Boost акции с внешних услуг
Розничные знаю улучшение рекламных производительность очень важны для получения конкурентных преимуществ и повышение рыночной доли. Но, чтобы ваше изображение свежие и ваши акции привлекательным может оказаться непростой задачей, поэтому многие организации обращаются к внешним ресурсам для свежих идей и специализированных услуг в области маркетинга.
По аутсорсинг, розничные компании могут воспользоваться "лучший представитель породы" поставщиков, сэкономить время и деньги и удовлетворять их рекламных целей. Многочисленные выгоды могут быть получены - улучшение рекламных показателей, снижение поощрения и производства свинца раз, сокращение общих расходов маркетинга и доступ к новым методам и технологиям, - все, без каких-постоянное бремя накладных расходов, штатное расписание и внутренние капитальные затраты.
Рассмотрим текущей розничной окружающей среды и быстрого огня изменения в демографии вашей организации должны противостоять. Нишевых рынков для высоких конечных покупателей, новых поколений меньшинств и покупатели являются сложными ритейлеров пересмотреть хранить темы, планировка этажей и бренд акциях.
В североамериканской рынке, испаноязычное население растет темпами значительно быстрее, чем всех других этнических групп. Португальском и французском языке население продолжает расти, как хорошо. Одновременно создания и производства рекламных материалов в нескольких Языки могут быть обременительными, дорогие случайная работа для отдела маркетинга, а также в пределах возможностей, ориентированных на розничное внешних ресурсов.
В других рекламных процесс, специалисты по маркетингу, стоят перед необходимостью идти в ногу с прогрессом в области креативных технологий для вещания, дизайн, цифровая фотография, графика, многоканальный маркетинг и производство. Поддержание постоянной и общение в реальном времени в рамках всей организации в целях обмена информацией производства.
Для эффективного рынка в различных типах СМИ: от печати на веб-трансляции и прямая почтовая рассылка, маркетологи вынуждены приобретать дорогостоящие и поддержки, зачастую сложных систем. Ограниченные бюджеты маркетинга часто препятствует разработке внутренних возможностей, однако систем и услуг, крайне необходимы. Аутсорсинг может удовлетворить эти потребности.
Тщательно балансировки внутренних ресурсов и создание стратегических альянсов с квалифицированными поставщиками аутсорсинг, розничная маркетологи могут реагировать более быстро и экономически эффективно рынке требованиям. Наглядные успехи в рекламной деятельности и общей эффективности маркетинга обязательно следовать. *
Грег Джонс (<a href="mailto:gjones@novainc.com"> <gjones@novainc.com />) является вице-президентом по маркетингу Нова, маркетинговое консультирование и полный комплекс услуг розничной рекламного агентства.