Драматическое сезона NASCAR ведет продажи живых

Вентилятор интерес к NASCAR установлен активизировать в этом месяце и остаются на повышенном уровне до конца сезона в конце ноября, благодаря новой системе определения победителя чемпионата серии НАСКАР.

Межсезонье изменения к точкам системы, используемой для определения NASCAR Nextel Кубок чемпионов средства драйверы имеют только несколько рас, чтобы заработать свой путь в "Chase для NASCAR Nextel Кубок". Те из топ 10 в постоянных точках будет иметь право в течение последних 10 гонках сезона бороться за чемпионат. В результате создания значительно более высокий уровень конца сезона драмы и подогреть интерес поклонников, в которых 10 водителей претендовать на то, что составляет версия NASCAR о плей-офф.

"Мы с оптимизмом смотрим на вторую половину года, потому что мы никогда не имели убедительных системы чемпионате, как мы имеем сейчас", сказал Марк Дайер, вице-президент по лицензированию и потребительских товаров. "Это всего лишь интуитивно понятным, что чемпионат системы, как это будет генерировать увеличить интерес публики."

Это произошло в первой половине сезона, как телевизионные рейтинги показали незначительное увеличение в то время как другие крупные профессионального спорта пытаются расти или даже сохранить текущие ставки аудиторию телевидения.

Ускорение процентов в течение второй половины сезона NASCAR является хорошей новостью для розничной торговли и лицензиатов, которые в прошлые годы наблюдал, как изнурительный 10 месяцев сезона NASCAR привлекли к разочаровало близко в ноябре. Новая система видел пользу розничной торговли, которые принимают участие в спонсорской вождения команд NASCAR события или продают лицензии товары, потому что новая система баллов оказывают желаемое воздействие строительных интерес в гонках на протяжении всего сезона.

Это было не так и в прошлые годы по ряду причин. Начнем с того, NASCAR, в отличие от других видов спорта, начинает свой сезон с самой высокой профиля случае, Daytona 500. Кроме того, в предыдущих точек системы, как правило, производят разочаровало договорил, потому что, так как сезон подошел к концу в ноябре лишь несколько водителей были в положении, когда было математически возможные для них накопить достаточное количество баллов для победы в чемпионате. И если точки лидер был впереди на достаточно широкий запас вдаваясь в финальной гонке они просто должны избежать неприятностей и событий, чтобы стать чемпионом. В результате ослабевает интерес публики в конце сезона скачек, был полной противоположностью другим видам спорта, где сезон завершается в таких событий, как Суперкубок или World Series.

"До этого года, NASCAR не было, что критический момент определить сезон путь другим видам спорта делать", сказал Майкл Робичод, старший директор Nextel в спортивно-развлекательного маркетинга.

Тем не менее, установка новой системы точек и подписание Nextel в качестве спонсора чемпионата серии было много изменений для NASCAR вентиляторы переварить, и это понятно создали ранние тревоги сезон за их восприимчивости.

Nextel был чувствителен на эти опасения, в соответствии с Робичод, поэтому ожидания компании идти в первый год были относительно скромными.

"Мы просто хотели, чтобы мы встретились с основами", Робичод сказал.

Теперь, с регулярного сезона NASCAR в близится к завершению, Робичод считает, что изменения были хорошо для спорта, потому что "люди говорят обо всех водителей. Вы действительно можете том смысле, что люди начинают получать его."

Сайт создан в системе uCoz