Продукция доказывает это не прихоть

Как обычные операторы супермаркетов пытаются дифференцировать себя от Суперсентер операторов, ограниченный ассортимент продовольственных магазинов и формируют продаж продукции, как более целенаправленных операций помочь им ориентироваться на конкретные группы потребителей.

Очевидно, что Wal-Mart и других операторов Суперсентер отредактировали производить операции в целях получения объема и уменьшить усадку.

Тем не менее, склад клубы, ограниченный ассортимент супермаркетов и даже удобных магазинов были уточнить их подход к производят для того, чтобы сделать себя более привлекательным для целевых потребителей.

В секторе "магазина, Вава была одной из самых прогрессивных. Он нес свежий ассортимент продукции для более десяти лет, обеспечения альтернативных источников покупки поспешил потребителей, в особенности мужчин, основные покупатели магазина удобства.

Приверженность скоропортящихся продуктов окупилась. Согласно докладу, Philadelphia Inquirer, Вава стала третьей по величине продавец продовольственных товаров в городе братской любви. Удобный магазин переехал в за многолетнего лидера рынка, Acme и Шопрайт магазинов, а впереди разделения Safeway в Genuardi в. Эмили DiTomo, пресс-Вава, подтвердили появление цепи удобство магазина в ряды верхней бакалейные лавки в районе Филадельфии, где цепь смогла развивать свой бизнес успешно производить в течение длительного периода времени. Для Вава, производить не мимолетное увлечение. Более того, в дополнение к выбору продукции в продуктовом презентации, Вава предлагает широкий выбор свежесрезанных фруктовые салаты и фрукты в меню предприятий общественного питания.

После целого ряда здоровых вариантов явно помогли Wawa стать розничной принцип питания для большего числа потребителей, и это отражается на рынке долю номера

Save-A-Lot расширяет свою продукцию выбор тоже, но ее цель семей с низкими доходами. Действительно, так как он приобрел и начал перенастроить мерчандайзинга в сети магазинов предложения доллара, он добавил продукции на совершенно новой частью своего бизнеса. Но, с Save-A-Lot магазинов, сеть расширила операцию, которая расширяется до приобретения.

Save-A-Lot словам руководителей с низким уровнем дохода потребители заинтересованы в скоропортящихся грузов по ряду причин. Скоропортящиеся продукты представляют собой доступную роскошь, улучшение питания и свежести, которая имеет решающее значение для этнических клиентов Save-A-Lot, многие из которых выросли торговый каждый день. Обеспечивая более скоропортящихся Save-A-Lot вознаграждается, а скоропортящихся товаров покупателям сделать больше посещений магазина, Билл Моран, генеральный директор отметил, цепи.

По их реакции на ее постепенное расширение скоропортящихся продуктов, они есть клиенты Save-A-Lot, продемонстрировали, что они хотят иметь доступные основных свежих пищевых продуктов. В частности, сосредоточив внимание на одну группу высокого спроса пунктов, Save-A-Lot сделал науки получить высокое качество, недорогие скоропортящихся грузов в клиентскую базу, которая имеет большинство же заботы, что люди торговых нигде. "Люди едят больше про Дуче сегодня с большей сознательного намерения", говорит Моран. "На протяжении многих лет, мы стали очень хорошо справляется с, покупка и распространение продукта. Магазинах расширить производство и скоропортящихся грузов, а это в ответ на потребителя".

Среди склад клубы, BJ's подчеркнул вносит свой клубы более совместимыми с потребителями членов, и ее усилия, похоже, сняли с сильными сопоставимых магазинов продаж последующих. Скоропортящиеся продукты стали одним из главных своих усилий, и подход компании превратилась из простого добавления единичные элементы, такие, как предлагает один глава кочанного салата, а не только две упаковки. BJ's разработала значительное, если узкий, презентация продукции, которые являются более удобными для потребителей, которые не обязательно делать это через бывшие презентации объеме.

Теперь, продуктов, начиная от цветной капусты с бананами в бессемянных арбузов доступны в размерах более последовательным, что потребители традиционно купить в продовольственных магазинах. В то время, когда мешки салат пользуется большим спросом, BJ's предлагает несколько видов Доля срезанных салатов в 1 фунт мешки в дополнение к большим общественного питания пакеты, которые были связаны со складскими клубов.

Члены BJ's грели на новый сократили производство вариантов. "В целом, продажи очень хороши в тех категорий", сказал Annuziata Варела ", пресс-секретарь BJ's.

Как ограниченный подход ассортимента для производства развивается, однако, не упускать из виду Суперсентер операторов. Как они адаптируются к изменению предпочтений клиентов, supercenters тоже становятся cannier на пошив производство ассортимента при сведении к минимуму низким, высоким термоусадочные элементов.

Wal-Mart использует этот подход, чтобы получить на быстро растущем рынке органических, например, не получая сверх того, что его покупатели удобной покупки. "Мы предложили органических выбор несколько лет, и полк вырос по сравнению с потребностями клиентов в эти продукты", Карен Берк, Wal-Mart заявила пресс-секретарь. "Мы продолжим предлагать нашим клиентам продукты, которые они ищут в органических выбор, и эти выборы будут расти в соответствии чтобы удовлетворить спрос клиентов".

Сайт создан в системе uCoz