Где купить RTW становится все более неясным

Погруженный в мире розничной торговли, завалена образцы и тенденции прогнозов, я ни в коем случае прототип покупателя одежды в Америке. Однако, глядя на список того, что нового на осень 2004, я могу только удивляться, как потребители будут иметь возможность определить, куда тратить свои доллары.

В уже перенасыщенный рынок одежды, дискаунтеры делают толчок в одежде, что глубоко затрагивающие розничной пейзаж. Как будто традиционных направлений моды, включая отделение и специализированных магазинов уже не хватает конкуренции, то теперь они Цели и Wal-Mart, чтобы бороться. Почему бы не мама купила себе, что Джордж пиджак, когда то же самое производство и силуэтом, что пиджак ограниченной - всего $ 40 дешевле? Эта разница в ценах позволяет ей специю ее падение гардероб, оставив хватит, чтобы покрыть школу сына поставок, удобно расположен в нескольких проходах прочь.

Хотя более дорогие розничные торговцы имеют преимущество своей давней репутацией, как моды, стиль и качество говорят сами за себя разумному современных потребителей. Вот разбивка причин массового принял поделиться:

* Качество продукции: в то время как для массового рынка частной торговой маркой считалось одноразовых в лучшем случае, его качественный уровень вырос за последние несколько лет. Это падение, потребители смогут найти достойную кашемира в Sears, Коля, и, конечно, Wal-Mart. К огорчению веганы везде, ПВХ покрытий и сумочки становятся все реже, в массы, как дешевая китайская pigsuede и натуральная кожа принять акцию. Этот новый кожаный пиджак Джорджа имеет много швами, которая скрывает недостатки кожи и является косвенным поддавки, что сделка производства. Благодаря гладкой черной фасада и блестящей красной подкладкой атласа, однако, большинство потребителей не заметят.

* Улучшения Стиль: После того как область натяжных джинсовые леггинсы и платья ярких полиэстер, масса, наконец, добавил высокого класса стиль в микс. в то время как футболки и боксеры остаются продукты питания, есть широту и глубину моды в дисконтной рынка, который ранее был невообразимый. Внимание к деталям дизайна погашается, о чем свидетельствует успех Целевая была со своим крупнейшим женской моды инициатива на сегодняшний день, Исаак Мизрахи.

* Цена / Источник Shift: Как клиенты активизировали свои покупки massmarket одежды в течение последних нескольких сезонов, приток денежных средств включен розничной торговли значительно свои уровнем качества. В то же время, универмаги борются, чтобы сохранить прибыль, не совсем в состоянии требовал от своих поставщиков. Качественное различие между одежду на высоких и низких концах спектра существенно сократился.

* Марка миграции: Национальные бренды являются одним из последних оплотов канала универмаге. Но это было только вопросом времени, а прибыльные такие примеры, как CK Джинс доказали, что более залог брендов, которые определяют, что канал будет мигрировать вниз. Warnaco приносит гл бренда Ralph Lauren на Коль в '05. По состоянию на праздник '04, Levi Strauss Подпись будет во всех основных розничной массовой информации. Лояльных клиентов будет нечего сравнивать - сохранить цену.

* Отсутствие новизны в Специальность: Хотя новые этикетки на множество среднего уровня и для массового рынка розничной торговли, некоторые из ведущих специализированный магазин марки в последнее десятилетие устают, отражает ослабление привилегии. Секретный Виктория просто прошли массовые магазин редизайн, чтобы вернуть его все более взыскательных клиентов. Когда-то остановить Аберкромби

* Улучшена Мерчендайзинг: Дискаунтеры, наконец, сократить беспорядок, и теперь оставить достаточно места для тележками и колясками для перемещения одежды ведомств.

Даже опытный глаз, на рынке стало совершенно запутанной. Розничные на всех уровнях своей работы вырезал для них, чтобы убедить покупателей, что их особый цена / уравнения добавляет до лучшие решения.

Сайт создан в системе uCoz