Удобство, травы вершины в продукции
Удобство является фактором, ведущим к росту продаж продукции, но с низким содержанием углеводов диеты увлечение оказывает существенное влияние также. Продаж продукции, получили около 1,5%, до $ 5020 млн за 52 недель, закончившийся 15 мая, по данным ACNielsen, на продукты питания, наркотиков и масса точек, кроме Wal-Mart.
Свежесрезанных упакованных салатов вышли на $ 1,06 млрд. в 52 недель, получить 9%. Packaged салат приобрел составляет от 5% до 10% продаж по каждой из последних четырех лет.
В процентном отношении, однако, травы превысила упакованных салатов, иногда правда в реальном мире. Херб продаж получила 11,6%, до $ 47,8 млн. На четвертом году доходы в диапазоне от 11% до 12,4%. Кроме того, как придать пикантность низким содержанием углеводов и низким содержанием жиров, травы подходят тенденция к более ароматные продукты питания, и популярным среди старшеклассников и Новой многие заботятся о своем здоровье потребителей.
В отличие от картофеля принял стучать, как низко-углеводной получила, потеряв 14,1% объема продаж в 52 недель до $ 303 100 000.