Что касается до тепла, чтобы остаться на верхней - Техника - Краткие статьи

Прибор бизнес Сирс 'является краеугольным камнем компании и, несмотря на скольжение долю рынка, розничный торговец продолжает удерживать № 1 место в данной категории. Но, как и повсюду в магазин, Sears сталкивается с некоторыми серьезными проблемами.

Бытовая техника и электроника составляют 55% от дохода в полном объеме он-лайн магазинах Сирс "в соответствии с Deutsche исследований капитала Банка, а также представляют значительный драйвер в других частях магазина. Один раз в два дома есть прибор Kenmore, и, несмотря на повышение внимания конкурентных розничных сетей в категории, Sears просто продает основные техники, чем на следующий 15 конкурентов вместе взятых.

Но эти конкуренты растут быстрее рынка, в частности, обустройство дома розничной торговли, которые воспринимаются как более удобно расположены. "Центров обустройство дома становятся Сирс 'крупных конкурентов", сказал Джефф Уиссман, вице-президент розничной вперед. "Потребители думают, торговый опыт Сирс" не в качестве привлекательного или они не имеют глубину отбора ".

В ответ, Sears добавил 100000 квадратных футов торговых площадей в категории увеличился ассортимент фирменных продуктов, увеличение числа пунктов готовы принять домой сразу же и начал рекламную кампанию рекламировали несколько брендов имеют за линию Кенмор.

Бытовая электроника была менее успешной для Sears, благодаря снижению цен точек и возросшей конкуренцией со стороны других розничных торговцев, по словам председателя и главного исполнительного директора Алана Лейси. В стремлении быть конкурентоспособными, Sears начала увеличение ассортимента более дорогих продуктов. Недавно, например, Sears удвоилось количество плазменных и жидкокристаллических моделей телевизоров имеют.

Цифровые технологии привели к буму в этих категориях, но Сирс до сих пор пропустили, опять в необходимости того, чтобы предоставить более убедительные ассортимент, чтобы эту категорию назначения.

Сайт создан в системе uCoz