особенно с subpar выполнения некоторых понятий, таких как 225-магазин НТБ, в котором сообщалось 4,1% падение привилегии в прошлом году.
"Я думаю, что они хотят быть из тех [специальности] бизнеса", сказал Джордж Уолин, президент и главный исполнительный директор розничного Management Consultants Сан-Маркос, Калифорния
В магазинах торгового центра, Sears расширила сильной категории - например, инструмента и приспособлений - и сократил слабые. Велосипеды и ПК были сняты, в то время как вентилятор, освещение жилых помещений и бассейнов были отредактированы или вырезать.
Наиболее радикальные изменения произошли в качестве техника Сирс пытался парировать дома центров. Доля рынка розничной упала с 41% в 2000 году до 39% в прошлом году, в то время как Лоу и Home Depot и получил вместе роста доли до 19%. Аналитик Lehman Brothers Алан Рифкин оценкам, доля Сирс "будет продолжать сокращаться, снизившись до 33% в 2005 году.
В ответ, Sears расширить количество брендов, опустил цены открытия пунктов, улучшение условий кредитования и еще больше бери с продуктом техника. 6,5 млрд. долл. США в категории Scars остается ее крупнейшим и наиболее прибыльным.
В оборудование, печать является подчеркивая свои силы в инструменты за счет расширения территории инструмент концепции, которая добавляет 70 инструмент марок и расширяет торговые площади. Около половины магазинов цепи имеют это в магазине, что понятие функции практического тестирования инструмента и демонстрации, в то время как у всех есть выбор. Мастер по-прежнему является ключевым элементом департамент, Сирс добавления новых пунктов в год. Но, несмотря на свою силу, инструмент господства Сирс 'находится под атакой.
"В электроинструмента, они были лидером рынка. Но мы ведем поиск отдельных торговых площадок, где это уже не так" сказал Робиш.
Другой ремонт проходил в спортивных товаров, Сирс выхода нескольких убыточных категорий и расширения сильнее сегментов, таких как фитнес и элементы игровой зал. Sears, который содержит 45% доли рынка ведущих в беговые дорожки, расширить свой выбор и добавил NordicTrack магазинов.
Лон и садом, с акцентом на оборудование, работающее, был стабильный бизнес для Sears, по-прежнему верхней продавец газонокосилки, тракторы и газон snowthrowers. Но дома центров, дают с John Deere в Home Depot и Куба в кадетской Лоу.
В CE, морей пытался сохранить свою долю рынка, предлагая новейшие продукты, хотя и не лучший игрок.
Таким образом, хотя Сирс ответил бойко, подчеркивая ее сильные hardlines категории, остается открытым вопрос, сможет ли он продолжать сохранят свои лидирующие позиции в отношении группы умные и быстро растущих розничных конкурентов.